Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Общий технический раздел


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2010, 15:39 #1
Junior Member
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 184
xavier174 xavier174 вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 184
По умолчанию

Есть идея поставить ловато (50-70). Знакомые знахари (у самих гбо не было) отговаривают в один голос. Причина: жоский износ двигла со всеми вытекающими...
xavier174 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 31.10.2010, 07:36 #2
Аватар для almak
Junior Member
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 176
almak almak вне форума
Junior Member
Аватар для almak
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 176
По умолчанию

стояло у нас ловатовское все в норме двигло на нем прошло около 80 тыс. при нас и предыдущий хозяин немало накатал)) впринципе полет нормальный)) и сейчас в городе вижу машину все ездит))
almak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 09:59 #3
Аватар для Виталий Юрьевич
Junior Member
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 159
Виталий Юрьевич Виталий Юрьевич вне форума
Junior Member
Аватар для Виталий Юрьевич
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Ессентуки
Сообщений: 159
По умолчанию

похожая ситуация. Хочу поставить — все отговаривают, кто сам не ездил с ГБО И наоборот, кто ездил, правда не на нивах, очень довольны. не надо слушать таких знахарей
Виталий Юрьевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 21:03 #4
Аватар для Ledokol
Junior Member
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Троицк Моск обл
Сообщений: 154
Отправить сообщение для Ledokol с помощью ICQ
Ledokol Ledokol вне форума
Junior Member
Аватар для Ledokol
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Троицк Моск обл
Сообщений: 154
Отправить сообщение для Ledokol с помощью ICQ
По умолчанию

До нивы год ездил на Ваз 21099 карб. с новым ГБО ловато, заметил только то, что машина теряет мощность(динамика не такая резвая). За год в такси накатал 50 тыс.км. Заводил в -20 на газу без проблем. Через год эксплуатации скидывал голову, поршня и клапана чистые (поршня полировались при сборке двс) без нагара, выработка на цилиндрах была, но незначительная при пробеге в 87 тыс. км после капиталки. На моём личном опыте ГБО ни как не повлияло на износ и работу двигателя и его систем. 50л баллона(влезало 49.93л) по трассе мне хватало ровно на 635 км. На ниву хотел поставить, но жалко без багажника оставаться, вариант под багажник тоже отпал, вдруг пень или еще что попадет,баллон свернет... Надо фаркоп переваривать и глушитель тоже. Р.S. вот что еще вспомнил-когда температура около 0, и машину оставил на газу, то не мог её завести, переключался на бензин и с буксира заводил. Пока хорошо не прогреешь ехать не хотела. Может это только у меня такое было, может еще у кого, не знаю. Может от газа конденсат замерз где. Так для меня и осталось загадкой. В любую другую погоду машина заводилась с пол тычка и на газу и на бензине.
Ledokol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 03:11 #5
Junior Member
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 155
Nurik Kairzhanov Nurik Kairzhanov вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 155
По умолчанию

140 тыс с гбо ловато и без проблем, единственное греется двигатель больше, под нагрузкой долго не поездишь, можно закипятится. гбо для тех кто ездит больше по асфальту
Nurik Kairzhanov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot