Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Кузов и салон


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2010, 04:18 #1
Аватар для VintegerManager
Junior Member
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Усмань
Сообщений: 158
VintegerManager VintegerManager вне форума
Junior Member
Аватар для VintegerManager
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Усмань
Сообщений: 158
По умолчанию

В связи с тем что сварщики с ценами совсем припухли есть мысль разработать технологию латания не сваркой а заклепками (альтернатива соединения деталей нагруженных вибрацией). В связи с этим ищется единомышленник с ржавым днищем или порогом. После договоренности клепки и дрель с меня, металл и болгарка с единомышленника. В теории сей процесс безопасен, надежен и не требует спец техники и навыков. Осталось отработать и внедрить.
VintegerManager вне форума   Ответить с цитированием

Старый 04.10.2010, 02:23 #2
Junior Member
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 176
Отправить сообщение для Лёшка Большаков с помощью ICQ
Лёшка Большаков Лёшка Большаков вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 176
Отправить сообщение для Лёшка Большаков с помощью ICQ
По умолчанию

Я уже отписывался по этому поводу на нива4х4, считаю это не вариантом, экспериментируйте главное не пеньте, а то там один предлагал))
Лёшка Большаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 15:45 #3
Аватар для Артем Шукоров
Junior Member
 
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Артем Шукоров с помощью ICQ
Артем Шукоров Артем Шукоров вне форума
Junior Member
Аватар для Артем Шукоров
 
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Артем Шукоров с помощью ICQ
По умолчанию

Ты про Самарского? Да, с пеной он конечно отколол шутку. Не, идейка то простая. Вырезать, примерить латку, рассверлить посад отверстия, обработать материал, посад поверхность на шовный герметик и клепками прижать. Через год вскрыть обшивку и пошатать. Посмотреть живучесть конструкции.
Артем Шукоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 22:25 #4
Аватар для Раиль Бухарметов
Junior Member
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 183
Раиль Бухарметов Раиль Бухарметов вне форума
Junior Member
Аватар для Раиль Бухарметов
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 183
По умолчанию

Клепки нормальная технология. Только клепки должны быть стальные. Но не эстетично Предпочитаю сварку. Сварной шов может быть совершенно невидимым.
Раиль Бухарметов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 09:11 #5
Аватар для anti888
Junior Member
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 159
Отправить сообщение для anti888 с помощью ICQ
anti888 anti888 вне форума
Junior Member
Аватар для anti888
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 159
Отправить сообщение для anti888 с помощью ICQ
По умолчанию

не руслан я эт уже на своем кроке испытывал ,скажу тебе не фонтан дело в том что нет полной жескости и все ведет когда смотрел на задний фартук он был как нож для сыра)))))лудше попутнему обвариться.а потом еще до кучи и обклепаться)))
anti888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 20:22 #6
Аватар для Руслан Джафаров
Junior Member
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Руслан Джафаров с помощью ICQ
Руслан Джафаров Руслан Джафаров вне форума
Junior Member
Аватар для Руслан Джафаров
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Руслан Джафаров с помощью ICQ
По умолчанию

ну извечную тему подняли.... сто раз обсуждали... несущие детали кузова и детали испытывающие сильные нагрузки только варить и не точечной а шовной сваркой... а всякую листовую и обшивочную хрень..клепать смело... (не забывать все антикорить и мастичить) Кстати сварной шов и область вокруг него более сильно подвержены коррозии Заклепки ставить стальные, а не алюминиевые (сталь с алюминием со временем вступит в реакцию) . Заклепки лучше переносят вибрацию... Ну вроде все...
Руслан Джафаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 15:31 #7
Junior Member
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 150
Андрей Аксенов Андрей Аксенов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 150
По умолчанию

согласен полностью,а на путьний антикор можно разориться
Андрей Аксенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 15:23 #8
Аватар для Andr_auto_chip
Junior Member
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 172
Andr_auto_chip Andr_auto_chip вне форума
Junior Member
Аватар для Andr_auto_chip
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 172
По умолчанию

Ага, а сопромат никто не читал? Чтобы конструкция не гуляла клепки не в одну линию кладут а двумя с перекрытием. Клепки из стали продаются так же как и из аллюминия. Все теоретики и ни одного практика. ))) Обшивка самолета на сварке? Ну и как? Часто самолеты из за лопнувшей обшивки падают? Нет? Может потому что с умом клепают?
Andr_auto_chip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 15:49 #9
Аватар для Серёга Розанов
Junior Member
 
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 161
Серёга Розанов Серёга Розанов вне форума
Junior Member
Аватар для Серёга Розанов
 
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 161
По умолчанию

Кстати лопнувшую раму на грузовиках и кранах только клепают... варить по тб запрещено.... И еще все мы знаем как выглядит стандартная заклепка, а как выглядит *ТЯГОВАЯ ГАЙКА* ( или резьбовая заклепка) и для чего она нужна... а веди вещь полезная ..для крепежа внутренней обшивки... локеров и тд и тп... читаем тут... вкратце... ставим тяговую гайку и уже к ней прикручиваем нужный элемент при помощи винта...
Серёга Розанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 06:48 #10
Аватар для Александр Сидоров
Junior Member
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 190
Александр Сидоров Александр Сидоров вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Сидоров
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 190
По умолчанию

это из каких соображений и какая такая ТБ запрещает варить рамы грузовиков, если они изначально сварными выполняются? Грамотно выполненный сварной шов имеет такие же механические свойства как и свариваемый металл. А дополнительно,если есть необходимость, можно поверх шва еще усилители наложить. Как-то на заводе у бульдозера Комацу трак гусеницы лопнул. Стоит дофигища, решили попробовать сварить. Выяснили марку стали, подобрали электрод. Заварили так, что потом специально сломать не смогли.
Александр Сидоров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot