Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
|
|||
Junior Member
|
Здравствуйте братцы ниваводы!
Хочу написать отзыв и заодно поставить точку в этом вопросе! И так начну. Каждые 2 года мучал радиатор отопителя салона. Ставил оригинальные алюминьевые фирмы дааз. Там и завихрители стоят и качество вообщем достойное, да собственно и не подвел он меня, потек, но скорее всего из под прокладки между радиатором и флянцами патрубка. Разбираться я в этом не стал. Долго не мог выбрать какой покупать оренбург или шадринск, но было ясно что брать надо медь! Судьба распорядилась так что купил всетаки ШААЗ. Что хочу сказать. Первое это НЕ реклама! Мой честный отзыв! Значит нива у меня 17го года, БЕЗ кондера. Радиатор стоит класический, имейте виду что не важно будь то 2101 и по 21214 радиаторы полностью индентичны, только 2106 немного короче! Т.е. будет щель которую надо заткнуть паралоном! Поменяно мной уже 2 радиатора, медный выходит третий, и этот медный ШААЗовский встал в корпус печки как надо! Четко, без зазоров, не то что алюминьевые, которые болтались и в которых приходилось заклеивать щели прорезининым паралоном., монтаж так же облегчает тот факт что трубки крепяться через шпильки а не набор гаечек закладных и болтиков которые выпадают, изделие очень качественное, тяжолое, в руках держать приятно!!! А далее после мантажа... такой жары в моей ласточки еще небыло! Тепло сомо по себе более комфортное чем от алюминия! Это как буржуйку с кирпичной печкой сравнивать! Теперь даже в городе я не включаю вентилятор, включаю его только когда машина холодная, как прогреваеться к 90 дует так что руку обжигает, мерел электронным термометром когда двигатель прогрет до 50, уже дует примерно 46-47 градусов. Вообщем потраченые 5000 рублей только радуют без всякого сожаления. Минус только один! На второй скорости вентилятора отопителя двигатель прогреть до 90 крайне сложно, а до включения вентиляторов охлаждения двигателя у меня так и не получилось! При условии что я стоял на месте, на ходу и вовсе это невозможно будет! ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Junior Member
|
Поздравляю! А я когда менял радиатор, снимал его вместе с патрубками, предварительно сняв с них резиновые шланги под капотом. Так быстрее и проще. А медный радиатор класс! Летом при включении служит дополнением для охлаждения двигателя.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Junior Member
|
у медного мощьность заявленная 5кВт а у алюминьевого 6кВт. По факту видимо иначе
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Junior Member
|
поролоном обмотнул его по контуру ?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Junior Member
|
нет не стал обматывать! Во первых он и так достаточно плотно сидит а во вторых крышки радиатора латунные, так что проходящий через них воздух тоже будет нагреваться!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Junior Member
|
а зря, надо чтоб через соты проходил
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Junior Member
|
я только таким радиатором пользуюсь уже больше 10 лет на разных машинах, только ШААЗ . Для меня это лучший радиатор, он даже лучше чем советские ещё, старые медные. Но некоторые всё равно доказывают, что алюминий типа лучше
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Junior Member
|
сейчас на улице около 0, в авто после прогрева в куртке жарко становится, радиатор родной алюминий, при том что из дверей поддувает
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Junior Member
|
на 2131 зимой по трассе всегда в футболке ездил с родным алюминиевым, морозы правда у нас не сильные, в среднем 5-15. По городу включаешь печку для обдува стёкол и открываешь окно, что б не угореть
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Junior Member
|
вот раньше и я по трассе в майке ездил... а сейчас даже по городу
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|