Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
26.12.2011, 14:05 | #11 | |||
|
||||
Junior Member
|
я в том смысле что вибро изоляции много не нало хватит полосками нарезать а шумкой нужно в слой катать
|
|||
30.12.2011, 16:46 | #12 | |||
|
||||
Junior Member
|
Я сделал на голое днище сначала укладывал крупную серпянку-самоклейку. Потом изолат обыкновенный сверху на моменте. Поры образуемые серпянкой создают микропространства гасящие шум. На межкапотную часть и на раздатку укладывал после своего слоя, слой старой шумки (ворсом внутрь)+потом сверху Вибротоном. И для красоты еще поверх самой тонкой пароизоляцией с фольгой. Только за щелями внимательно следи. Иначе толку будет маловато. У меня почти как в 14-й стало по шуму. Цена 3 тыр+возни с неделю.
|
|||
05.04.2012, 18:57 | #13 | |||
|
||||
Junior Member
|
вибротон на весь пол ложил или тока на тоннель??
|
|||
22.05.2012, 19:01 | #14 | |||
|
||||
Junior Member
|
Только на тоннель. Получился довольно толстый пирог в конце. Стандартный кожух тоннеля не налезет. Мне проще, я использовал конечный результат как матрицу и выливал смолой со стеклотканью новый кожух. Монокок от печки до бензонасоса. Вышкуривание заняло полтора месяца. Так что лучше оставляй слой такой чтобы старый кожух стал на место, и НЕ ПОВТОРЯЙ мой опыт с литьем деталей. Это просто убийственные трудозатраты.
|
|||
13.06.2012, 03:28 | #15 | ||
|
|||
Junior Member
|
понятноспасибо
|
||
23.06.2012, 11:20 | #16 | |||
|
||||
Junior Member
|
А можешь фотки своего самодельного кожуха скинуть, чисто интересно.
|
|||
09.07.2012, 19:03 | #17 | ||
|
|||
Junior Member
|
Во... Я так и знал... Фотки уже долго просят. Но пока не доделаю не скину. осталась последняя часть. (боковинка стороны пассажира). скажу по правде получилось конечно красиво, но даже такое изделие не стоит таких трудозатрат.
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|