Автоматический натяжитель цепи Пилот

Sellerscripts

New member
собственно, темы не нашёл, создал, кто ставил? как очучения? сколько тыщ отъездели? какая машина, ну мож кто ещё чего добавит) машина 213я нива, цепь (натяжитель, успокоитель) меняны по лету, суть в чём, увидел в нэте, захотел, цепь как раз подтягивать надо было, думал у нас не продаётся, а нет, купил почти сразу, продавец сказал отзывы хорошие. Коробочка инструкция сам натяжитель гайка и медное кольцо. в общем, снял старый, поставил новый автоматический (клапанную крышку не снимал), выдернул проволочку, щёлкнуло, покрутил за заднее колесо по ходу движения на 4й передачи, вроде все, завел, цепь адски бренчит, заглушил, завел, та же хрень, газнул где то до 1500-1800 оборотов, бренчит. Снял, зарядил его, снова поставил, разрядил, все равно цепь не натягивается, бренчит. Поставил обычный натяжитель, натянул нормально, о боже, как тихо стал работать двиг, после работы с этим автонатяжителем Пружина, которая должна толкать шток на вскидку раза в 1.5-2 слабее чем на обычном, как это дело работать должно хз. Мож машина какая особенная)))
 


брал такой причем на упаковке было написанно 213 НО он оказался короче чем надо. ну в результате поставил гидро натяжитель и забыл данную проблему.
 
ну как я понял, их всего 2 вида, 01-06 и для 214й, и ход у штока был, просто он не натягивал, хз почему, так гидронатяжитель снижает давление, не?)
 
В общем, в 25 тысяч я первый раз заменил гидронатяжитель, т.к. он перестал работать. Однако в 55тыс км случилась такая беда гидронатяжитель без каких то предварительных звонов полностью вышел из строя. Тупо перестал натягивать её вообще. А ехал я по трассе 110. Цепь зазвенела как проклятая. Прошло 10 секунд, пока я возвратился с обгона и принялся срочно глушить машину, но та немногим раньше порвалась и в металлолом за собой отправила 4 загнутых клапана) Поматерясь, я снял бошку поменял 4 клапана, достал остатки цепи из поддона и поменял всё это на то что было в магазине двухрядную цепь от 03 мотора, звёзды и пилот. С тех пор уж тысяч 30 цепи не слышал. Что ставить решать Вам, но мне пилот как то ближе. ГН не влияет на давление.
 

Маша112

New member
да ну гидронатяжитель ставить не буду) просто хочу понять почему Пилот не стал натягивать цепь :(
 

Маша112

New member
Из-за неисправности. Это довольно странно ибо я ни разу не видел, чтоб пилот или родос был неисправен. Вряд ли это из-за износа цепи. Если мне память не изменяет, то ход пилота по-моему даже больше чем у штатного натяжителя. Тобишь когда цепь кончилась, горе-мотористы делятся на два лагеря одни подкладывают втулочку на штатный натяжитель, другие ставят пилот. И этого хватает ещё на несколько тысяч)
 

Dimkich

New member
хм. на ГН пробег 40 тыс полет норм))) учитавая что периодически мотор с красной зоны не вылазит)
 
как капиталился, поставил сей дивайс (хрен его знает какой именно, автоматический и ладно) с тех пор 12 000 все гуд теперь нюансы :))) до этого стоял обычный натяжитель С ФТУЛКОЙ, о которой упоминал Борис (дабы он хоть чтонить натягивал), ну дык после замены (пробной) выяснилось что И ЕГО НУЖНО ФТУЛКОЙ НАРАЩИВАТЬ мне подумалось что это явная херня (машин у мя не с завода, и я уже привык искать ошибку предыдущего хозяина а не нести брак в магазин, выяснилось что башмак (или кто он там) который на саму цепь давит, и успокаитель ВАЩЕ не от моего мотора :((( как и многое другое что было установлено до меня с непонятной мне мотивацией..... вот и думай..... а сам прибамбас вполне себе прикольная штука, хотя у мя еще не пробег для него...
 
выходит у тебя копеешный башмак стоял. При его установке на третий мотор такой косяк имеет место. Но кстати, на ниве должен стоять даже не трёшный башмак, а свой(21213-1006090) , у него изгиб покруче трёшечного. У меня с ним и новой цепью пилот даже выстреливать отказывался, вернее выстрелил, но заглушку я закрутить смог лишь спустя полгода по мере износа цепи/башмака.
 
///хм. на ГН пробег 40 тыс полет норм))) да спору нет, система условно надёжная, некоторые экземпляры даже цепь переживают. Однако некоторые моменты меня несколько смущают. Например я уже две шнивы делал из-за такого косяка гн за время стоянки спускает масло и как гидрик несколько секунд его набирает. Если на горячую это особо не заметно(звяк и всё), то на очень холодную это страшно слушать, кроме того ненадёжный пластиковый успокоитель любит при этом осыпаться в поддон. Но если успокоитель резино-металлический, а хозяин машины следит за исправностью всего проблем не доставит ни один натяжитель(кроме штатного, ненавижу периодический процесс натяжки, это ужас полный)))) проблем не доставляет.
 

Сверху