братцы ниваводы! Хочу написать отзыв и заодно поставить точку в этом вопросе!И так начну. Каждые 2 года мучал радиатор отопителя салона. Ставил

Здравствуйте братцы ниваводы!
Хочу написать отзыв и заодно поставить точку в этом вопросе!
И так начну. Каждые 2 года мучал радиатор отопителя салона. Ставил оригинальные алюминьевые фирмы дааз. Там и завихрители стоят и качество вообщем достойное, да собственно и не подвел он меня, потек, но скорее всего из под прокладки между радиатором и флянцами патрубка. Разбираться я в этом не стал. Долго не мог выбрать какой покупать оренбург или шадринск, но было ясно что брать надо медь!
Судьба распорядилась так что купил всетаки ШААЗ. Что хочу сказать. Первое это НЕ реклама! Мой честный отзыв! Значит нива у меня 17го года, БЕЗ кондера. Радиатор стоит класический, имейте виду что не важно будь то 2101 и по 21214 радиаторы полностью индентичны, только 2106 немного короче! Т.е. будет щель которую надо заткнуть паралоном!

Поменяно мной уже 2 радиатора, медный выходит третий, и этот медный ШААЗовский встал в корпус печки как надо! Четко, без зазоров, не то что алюминьевые, которые болтались и в которых приходилось заклеивать щели прорезининым паралоном., монтаж так же облегчает тот факт что трубки крепяться через шпильки а не набор гаечек закладных и болтиков которые выпадают, изделие очень качественное, тяжолое, в руках держать приятно!!! А далее после мантажа... такой жары в моей ласточки еще небыло! Тепло сомо по себе более комфортное чем от алюминия! Это как буржуйку с кирпичной печкой сравнивать! Теперь даже в городе я не включаю вентилятор, включаю его только когда машина холодная, как прогреваеться к 90 дует так что руку обжигает, мерел электронным термометром когда двигатель прогрет до 50, уже дует примерно 46-47 градусов. Вообщем потраченые 5000 рублей только радуют без всякого сожаления. Минус только один! На второй скорости вентилятора отопителя двигатель прогреть до 90 крайне сложно, а до включения вентиляторов охлаждения двигателя у меня так и не получилось! При условии что я стоял на месте, на ходу и вовсе это невозможно будет!

vvNlOdYhs2A.jpg
 
Поздравляю! А я когда менял радиатор, снимал его вместе с патрубками, предварительно сняв с них резиновые шланги под капотом. Так быстрее и проще. А медный радиатор класс! Летом при включении служит дополнением для охлаждения двигателя.
 
нет не стал обматывать! Во первых он и так достаточно плотно сидит а во вторых крышки радиатора латунные, так что проходящий через них воздух тоже будет нагреваться!
 

markshevchenko

New member
я только таким радиатором пользуюсь уже больше 10 лет на разных машинах, только ШААЗ . Для меня это лучший радиатор, он даже лучше чем советские ещё, старые медные. Но некоторые всё равно доказывают, что алюминий типа лучше
 

grafomanka

New member
сейчас на улице около 0, в авто после прогрева в куртке жарко становится, радиатор родной алюминий, при том что из дверей поддувает
 

change.am

New member
на 2131 зимой по трассе всегда в футболке ездил с родным алюминиевым, морозы правда у нас не сильные, в среднем 5-15. По городу включаешь печку для обдува стёкол и открываешь окно, что б не угореть
 

web-maniac

New member
я ничего плохого не говорю про радиатор, что вы сейчас установили, но судя по описанию про предыдущие, про большие зазоры и прочее мне кажется, что был до этого не родной оригинальный
 

KolXo3Huk

New member
у меня было так: все пластиковые- алюминьевые болтались в корпусе, а радиатор ваз 2106 меньше тех которые стояли примерно но 10-15 мм. Ни один пластиковый так же четко не вставал как медный. Если не изменяет память то вы правы, стоял ваз 2105. А продавцы несут отсебячену, что мол какие то не лезут, с другими трех рядными не защелкиваються застежки(скобки, или как они там называються)... другие пугали что шааз плохо греет так как пластинки медные далеко друг от друга, типо брать надо оренбург... единственное что я напиздел... и то не специально. Что 47 градусов он выдает не при 50гр ОЖ а когда стрелка посередине между 50 и 90
 
Смущает оригинальность алюминиевого, что значит от 2101 и по 21214, у вас 21214 и соответственно оригинальный радиатор ДААЗ 2105, 2101 не может быть идентичным, родной становится плотно, то так как корпус печки не имеет плотно прилегающего фланца к радиатору, то по периметру всё равно желательно продолжить паралон или что-то подобное. И тоже руку на выходе на панеле, после полного прогрева обжигает
 

yarrr

New member
любой радиатор надо обматывать паралоном, а потом ещё по углам смотреть и кусочки затыкивать
 

Ledokol

New member
в прямом смысле, все радиаторы от 01 и по 21214 подходят в наш корпус печки, отличия только в патрубках и размерах. Самый большой и правильный оказался ваз 2101 3х рядный! Почему я это рассказываю ... потому что продавцы несут чуш от незнания и мы пользователи тоже часто находимся в сомнениях... какой радиатор ставить.
 
Сверху