Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Кузов и салон


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2010, 11:01 #1
Аватар для Иван Яковлев
Junior Member
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 162
Иван Яковлев Иван Яковлев вне форума
Junior Member
Аватар для Иван Яковлев
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 162
По умолчанию

Собираюсь колхозить из заднего моста. Кто делал стукните в личку, есть несколько вопросов. На нива16.ру форум читал, впринципе уже практически всё понятно, но есть ещё пара вопросов.
Иван Яковлев вне форума   Ответить с цитированием

Старый 31.12.2010, 04:51 #2
Аватар для Anto-x-a
Junior Member
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 168
Отправить сообщение для Anto-x-a с помощью ICQ
Anto-x-a Anto-x-a вне форума
Junior Member
Аватар для Anto-x-a
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 168
Отправить сообщение для Anto-x-a с помощью ICQ
По умолчанию

Гы .. У вас есть заводские условия для этого ? а точнее для того, чтоб проточить дырки под подшипники (но это ладно, фрезерный станок в помосчь) и главное ОБЕСПЕЧИТЬ СООСНОСТЬ площадок ... Пока никто не смог сделать это в непроизводственных условиях. У киросина и фангорна своя технология суть которой не разглашается.
Anto-x-a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 20:39 #3
Аватар для sucrartiadits
Junior Member
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 170
sucrartiadits sucrartiadits вне форума
Junior Member
Аватар для sucrartiadits
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 170
По умолчанию

Ну попытка не пытка ) За то если получится результат оправдает ожидания.
sucrartiadits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 00:11 #4
Аватар для Павел Землянухин
Junior Member
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 170
Отправить сообщение для Павел Землянухин с помощью ICQ
Павел Землянухин Павел Землянухин вне форума
Junior Member
Аватар для Павел Землянухин
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 170
Отправить сообщение для Павел Землянухин с помощью ICQ
По умолчанию

Хоть сути я особо не понимаю (хотя взаимозаменяемость с задним итд, выше прочность корпуса итд) подсказку дам как сделать. Берем передний редуктор, городим из железок стапель, так чтоб точно зажать его по всем плоскостям. Сверлим в стапеле дырки под шпильки, хвостовик итд.. На станке в процесе изготовления площадок точим канавку под балку. Думаем как варить или скручивать стапель чтобы размеры не ушли, зажимаем туда редуктор с площадками и думаем как варить дабы оно так же не уехало куда ему вздумается. Наверное не ручной сваркой с электродом. Есть шанс что получится подобие соосности.. Иначе ресурс подшипников и фланцев полуосей будет .. гм.. Цена этого всего будет.. гм.. те же 17 тыс как у киросина.
Павел Землянухин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 21:46 #5
Аватар для Dimkich
Junior Member
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 158
Dimkich Dimkich вне форума
Junior Member
Аватар для Dimkich
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 158
По умолчанию

17 тысяч? ) Откуда такая цифра? Чулок бушный с разбитыми дырками найти в гаражах дело пары-тройки дней. Остальные железяки так же валяются. Ну пачку электродов купить ещё Ну или полуавтомат взять можно у человека А по технологии у меня именно такая мысль и возникла. Именно сделать стапель, что б редуктор крепился к нему фланцем и боковинами. (куда крышки треугольные прикручиваются короче ) Далее взять два толстых блина, выточить в них посадочное место под подшипник. Разметить по треугольной крышке дырки в блине, прикрутить к стапелю. Собрать эту всю хрень на стапеле, и приварить эти блины по бокам. Только очень короткими швами, что б не повело блины. Крышки думаю использовать штатные. Только вот придётся с левой стороны корпус РЗМ подпиливать. Но там не шибко много. Ну и варить наверное следует запихнув подшипники и шрусы в редуктор.
Dimkich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 17:15 #6
Аватар для Дмитрий Сербай
Junior Member
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Нарткала
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Дмитрий Сербай с помощью ICQ
Дмитрий Сербай Дмитрий Сербай вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Сербай
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Нарткала
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Дмитрий Сербай с помощью ICQ
По умолчанию

Ну да .. как то так.. 17 тыс имелось в виду с затратой на станок итд. Те на полный цикл производства. Если заказать фланцы где нить то понятно дешевле. Как бы стапель стапелем, но геометрические размеры у куска заднего моста немного иные. Боковые фланцы зажали допустим да. Хвостовик зажали.. А дельше некуда особо, разве только за крышку. Только вопрос одинаково ли там расположение дырок относительно осей шрусов. Если одинаково то шанс попасть есть. Тогда все проще. Главное все же понять зачем это надо .. У тебя рвался корпус редуктора хоть раз ?
Дмитрий Сербай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 01:44 #7
Аватар для Сергей Тимохин
Junior Member
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 173
Сергей Тимохин Сергей Тимохин вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Тимохин
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 173
По умолчанию

Только вопрос одинаково ли там расположение дырок относительно осей шрусов. Если одинаково то шанс попасть есть. Тогда все проще. Дык поидее же относительно фланца оси шрусов должны быть одинаковы. Что спереди, что сзади ГП то одинаковые. Через недельку начну делать, там будет всё понятно. Постараюсь сфоткать, если фотик возьму у кого-нибудь. А зачем надо У меня редуктор не рвался, с ним что-то непонятное происходило. Прошлый редуктор с ним какая-то херня случилась, большая шестерня влево-вправо гулять начала на 4 сантиметра где-то. Тот, что щас завыл, с нижней крышки потекло, при чем она не была треснута, все болты были затянуты нормально. Ну и проехал я где-то 20 км с низким уровнем масла в редукторе. Пары у меня 4.3, поэтому накладно каждый раз копейкину ГП в передний редуктор втыкать новую, если что случилось. А так будет неплохая взаимозаменяемость. Задний который вперед ставится всё равно регулировать надо будет насколько я понял. Там зубья в другую сторону работают. Посмотрим, что из этого всего получится. З.Ы. На счёт полного цикла производства я ж не буду его в серию запускать Так, один-два раза сделать, для себя и знакомых. И всё. Первый есесно буду для себя делать, потом смотреть развалится или нет
Сергей Тимохин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 23:55 #8
Аватар для okopsixr
Junior Member
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 170
okopsixr okopsixr вне форума
Junior Member
Аватар для okopsixr
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 170
По умолчанию

Все описанные проблемы с корпусом никак не связанны. Я думаю вышеописанное развлечение оправданно тока для спацменоф которые ставят 32 свамперы и рвут ими корпуса пополам. Ну или как самоцель смотрите, что я сделал. и оно даже едет.... =) Хотя с копеек редуктора по ночам скручивать тоже дело хорошее... Проблемы с редукторами у нивы будут всегда, современные новые пары не совсем пары =) Крутили на стенде несколько новых, которые можно найти в продаже. Пятно контакта не выставляется правильно. Шестерни от рождения кривые. Что и служит причиной быстрого умирания. Просто помоему в ниве есть куда более актуальные места приложения инженерной мысли.. Если становится насущной проблема прочности корпуса стоит подумать о смене мостов скажем на уазовские..
okopsixr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 10:57 #9
Аватар для Павлов Андреевич
Junior Member
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Павлов Андреевич с помощью ICQ
Павлов Андреевич Павлов Андреевич вне форума
Junior Member
Аватар для Павлов Андреевич
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Павлов Андреевич с помощью ICQ
По умолчанию

Ну тут наверное да, больше смотрите, я сделал и оно едет ))
Павлов Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 09:30 #10
Аватар для Ильнар Файрушин
Junior Member
 
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Сухой Лог
Сообщений: 191
Ильнар Файрушин Ильнар Файрушин вне форума
Junior Member
Аватар для Ильнар Файрушин
 
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Сухой Лог
Сообщений: 191
По умолчанию

Есть например наиболее актуальная проблема установка лебедки назад в 213 ниве. Ибо преимущество нивы в легкости, усиливая все что можно мы от этого преимущества уходим. Все блокировки, переделки подвески итд мудовые рыдания.. Ну уедешь ты со всеми этими переделками дальше на 3 метра. Вместо того чтобы рвать машину в засаде проще размотать тросик и поехать дальше.. Разница между машинами с и без столь глобальна, что даже говорить не о чем. Дорого ставить 2 лепетки ? придумаем кронштейн для перестановки ее назад. Чтоб если чего подумав чегот мне тут не нравится можно было без пресловутых динамических нагрузок в трансмисии перейти к отступлению...
Ильнар Файрушин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot