Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Junior Member
|
Кто в курсе при установки. СРПМ на ниву редуктор с заднего моста нужно переделывать регулировать вращение имеется в виду, сальник понятно под замену, а пятно контакта?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Junior Member
|
Слышал что там как то по хитрому регулировку делают, с микрометром и весами. Сам не делал, тоже предстоит.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Junior Member
|
вопрос по пятну контакта! Вращение же поменяется тоесть если б/у редуктор работал как задний мы его вперед и он начинает работать в другую сторону как бы назад!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Junior Member
|
Вращение карданного вала что с переди что с зади одинаковое, тоесть проще говоря по часовой. Теперь подумай если снять редуктор с заднего моста и поставить в перёд его вращение не меняется, и пятно контакта тут не причём.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Junior Member
|
Оо как раз по теме подскажите мужики у меня полетел передний редуктор нашел задний То есть мне просто надо взять его и пересадить в корпус перед него моста ????
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Junior Member
|
убедившись в одинакоаом передаточном числе
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Junior Member
|
ну это понятно .
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Junior Member
|
не всем )))
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Junior Member
|
да, просто поставить назад!!! только сальник поменять надо.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Junior Member
|
сальники и универсальные есть ведь да?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|