Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Трансмиссия


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2010, 12:43 #1
Junior Member
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 162
Отправить сообщение для Константин Бытка с помощью ICQ
Константин Бытка Константин Бытка вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 162
Отправить сообщение для Константин Бытка с помощью ICQ
По умолчанию

Как уже некоторые знают, у мя двиг наебнулся =( после неудачных поисков БЦ в своём районе, и в отчание решил залатать дырки в БЦ. Макар такой: около дырок делаются отвествия по форме прямоугольника, из куска 2мм. жести вырезается пластина, её, уплотненую резиновой прокладкой и обильно смазоную герметиком прикрепляю с внутренней стороны сквозными болтами с гайками. Всё Хотя дальнейшее обслуживание этой заплатки будет невозвожмны, без снятия двигла, просто наружный рельеф БЦ. не дает возможности прикрепить заплатку. 1. Хочу узнать ваще мнение, потекёт, нет? И вообще об этом способе. 2. Какой герметик выбрать? 3. Резиновая прокладка вырезанная из камеры колеса сгодится? Или паранитовую сделать?
Константин Бытка вне форума   Ответить с цитированием

Старый 20.09.2010, 04:40 #2
Аватар для Валера Гончаров
Junior Member
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 186
Отправить сообщение для Валера Гончаров с помощью ICQ
Валера Гончаров Валера Гончаров вне форума
Junior Member
Аватар для Валера Гончаров
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 186
Отправить сообщение для Валера Гончаров с помощью ICQ
По умолчанию

а что цилиндры целы? на них тоже заплатку делать будешь? заплатка это не выход совет один ВАРИТЬ ВАРИТЬ и еще раз ВАРИТЬ
Валера Гончаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2010, 08:33 #3
Аватар для Эрик Тарунц
Junior Member
 
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 172
Эрик Тарунц Эрик Тарунц вне форума
Junior Member
Аватар для Эрик Тарунц
 
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 172
По умолчанию

Цилиндры целы Варить электро сваркой? Какими электродами? Если мне память не изменяет БЦ отлит из чигуна.
Эрик Тарунц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 13:42 #4
Аватар для Рим Сайфутдинов
Junior Member
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 178
Рим Сайфутдинов Рим Сайфутдинов вне форума
Junior Member
Аватар для Рим Сайфутдинов
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 178
По умолчанию

а как дыру проделало то чем? я не сварщик но знаю что варят это дело
Рим Сайфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 23:08 #5
Аватар для Boombato
Junior Member
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 158
Boombato Boombato вне форума
Junior Member
Аватар для Boombato
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 158
По умолчанию

Сорвал крепление шатуна 3 цилиндра с К.В., вот и пошалил вырвашийся на свободу шатун, аж из блока выглянул =( тада надо у сварщиков по спрашивать, я то думал шо чугун не варят, вот стал искать другие пути...
Boombato вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2010, 16:57 #6
Аватар для Борис Харыбин
Junior Member
 
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Борис Харыбин с помощью ICQ
Борис Харыбин Борис Харыбин вне форума
Junior Member
Аватар для Борис Харыбин
 
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Борис Харыбин с помощью ICQ
По умолчанию

варят но только по особой технологии, иши только хорошего сварщика, плохой может сделать еще хуже
Борис Харыбин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 10:15 #7
Аватар для Василий Чернов
Junior Member
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Вытегра
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Василий Чернов с помощью ICQ
Василий Чернов Василий Чернов вне форума
Junior Member
Аватар для Василий Чернов
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Вытегра
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Василий Чернов с помощью ICQ
По умолчанию

Чугун варят. Электрод нужен с медью, ток постоянный, обратной полярности ( на деталь). Область будущего шва необходимо нагреть хотя бы градусов до 300 и после сварки медленно охладить. Осторожнее, чтоб блок не повело. Если дыра большая, то лучше не заполнять ее всю электродом, а вварить в нее какую-нить пластину. Можно делать так: начинать варить вдалеке от дырки и постепенно по спирали к ней приближаться, прогревая область шва. Заварить и так же постепенно от нее отдаляться. после сварки все это дело укутать асбестовой тканью или другим негорючим теплоизолятором. Это обеспечит постепенное охлаждение. Еще чугун мультиплазом хорошо варится. Чтобы выполненный штучным электродом шов был сплошным и герметичным требуется очень высокий навык по сварке. Тем более на чугуне. Но если герметично не получилось, можно поры снаружи и изнутри холодной сваркой замазать. Перед тем как варить блок поэкспериментируй на болванках.
Василий Чернов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2011, 22:01 #8
Аватар для SirVital
Junior Member
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 159
Отправить сообщение для SirVital с помощью ICQ
SirVital SirVital вне форума
Junior Member
Аватар для SirVital
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 159
Отправить сообщение для SirVital с помощью ICQ
По умолчанию

А блок после нагрева в 300гр.не вскрутит? Думаю паяльником быстрее буйт.
SirVital вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 12:30 #9
Аватар для Михаил Гришкин
Junior Member
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 165
Михаил Гришкин Михаил Гришкин вне форума
Junior Member
Аватар для Михаил Гришкин
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 165
По умолчанию

А ФОТКИ РЕМОНТА МОЖНО УСТРОИТЬ, охота увидеть что получится .
Михаил Гришкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 03:04 #10
Аватар для Dimkich
Junior Member
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 158
Dimkich Dimkich вне форума
Junior Member
Аватар для Dimkich
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 158
По умолчанию

Ты посмотри в ютубе, я недавно клипочек там видел как блок заварили. Сила тока больше чем для жести однозначно. Вроде полуавтоматом баловались, даже технологию обработки металла до и после показали.
Dimkich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot