Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Кузов и салон


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2010, 04:09 #1
Аватар для Сергей Дербышев
Junior Member
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 194
Сергей Дербышев Сергей Дербышев вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Дербышев
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 194
По умолчанию

Возниг спор,я говорю что незя, мне говрят что можна 100% ЛЮДИ помагайте ЖДУ
Сергей Дербышев вне форума   Ответить с цитированием

Старый 20.09.2010, 10:45 #2
Аватар для Давид Давидов
Junior Member
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 161
Давид Давидов Давид Давидов вне форума
Junior Member
Аватар для Давид Давидов
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 161
По умолчанию

можно все что угодно сделать если мозги в голове есть и руки не из жопы.... тока это на пользу движку не пойдет. он не рассчитан на такие нагрузки которые возникают изза турбины... перед тем как ставить турбину необходимо ставить усиленный каленвал,распредвал и т.д. и т.п. короче под турбину нужен двигатель рассчитанный на нее смысла нет. лучше расточить и форсировать пользы больше и капиталить будешь реже чем если турбину на штатный воткнешь. подумай.
Давид Давидов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2010, 12:13 #3
Аватар для Вячеслав Никитин
Junior Member
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 169
Отправить сообщение для Вячеслав Никитин с помощью ICQ
Вячеслав Никитин Вячеслав Никитин вне форума
Junior Member
Аватар для Вячеслав Никитин
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 169
Отправить сообщение для Вячеслав Никитин с помощью ICQ
По умолчанию

привет. Славик задал мне вопрос можно ли на ниву ставить турбо. еще раз повторю можно. установка турбины само по себе подразумевает замену поршневой, изменение системы смазки, охлаждения, переделка рессивера ,перенасиройка мозгови тд. на счет уменьшения ресурса никто спорить не собирается. турбовый мотор это сразу изменение всех процессов в двигателе. другие темпиратуры, ударные нагрузки и пр. но не забываем и про давление наддува если ты в вазик дунешь 0.5 бара с 17 гарретта я не скажу что ты уменьшишь ресурс вдвое. видел ваз с которго сдули 400 л.с. вот у него ресурс будет не более 100часов. вернемся к теме мораль вопрос стоит можно ли на ниву поставить турбо? еще раз отвечу -ДА.
Вячеслав Никитин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 19:52 #4
Аватар для Александр Кодин
Junior Member
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 145
Александр Кодин Александр Кодин вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Кодин
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 145
По умолчанию

забыл добавить сколько лошадей ты снимешь с нивы если ее оставить атмосферной? и форсировать? ну получишь ты 130лс(к примеру) да и те она выдаст на пике в пределах от 4800 5000 об. а остальное время? а на турбовой ты будешь иметь те же 140 начиная от 2500 5000(тоже пример) да и момент ты тоже получишь с низов что для нивы как для джипа не маловажно. а вот и ответ сам по себе напросился для нивы как для джипа турбо лучьший вариант. (а ловчей турбодизель)
Александр Кодин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2011, 09:42 #5
Аватар для seorega.ru
Junior Member
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 182
seorega.ru seorega.ru вне форума
Junior Member
Аватар для seorega.ru
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 182
По умолчанию

а по деньгам скоко ты впаришь их чтоб довести ниву до теж же сил что и с турбо? и что будешь делать?????? все равно полезешь в поршневую))))))))))))))
seorega.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 01:21 #6
Аватар для Goldphone
Junior Member
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 167
Отправить сообщение для Goldphone с помощью ICQ
Goldphone Goldphone вне форума
Junior Member
Аватар для Goldphone
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 167
Отправить сообщение для Goldphone с помощью ICQ
По умолчанию

кстати вступайтк в мою группу DRAGSTERS там есть на что посмотреть (особенно на турбины)
Goldphone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 08:56 #7
Аватар для MrCrock
Junior Member
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 170
MrCrock MrCrock вне форума
Junior Member
Аватар для MrCrock
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 170
По умолчанию

короч проще найти и поставить турбрдизель=))) тока придется помучатся с установкой под капот и прикрепление его к коробке=)))
MrCrock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 06:23 #8
Аватар для Dimkich
Junior Member
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 158
Dimkich Dimkich вне форума
Junior Member
Аватар для Dimkich
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 158
По умолчанию

СПАСИБА что помогли
Dimkich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 03:08 #9
Аватар для Линк-менеджер
Junior Member
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Михайловск Сверд обл
Сообщений: 149
Отправить сообщение для Линк-менеджер с помощью ICQ
Линк-менеджер Линк-менеджер вне форума
Junior Member
Аватар для Линк-менеджер
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Михайловск Сверд обл
Сообщений: 149
Отправить сообщение для Линк-менеджер с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати,ещё говорят что надо регистр в ГАИ,а то если заглянет ДПСник под капот и нет разрешения,на штраф стоянку......
Линк-менеджер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 01:01 #10
Аватар для reisend
Junior Member
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 163
Отправить сообщение для reisend с помощью ICQ
reisend reisend вне форума
Junior Member
Аватар для reisend
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 163
Отправить сообщение для reisend с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вы ребят даете. 1. Поставить турбину можно куда угодно. 2. Двигатель 2121 по сути тот же 2106 карбюраторный из 60-х годов прошлого века. Вообще, на карбюратор ставить турбину довольно бесперспективное занятие. Тем более на такой древний двигатель. Можно конечно переделать в инжектор, но это ещё кучу бабла в никуда. 3. При установке турбины зона максимального крутящего смещается к более высоким оборотам, ибо на низах турбина не развивает достаточного давления. А это совсем не гуд для вседорожника. 4. В зависимости от давления наддува увеличиваются нагрузки не только на детали двигателя, но и на трансмиссию. Да и на всё остальное тоже. Получаем снижение ресурса не только агрегатов, но и автомобиля в целом. 5. Ходовая часть Нивы нифига не проектировалась для езды с высокими скоростями. И аэродинамика у неё очень плохая. Не для высоких скоростей машина. А теперь внимательно это всё перечитайте и скажите надо ли это? В конце концов поставьте движок вместе с коробкой от какой-нить иномарки получится и надежней, и дешевле. А лучше продайте ниву и купить что-нибудь более подходящее для быстрой езды.
reisend вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot