21214

привет парни езжу на 2121 82 года. хочу услышать реальные отзывы Сегодняшних владельцев нив 2001-2006 года, инжекторных. дело в том что мнения расходятся, многие хвалят, кто то говорит сыпятся. покраска я так понимаю так себе, а у новых Мок еще хуже. а мозги инжектора как? проблем много? расскажите, интересно узнать мнения, просьба указать год и пробег

Vasia Puchnin

New member
У меня 10 года, проблемы с покраской действительно есть в местах сварных швов, но это не проблема если сразу этим заняться Крупных проблем не было, единственное поменял генератор Стоит евро-3, машина с ним тупит и топливо пожирает хорошо Я эту проблему решил заменой катализатора на пламягаситель, машинка после этого зажила новой жизнью Ну и на днях прошил мозги, двигатель стал работать тише и ровнее, динамика увеличилась на глазах вобщем как будто вставили другой мотор Если интересно то почитай тут: Зимой очень хорошо

Boombato

New member
21214, 2001-го года. пробег, правда маленьки 47 тыс. всего. Сейчас расход -до 12/13 зимой и до 10/11 летом. Поломки появились лишь на 8-й год эксплуатации и к настоящему моменту это: помпа, замена крестовил валов, ступичные подшипники, заменены маслосъемные колмпачки.

двигатель динамичный инжекторный по сравнению с карбом? по моим наблюдениям да и говорят, что днище лучше сохраняется чем верх кузова тяги вырывало у кого нить за просто так???))))

Исправные двигатели что 213, что 214 на мой взгляд достаточно динамичны и различия не каждый ощутит. Только чтобы 213 был динамичным, надо не бояться карбюратора и общаться с ним на одном языке. Тогда как 214 движку достаточно грамотной диагностики и своевременной замены неисправного датчика. Да и по мне так вкайф заводиться в мороз без подсоса и не думать, холодная машина, горячая об обогащении смеси будут думать мозги) Но это вечный нерешимый спор, некоторые ставят надёжность инжектора в говнах под сомнения..