Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2010, 09:11 #1
Аватар для Богдан Быстрицкий
Junior Member
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 164
Богдан Быстрицкий Богдан Быстрицкий вне форума
Junior Member
Аватар для Богдан Быстрицкий
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 164
По умолчанию

Решил на нижних рычагах заменить сайленблоки.с какими трудностями могу столкнутся?сервисы от меня открещиваются)))почему-то)))
Богдан Быстрицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 21:07 #2
Аватар для Станислав Лысенко
Junior Member
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Станислав Лысенко с помощью ICQ
Станислав Лысенко Станислав Лысенко вне форума
Junior Member
Аватар для Станислав Лысенко
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Станислав Лысенко с помощью ICQ
По умолчанию

Такая же проблема. потрескались
Станислав Лысенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 03:04 #3
Аватар для Gardemarin
Junior Member
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 177
Отправить сообщение для Gardemarin с помощью ICQ
Gardemarin Gardemarin вне форума
Junior Member
Аватар для Gardemarin
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 177
Отправить сообщение для Gardemarin с помощью ICQ
По умолчанию

сложный процес я на сервис ездил
Gardemarin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2011, 16:53 #4
Аватар для rapidsha
Junior Member
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 166
Отправить сообщение для rapidsha с помощью ICQ
rapidsha rapidsha вне форума
Junior Member
Аватар для rapidsha
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 166
Отправить сообщение для rapidsha с помощью ICQ
По умолчанию

Ниче сложного нету.ну может ось не выйти.с одной стороны легко выбился болт.с другой никак,взял да пролил его.возьми съемник для сайлентов-без него долго будешь выбивать
rapidsha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 17:09 #5
Junior Member
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Лобня
Сообщений: 186
Саня Демон Саня Демон вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Лобня
Сообщений: 186
По умолчанию

Какого года машина? Я пожалел, что начал менять на своей 86 года. На моей только снаружи потрескалась резина. Внутри было все отлично. Проблема основная выбить наружнюю обойму из рычага. Как правило сайленблоки извлекаются у нив по частям. Не удивляюсь что сервисы отказываются.)) А так все просто.) Нужно иметь молоток, зубило, полотно по металлу, тиски, бормашинку. Вытаскиваешь ось. Бывает прикипает к внутренней втулке. В этом случае стучать-стучать и еще раз стучать. Молоток в этом поможет. Потом когда рычаг в руках. Бормашинкой срезаешь выступающие части сайленблока. И ножовкой распиливаешь внутренюю втулку, резину и внешнюю обойму. ННачинаешь орудовать зубилом и молотком. Вытаскивая все это по частям. Новые забиваешь на место. Я думаю с установкой проблем не возникнет.) У нивы просто кованый рычаг, по этому наружняя обойма прикипает к нему намертво. На классике рычаг из жести. Все меняется на раз-два. А тут приходится повозиться.) P.S.: Я уверен что ты пожалеешь, что затеял менять нижние сайленблоки.)) Лучше ось поменяй и затяни заного как следует.
Саня Демон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 07:32 #6
Аватар для Yarcloffich
Junior Member
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 203
Отправить сообщение для Yarcloffich с помощью ICQ
Yarcloffich Yarcloffich вне форума
Junior Member
Аватар для Yarcloffich
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 203
Отправить сообщение для Yarcloffich с помощью ICQ
По умолчанию

а тиски большие есть?
Yarcloffich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 09:40 #7
Аватар для Саня Семёнов
Junior Member
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 174
Саня Семёнов Саня Семёнов вне форума
Junior Member
Аватар для Саня Семёнов
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 174
По умолчанию

мне пришлось нижний рычаг разрезать, балку греть горелкой, и херачить молотком полдня если рычаги не болтаются и тебе ненравится только внешний вид сайлентов не замарачивайся если всеже возьмешься то учти что окончательную протяжку сайлентов осуществляют под нагрузкой, тобишь когда машина на колесах стоит а то они быстро сдохнут
Саня Семёнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2011, 12:50 #8
Junior Member
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 168
markshevchenko markshevchenko вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 168
По умолчанию

я почему то ни разу с трудностями их замены не сталкивался. Кислород с ацетиленом просто под рукой) Нагрел и всё само вылетает)
markshevchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 15:34 #9
Аватар для ecstaZy
Junior Member
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 167
ecstaZy ecstaZy вне форума
Junior Member
Аватар для ecstaZy
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 167
По умолчанию

Ну с кислородом и ацетиленом то конечно.)) На Форд Фокусе втором менял рулевые тяги. Там конструкция как на ОКЕ. Т.е. рулевой наконечник наворачивается на рулевую тягу и контрится гайкой.(на нивах хамутом зажимается разрезная длинная гайка) Ну так вот. Рулевая тяга так закисла в рулевом наконечнике. Просто жестоко.) Сломали 2 газовых ключа.) Дубасили на рельсе(вбетанирована на метра полтора что бы машины растягивать). В итоге полуавтоматом так прогрел тягу. Почти от руки пошла.))
ecstaZy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 06:43 #10
Аватар для Boombato
Junior Member
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 158
Boombato Boombato вне форума
Junior Member
Аватар для Boombato
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 158
По умолчанию

Если они не скрипят не меняй, нормальные значит. Бессмысленно менять.
Boombato вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot