Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Junior Member
|
Подскажите что может быть с машиной? при включении, выключении сцепления какой то посторонний стук слышен в авто. причём сцепление не бросаю
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Junior Member
|
наверное не стук, а удар? тогда это скорее всего карданы с люфтом в раздаткке друг относительно друга
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Junior Member
|
крестовины,передние привода,редуктора мостов,и прочая трансмиссия. аналогичная проблема,прощупал на люфт всё,выяснилось что погнута правая полуось,в результате чего разбила внутри во внутреннем шрусе справа овальное отверстие.и каждый раз при включении и выключении сцепления внешний шрус опаздывает на некоторый угол от внутреннего.так и езжу.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Junior Member
|
возможно износ главных пар
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Junior Member
|
Вообще-то, если ГП износятся как ты говоришь то они еще и гудеть будут. А автор ничего не сказал про гул в редукторе.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Junior Member
|
Иношенные редукторы не обязательно гудеть должны. Гул получается когда поверхности зубьев не гладкие. Пускай будет люфт большой, но зубья притерты друг к другу.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Junior Member
|
гудит не сам редуктор, а подшипники в редукторе
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Junior Member
|
Не обязательно!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Junior Member
|
А на стоящей машине стук слышен?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Junior Member
|
допустим если как ты говоришь износ ГП, то это будет только при включении/выключении сцепления? А у автора шум то не все время, как он говорит. На мой взгляд проблема в узле сцепления.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|