2-я жизнь для нивы

Выскажите своё мнение вот по какому вопросу. Допустим нива отжила свой десяток, а может и несколько десятков лет, и пошла ржавчиной, а дальше, соответственно и дырами. На сколько целесообразно её варить и восстанавливать,можно ли ей вернуть молодость и не боятся что на какой-нибудь кочке она переломится, или лучше не парится, добавить бабла и взять что-нибудь более свежее?
 
в инете херова туча примеров восстановления нивы практически из ничего. Моё мнение, лучше восстановить, чем покупать новую, это в разы дешевле. И лучше делать самому, ведь сам себе говна не сделаешь...
 

Generic

New member
Дело в том что сам я варить не умею, в любом случае прийдётся обращаться к спецам. Машинка пока бегает, дырки предвидятся где-то через год -полтора, но вот загвоздка в том, что мне её либо сейчас доводить до ума(вплане комфорта, ходовки, шумов), либо х.з.
 

GandalfDir

New member
А зачем восстанавливать барахло? Она уже своё отслужила. Есть смысл восстанавливать иномарку, а потом продать.Автоваз, тем более ниву восстанавливать смысла нет.
 
Смотря чего ты хочешь от машины и твои возможности. Т.е. у меня, например, нет денег на покупку новой нивы, моя же 1997 года выпуска. Не сказать, что она прям гнилье, но передние крылья надо реставрировать(пластиковый обвес сделал свое дело). Подварить передние лонжероны между домиком амортизатора и пружиной. Полностью надо покрасить и заменить правую дверь. Красить, варить буду сам, благо есть чем. Позже перейти на инжектор и откапиталить ховку, подвеску. Это будет явно дешевле чем брать новую ниву. Есть другой вариант, продать как есть, доложить накопления. Купить машину 2001-2003 года. Но она также потребует определенных вложений, траты будут не предсказуемыми. Так что думай.
 
у меня примерно такая же ситуация, машина 97г.в. пятидверка, в перспективе ремонт рамки лобового и задних лонжеронов, так же в идеале хочу перейти на инжектор и поставить карданы от м-ки, и тихую раздатку,
 

SEugeny

New member
кузов в целом нормальный, мастер который варил передние лонжероны сказал что на 1-2 года, если без фанатизма, то хватит,
 

ghz

New member
Я себе сам весь кузов переварил. Работы много, но и результат на лицо. Сваривать металл это очень простая процедура на самом деле. Главное желание сделать хорошо и хороший полуавтомат.
 
Всё зависит от качества работы и обработки после сварки. Я так думаю, что лет на 8 моего ремонта хватит.
 

Gardemarin

New member
залатывания дыр хватит на год, максимум на два. А если делать именно ремонт, то лет на пять шесть это точно. Очень много зависит от подготовки поверхности к окраске. Антикор нужно будет сделать хороший и раз в год подновлять его в особо подверженных коррозии местах.
 
ничего с твоим кузовом не будет. Если боишься за то, что он пополам сложится, то поменяй пороги и их усилители на новые, так же можно новые лонжероны купить
 
лонжероны нормальные, пороги тоже. Просто хочется в машину душу вложить, а какая тут нахрен душа, если не знаешь как с ней через год поступать....
 
Даже такие восстанавливаются и гоняют пуще прежнего.) А вы мне про дыры которые только могут появиться.)) P.S.: Заметьте эта машина почему то не сложилась пополам на кочке.) Да и вообще не верьте тем, кто говорит, что если сварить машину из двух половинок, то она развалиться.) Такое тоже делали.))
 

CEREBRU.pl

New member
Ну а если по теме, то такую, пока еще не в смерть гнилую машину, лучше ремонтировать. Продать ее дорого не получится. По той же причине, по которой ты хочешь ее продать.)
 
Сверху