Через какой пробег менять шаровые желательно.

ecstaZy

New member
Пробег на сей момент 30т. км. в основном по городу. ну и по грунтовке. на какой пробег рассчитана шаровая система?
 


Goldphone

New member
офигеть, уже? полтора года то поездил... на гарантии то даже еще.
 

IlVin

New member
как стук появится, до меня ездил пенсионер по городу отъездил на заводских 80 т км, я отъездил 5 т км и потребовалась замена (ездил приимущественно по грунту)
 
Когда вылетит тогда и меняй)))) Шучу смотреть надо по состоянию, в частности люфт. состояние пыльников
 

SirVital

New member
У меня завадские 90 отходили поменял ради приличия и белмаг 90 поменял ради приличия как были тугими так и остались....
 
спасибо, за комменты. я на старой шохе отъездил тыщь 90 после замены, так в утиль с ними и ушла. в ниве вроде как они мощней должны быть.
 
Хе-хе-хе.))) Однако придется очень долго ждать.))) Ибо у Нивы корпус опоры лежит на шаре, а не наоборот как у классики. Так что громыхать шаровым опорам у Нивы пока с обратной стороны опоры палец не покажется, хотя даже и в этом случае можно будет продолжать движение.)))
 
т.е. получается шаровая система у Ниваса надеждней чем у классики, если корупус на шаре, а не наоборот.
 
Я их прикручу, а ты когда нивовские шаровые изобретешь сообши если не затруднит ну да правильно.на ниве все 4 шаровые верхние.
 

Сверху