Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
04.11.2010, 11:31 | #1 | |||
|
||||
Junior Member
|
Кузов естественно...нашел вариант 2002 года 21214 за 115 000р,музыка,лит диски и тд...
|
|||
04.11.2010, 16:59 | #2 | |||
|
||||
Junior Member
|
двигл работа на различных оборотах, ходовую....
|
|||
06.11.2010, 05:05 | #3 | |||
|
||||
Junior Member
|
лонжи, трансмиссию
|
|||
25.03.2011, 23:06 | #4 | |||
|
||||
Junior Member
|
прежде проверь кузов А потом мотор и ходовую(чтобы все вкл.раздатка и 5передача)слабое место
|
|||
14.05.2011, 13:03 | #5 | |||
|
||||
Junior Member
|
Кузов конечно, потому-что ремонт самый дорогой А конкретно пороги, низ дверей, вокруг лобового и снизу углы за задними колёсами. Потом выхлопная труба должна быть без масляного конца, заводиться машина должна легко, не дымить сильно. На холостом ходу приборка не должна мигать. Ручник если держит, значит тормоза делали задние, обычно на них забивают) Передачи должны включаться без напряга, особенно первая. Ещё надо разогнаться до 90 и бить ногой по газу если 5 передача не вылетит, то это очень хорошо) Руль должен быть при езде прямо стоять ровно. И Ещё под ковриками посмотреть нету ли влаги. Вот собственно слабые места нивы 2002 года которые знаю)
|
|||
27.05.2011, 21:02 | #6 | ||
|
|||
Junior Member
|
Спасибо большоеучту все)
|
||
30.05.2011, 02:09 | #7 | |||
|
||||
Junior Member
|
Кузов. лонжероны. это основное.самое дорогое в ремонте
|
|||
01.07.2011, 00:27 | #8 | |||
|
||||
Junior Member
|
загнать слесарям и сделать полную диогностику включая проверку компрэссии и неипать мозг. заодно на днище с ланжами посмотриш
|
|||
14.07.2011, 00:42 | #9 | |||
|
||||
Junior Member
|
да, основное кузов. Остальное можно исправить сравнительно недорого.
|
|||
25.08.2011, 13:33 | #10 | |||
|
||||
Junior Member
|
Ещё скажу, Внимательно смотрите на поперечную тягу заднего моста, который идёт вдоль моста, а точнее кранштейн который крепится к днищу с правой стороны... Проверено на личном опыте... Если там есть хоть малейшая ржавчина или видно следы деформации сразу нет и ещё раз нет... Ни за какие деньги не берите... У меня она раз 10 отлетала, никакие усиления не помогут и никакой сварщик... Это слабое место на всех жигулях классика, а на ниве, учитывая её проходимость, где на ней лазят, тем более... Если она чуть деформирована, гнилая, или видно следы кустарной сварки, на крутом повороте может отлететь, а о последствиях можете сами догадаться...
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|