Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
О какой шустрости вы говорите?, нива не едет, это факт, комфортная скорость 100, при резких стартах расход увеличиваеться в разы, при этом динамики ноль, машина для сельской местности, двигатель везде одинаковый, по маневренности 3-х дверка лучше однозначно, но опять же где мне приходилось разварачиваться в два а то и три приема, 10-й лансер, который длинне разварачивался за один прием)
причем тут ручник?) посмотрел бы я как на ниве, с ручником разварачиваються, на сухом асфальте в центре города Человеку думаю все будет интересно выслушать)) и разгон и маневренность и ломучесть
гоните вы все я на шниве ваше квадратные коробки и со старта и по ходу делаю. И комфортность при 100км это тоже для квадратов, я при 130 разговариваю не повышая голоса играя в шахматы в городе расход 10л
скорость 130 3500 тыщи оборотов а то и больше, расход топлива не меньше 13-литров, мотор ревет, ресурс уменьшаеться, шашки только при высоких оборотах движки, шнива одназночно комфортнее
3500 мотор ревет потвоему это много, я со светофора 4000 кручу, а то и более, когда опаздываю. И вчера стукнуло 120.000км пробег ресурс по ощущениям не уменьшился
спасибоне ну просто хочется универсальную машину и на работу(работаю на стройке)и на дачу и по городу тоже,бензик тоже 30р почти уже такчто если 3х дверка ест хоть на литр меньше,чем шнива я буду больше к ней склоняться.брать новую хочу...
Мотор этот древний, ему такие обороты противопоказаны, дело ваше. но это издевательство над машиной) и быстрее она не поедет, да легкое ускорение, но если сравнивать с иномарками нива не едет, ползет Насчет универсальности это про ниву, трехдверка эта машина для человека который ездит максимум вдвоем (большую часть времени), задняя дверь позволяет возить длинномеры, проходимость хорошая, ямы прощает, порковаться удобно, нет пластика тоже +, за бампера можно поднимать хай джеком это огромный+, ломаться будет часто но все стоит разумных денег, все можно делать самому, по трассе ездить печально, хотя если по правилам то норм, при покупки новой обзательно антикор и локера, я даже салон разбирал дабы полы внутри промазать, шевик новый неоправданно дорог, все потраха нивовские, надежность таже, расход на 30-40 % зависит от стиля езды)) удачной покупки
Фёдор прав про стиль езды. с места если газуешь расход возрастает , да и про дверь багажника тоже ещё стопор ломается того и гляди в ветрянную погоду откинет это я про заднюю дверь. но всё равно мне ШН больше нравится . да и пассажиры на задние сиденья садятся а не залезают
Шнива ваще не едет по городу постоянно крутить мотор приходиться .... купил ездил 2 месяца продал ... не молодежное авто ...а так в целом полный привод и на рыбалку и так по запчястям хорошо ... но 3 дверка пошустрее думаю будет ... ну нива есть нива какой значок там бы не стоял ....
я конечно согласен что на внедорожник не может быть экономным но 13л это ты загнул у меня что по бортовику что по пробегу 10, а 13 на понижайке блокировке и в говне
хозява з-х дверок всегда будут за свои квадраты и против шнив не задумаваясь об этом от зависьти сам был такой , а потраха там да нивовские но доработаные. Например всевремя тут обсуждаются какие-то вибрации и шумы я такого даже не ощущал хотя 120 это моя средняя скорость я с шнивы не слазию только поработе и мотаюсь
я сам строитель оконщик утром загружу окнами и лечу за 100км в деревню по трассе приезжаю там дороги размыло ползаю ищу адрес . взял за 220 почти ниче не делал кроме ихней болезни ступицы