Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Топливо и эксплуатационные жидкости


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2010, 13:39 #1
Аватар для Сергей Масленников
Junior Member
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 181
Отправить сообщение для Сергей Масленников с помощью ICQ
Сергей Масленников Сергей Масленников вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Масленников
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 181
Отправить сообщение для Сергей Масленников с помощью ICQ
По умолчанию

Выскажите своё мнение вот по какому вопросу. Допустим нива отжила свой десяток, а может и несколько десятков лет, и пошла ржавчиной, а дальше, соответственно и дырами. На сколько целесообразно её варить и восстанавливать,можно ли ей вернуть молодость и не боятся что на какой-нибудь кочке она переломится, или лучше не парится, добавить бабла и взять что-нибудь более свежее?
Сергей Масленников вне форума   Ответить с цитированием

Старый 24.08.2010, 19:00 #2
Junior Member
 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 166
Отправить сообщение для Николай Куликов с помощью ICQ
Николай Куликов Николай Куликов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 10.08.2010
Сообщений: 166
Отправить сообщение для Николай Куликов с помощью ICQ
По умолчанию

в инете херова туча примеров восстановления нивы практически из ничего. Моё мнение, лучше восстановить, чем покупать новую, это в разы дешевле. И лучше делать самому, ведь сам себе говна не сделаешь...
Николай Куликов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 10:03 #3
Аватар для Generic
Junior Member
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 184
Generic Generic вне форума
Junior Member
Аватар для Generic
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 184
По умолчанию

Дело в том что сам я варить не умею, в любом случае прийдётся обращаться к спецам. Машинка пока бегает, дырки предвидятся где-то через год -полтора, но вот загвоздка в том, что мне её либо сейчас доводить до ума(вплане комфорта, ходовки, шумов), либо х.з.
Generic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2010, 11:45 #4
Junior Member
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 161
GandalfDir GandalfDir вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 161
По умолчанию

А зачем восстанавливать барахло? Она уже своё отслужила. Есть смысл восстанавливать иномарку, а потом продать.Автоваз, тем более ниву восстанавливать смысла нет.
GandalfDir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2010, 13:53 #5
Аватар для Раиль Бухарметов
Junior Member
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 183
Раиль Бухарметов Раиль Бухарметов вне форума
Junior Member
Аватар для Раиль Бухарметов
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 183
По умолчанию

Смотря чего ты хочешь от машины и твои возможности. Т.е. у меня, например, нет денег на покупку новой нивы, моя же 1997 года выпуска. Не сказать, что она прям гнилье, но передние крылья надо реставрировать(пластиковый обвес сделал свое дело). Подварить передние лонжероны между домиком амортизатора и пружиной. Полностью надо покрасить и заменить правую дверь. Красить, варить буду сам, благо есть чем. Позже перейти на инжектор и откапиталить ховку, подвеску. Это будет явно дешевле чем брать новую ниву. Есть другой вариант, продать как есть, доложить накопления. Купить машину 2001-2003 года. Но она также потребует определенных вложений, траты будут не предсказуемыми. Так что думай.
Раиль Бухарметов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2010, 06:51 #6
Аватар для Сергей Слинько
Junior Member
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 161
Отправить сообщение для Сергей Слинько с помощью ICQ
Сергей Слинько Сергей Слинько вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Слинько
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 161
Отправить сообщение для Сергей Слинько с помощью ICQ
По умолчанию

если кузов сосем плохой, а ходовая и двигло в порядке, то можно кузов купить новый ИМХО, как вариант
Сергей Слинько вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 06:24 #7
Аватар для Тёма Чудин
Junior Member
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Семилуки
Сообщений: 164
Тёма Чудин Тёма Чудин вне форума
Junior Member
Аватар для Тёма Чудин
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Семилуки
Сообщений: 164
По умолчанию

у меня примерно такая же ситуация, машина 97г.в. пятидверка, в перспективе ремонт рамки лобового и задних лонжеронов, так же в идеале хочу перейти на инжектор и поставить карданы от м-ки, и тихую раздатку,
Тёма Чудин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 19:14 #8
Аватар для SEugeny
Junior Member
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 170
Отправить сообщение для SEugeny с помощью ICQ
SEugeny SEugeny вне форума
Junior Member
Аватар для SEugeny
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 170
Отправить сообщение для SEugeny с помощью ICQ
По умолчанию

кузов в целом нормальный, мастер который варил передние лонжероны сказал что на 1-2 года, если без фанатизма, то хватит,
SEugeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2010, 10:02 #9
Аватар для ghz
ghz ghz вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 168
Отправить сообщение для ghz с помощью ICQ
ghz ghz вне форума
Junior Member
Аватар для ghz
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 168
Отправить сообщение для ghz с помощью ICQ
По умолчанию

Я себе сам весь кузов переварил. Работы много, но и результат на лицо. Сваривать металл это очень простая процедура на самом деле. Главное желание сделать хорошо и хороший полуавтомат.
ghz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 03:40 #10
Аватар для Роман Ожередов
Junior Member
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 161
Роман Ожередов Роман Ожередов вне форума
Junior Member
Аватар для Роман Ожередов
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 161
По умолчанию

и на сколько машины должно хватить после залатывания дыр?
Роман Ожередов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot