Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2010, 11:31 #1
Аватар для Вадим Кудинов
Junior Member
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 151
Отправить сообщение для Вадим Кудинов с помощью ICQ
Вадим Кудинов Вадим Кудинов вне форума
Junior Member
Аватар для Вадим Кудинов
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 151
Отправить сообщение для Вадим Кудинов с помощью ICQ
По умолчанию

Кузов естественно...нашел вариант 2002 года 21214 за 115 000р,музыка,лит диски и тд...
Вадим Кудинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 16:59 #2
Аватар для Павел Токарев
Junior Member
 
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 188
Павел Токарев Павел Токарев вне форума
Junior Member
Аватар для Павел Токарев
 
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 188
По умолчанию

двигл работа на различных оборотах, ходовую....
Павел Токарев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 05:05 #3
Аватар для Сергей Слинько
Junior Member
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 161
Отправить сообщение для Сергей Слинько с помощью ICQ
Сергей Слинько Сергей Слинько вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Слинько
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 161
Отправить сообщение для Сергей Слинько с помощью ICQ
По умолчанию

лонжи, трансмиссию
Сергей Слинько вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2011, 23:06 #4
Аватар для montanara
Junior Member
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 164
Отправить сообщение для montanara с помощью ICQ
montanara montanara вне форума
Junior Member
Аватар для montanara
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 164
Отправить сообщение для montanara с помощью ICQ
По умолчанию

прежде проверь кузов А потом мотор и ходовую(чтобы все вкл.раздатка и 5передача)слабое место
montanara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2011, 13:03 #5
Аватар для Stas Petroff
Junior Member
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 172
Stas Petroff Stas Petroff вне форума
Junior Member
Аватар для Stas Petroff
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 172
По умолчанию

Кузов конечно, потому-что ремонт самый дорогой А конкретно пороги, низ дверей, вокруг лобового и снизу углы за задними колёсами. Потом выхлопная труба должна быть без масляного конца, заводиться машина должна легко, не дымить сильно. На холостом ходу приборка не должна мигать. Ручник если держит, значит тормоза делали задние, обычно на них забивают) Передачи должны включаться без напряга, особенно первая. Ещё надо разогнаться до 90 и бить ногой по газу если 5 передача не вылетит, то это очень хорошо) Руль должен быть при езде прямо стоять ровно. И Ещё под ковриками посмотреть нету ли влаги. Вот собственно слабые места нивы 2002 года которые знаю)
Stas Petroff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 21:02 #6
Junior Member
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 180
VIPSITEIN VIPSITEIN вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 180
По умолчанию

Спасибо большоеучту все)
VIPSITEIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 02:09 #7
Аватар для Александр Дмитриев
Junior Member
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: КатавИвановск
Сообщений: 187
Отправить сообщение для Александр Дмитриев с помощью ICQ
Александр Дмитриев Александр Дмитриев вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Дмитриев
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: КатавИвановск
Сообщений: 187
Отправить сообщение для Александр Дмитриев с помощью ICQ
По умолчанию

Кузов. лонжероны. это основное.самое дорогое в ремонте
Александр Дмитриев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 00:27 #8
Аватар для Виталий Паймеров
Junior Member
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Жуковка
Сообщений: 158
Отправить сообщение для Виталий Паймеров с помощью ICQ
Виталий Паймеров Виталий Паймеров вне форума
Junior Member
Аватар для Виталий Паймеров
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Жуковка
Сообщений: 158
Отправить сообщение для Виталий Паймеров с помощью ICQ
По умолчанию

загнать слесарям и сделать полную диогностику включая проверку компрэссии и неипать мозг. заодно на днище с ланжами посмотриш
Виталий Паймеров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 00:42 #9
Аватар для Динар Фатыйхов
Junior Member
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Киреевск
Сообщений: 171
Динар Фатыйхов Динар Фатыйхов вне форума
Junior Member
Аватар для Динар Фатыйхов
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Киреевск
Сообщений: 171
По умолчанию

да, основное кузов. Остальное можно исправить сравнительно недорого.
Динар Фатыйхов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 13:33 #10
Аватар для Евгений Семиюда
Junior Member
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Евгений Семиюда с помощью ICQ
Евгений Семиюда Евгений Семиюда вне форума
Junior Member
Аватар для Евгений Семиюда
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Евгений Семиюда с помощью ICQ
По умолчанию

Ещё скажу, Внимательно смотрите на поперечную тягу заднего моста, который идёт вдоль моста, а точнее кранштейн который крепится к днищу с правой стороны... Проверено на личном опыте... Если там есть хоть малейшая ржавчина или видно следы деформации сразу нет и ещё раз нет... Ни за какие деньги не берите... У меня она раз 10 отлетала, никакие усиления не помогут и никакой сварщик... Это слабое место на всех жигулях классика, а на ниве, учитывая её проходимость, где на ней лазят, тем более... Если она чуть деформирована, гнилая, или видно следы кустарной сварки, на крутом повороте может отлететь, а о последствиях можете сами догадаться...
Евгений Семиюда вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot