21213, солекс, дёргается при постоянной скорости 60-70 км при 2000-2200 об

карб мыл два раза, жиклёры чистые, ставили разных размеров, все фильтры поменял...... почти год с этой хренью перемещаюсь......(думаю с высоковольтной частью занятся, а то хрен её знает)
 
Провода, свечки, могут давать подобные проблемы, если пора пришла и есть средства поменяй или с исправного донора возьми на тест...
 

web-maniac

New member
провода и свечи очень маловерояно. тк они всегда мозг бы компастировали.(темболее при ускорении.) при вдижении когда начинает дергаться глуши двиг и проверяй уровень топлива в поплавковой. так же копрессором продуть ГДС (была проблема что насоса и компрессора для колес не хватило. пробил только жидкостью для чистки карба и компрессором в 8 атм) на счет сист. зажигания смотри грузики и вакуумный регулятор. остальное в зажиг мало вероятно, очень.
 
мужики у меня похожая проблема только холостые прыгают и когда едешь выключаешь скорость, иногда глохнет.расскажу что сделал,поменял карб на новый 73й, поменял крышку трамб. бегунок,кстати двиг только после кап. ремонта,да и до ремонта тоже самое было.вот мучаюсь может кто,что посоветует???
 
фильтра новые свечи новые(двиг сёдня тока собрал после капиталки)насос качает на ура, снимал с карба шланг , опускал в полторашку и заводил
 
Холостые прыгают и глохнет,меняй элмагнитный клапан карба и блок управления элмагнитным клапаном в паре одновременно и проверь надежность массого провода на карбюраторе.
 
купил рем комплект на солекс,у меня стоит распылитель ускорительного насоса с одним хоботком в одну камеру,а в ремкомклекте с двумя хоботками для двух камер похоже.как быть,в чем разница.
 

rapidsha

New member
Все нормально с 2мя хоботками даже лучше только настрой как тут. хоботки все в 1 камеру.
 
проверяй как насос качает на заведенную в бутылку. за минуту не меньше литры должен. и зажигание не слишком раннее?
 
Сверху