Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Junior Member
|
Всем доброго времени суток товарищи Нивоводы.проблема у меня вот в чем.в один миг пропала 4-я передача.не было ни шума ни треска.отъехал от дома,разогнал до 60 км/ч и не нашел четвертую передачу.с чем это может быть связано и как ремонтировать?даже когда стоишь на месте с заглушенным мотором все равно не включается.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Junior Member
|
возможно срезало зубья синхрона. а точный диагноз покажет вскрытие.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Junior Member
|
Тогда бы при включении зудели шестерни. Но все бы включалось. как пропала пеедача? Т.е. вообще как будто и небыло. Давишь на рычаг, а просто упирается во что то и все? Или рычаг в пустоту уходит?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Junior Member
|
Вот я тоже хотел узнать как она не включается? А третьей то чего это ведь коллега четвёртой по муфте и вилке? Она на том же месте где обычно? А дальше действительно лишь вскрытие покажет.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Junior Member
|
когда пытаешься ее включить на рабочем двигателе или на ходу то что то мешает.будто шестерня выталкивает рычаг кпп обратно.если на заглушенном авто,то такое ощущение будто ее вообще не было.как пропала сам не заметил.отъехал от дома и уже ее не было. вскрытие наверно на этой неделе делать буду.просто думал собрать инфу чтоб хоть знать что покупать для ее ремонта.спасибо за поддержку
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Junior Member
|
Для начала можно не снимая коробки снять сам рычаг. Посмотреть ровно ли стоят штоки. Их там видно будет. И попробовать включать передачи большой отвертвой. Могу предположить что открутилась вилка 3-ей и 4-ой передачи. Когда хочешь включтить 4-ую, она перекашивается каким то образом и не двигается дальше. Еше для штока 3-ей и 4-ой передачи самый длинный и спереди коробки есть отлив для него. В отверстие могло что то попасть и не давать сдвигать шток вперед. А назад(для включения 3-ей передачи) отходит хорошо. Вскрытие покажет конечно.) Когда отремонтируешь. Отпишись, что было если не трудно.)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Junior Member
|
В любом случае отпишусь.на счет ровности штоков надо будет проверить сразу.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
|
|||
Junior Member
|
поехал сегодня в гараж.снял РК и почти снял КПП(помешала выхлопная труба и не смог подобраться к правому болту крепления КПП к двигателю)).слил с нее масло.стружки в ней не было кстати.завтра продолжу разбор полетов.заодно заметил что порвана резинка на промвалу+имеется люфт на шрусике,также имеется люфт на эластичной муфте.как думаете,лучше заменить или можно оставить пока не проявит себя?
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Junior Member
|
Если резинка даже с глубокими трещинами уже меняй. Она уже должна была себя проявить раз рваная. Вибрация должна была быть. Верхние болты зачастую удобнее сверху откручивать.)) Но кому как. То ли медленно но с верху. Либо быстро но под машиной длинным ключем с карданчиком. Еще попасть надо головкой на болт. Выхлопная труба да. Бывает мешается. НА подъемнике можно вывенуть коробку. Там удобнее конечно. На полу если снимать, то лучше открути штаны.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Junior Member
|
разбираю в гараже,на яме.удобней будет при помощи карданчиков все открутить.так в свое время отец делал.потом меньше болтов и гаек на место придется вкручивать.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|