Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Кузов и салон


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2010, 15:53 #1
Junior Member
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 171
Иван Александрович Иван Александрович вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 171
По умолчанию

вчера включил блокировку на асфальте проехал пару метров и не смог выключить, катался пол часа по парковке не мог никак вырубить, при повороте начинает колбасить двигатель и машина почти не едет, смог выключить только когда с повернутыми колесами чуток назад отъехал. До этого неделю назад включал все работало... и еще, сегодня на 80 кмч на нейтралке при резком торможении сильно выбрировал рычаг КПП(все это сопровождалось жутким стуком)... какая то фигня, подскажите плисс.... Нива 2121 90г.в.
Иван Александрович вне форума   Ответить с цитированием

Старый 21.09.2010, 13:09 #2
Аватар для Stas Petroff
Junior Member
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 172
Stas Petroff Stas Petroff вне форума
Junior Member
Аватар для Stas Petroff
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 172
По умолчанию

По поводу торможения. Крестовины карданов смотрим. Если нива 21я, промвал стоит, я так понимаю с крестовиной? если да, то и диагностируем ещё и крестовину промвала.
Stas Petroff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2011, 10:15 #3
Аватар для Goldphone
Junior Member
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 167
Отправить сообщение для Goldphone с помощью ICQ
Goldphone Goldphone вне форума
Junior Member
Аватар для Goldphone
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 167
Отправить сообщение для Goldphone с помощью ICQ
По умолчанию

только с этой хренью разобрался)))))))))))в итоге пром вал ,антон видел)))))))
Goldphone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 02:25 #4
Аватар для Stas Golovkin
Junior Member
 
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 186
Отправить сообщение для Stas Golovkin с помощью ICQ
Stas Golovkin Stas Golovkin вне форума
Junior Member
Аватар для Stas Golovkin
 
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 186
Отправить сообщение для Stas Golovkin с помощью ICQ
По умолчанию

Блокировку на асфальте не включают, как и на другом твёрдом покрытии. Выключается она тоже плохо, когда на асфальт выезжаешь. Я в таком случае втыкаю заднюю и в момент трогания выключаю. Это нормально. PS: Сам первый раз тоже долго с ней возился)
Stas Golovkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 14:55 #5
Аватар для Parabelum
Junior Member
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 186
Отправить сообщение для Parabelum с помощью ICQ
Parabelum Parabelum вне форума
Junior Member
Аватар для Parabelum
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 186
Отправить сообщение для Parabelum с помощью ICQ
По умолчанию

то есть можно не парится по этому поводу??)) а как определить что крестовинам ппц...???
Parabelum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 13:28 #6
Аватар для Gandofer
Junior Member
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 176
Gandofer Gandofer вне форума
Junior Member
Аватар для Gandofer
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 176
По умолчанию

Залезть под машину и покрутить пощупать карданы, люфта не в крестовинах, ни в шлицевом не должно быть.
Gandofer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 23:13 #7
Аватар для seorega.ru
Junior Member
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 182
seorega.ru seorega.ru вне форума
Junior Member
Аватар для seorega.ru
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 182
По умолчанию

аа.. ок, спасибо
seorega.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 14:39 #8
Аватар для Сергей Киселёв
Junior Member
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Сочи
Сообщений: 161
Отправить сообщение для Сергей Киселёв с помощью ICQ
Сергей Киселёв Сергей Киселёв вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Киселёв
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Сочи
Сообщений: 161
Отправить сообщение для Сергей Киселёв с помощью ICQ
По умолчанию

Диф включается легко когда не будет на шестернях напряжений и выкл примерно при таких же условиях. По данной причине чтобы на наших РК включить блокировку обычно выворачивают руль и трогаются на передаче, после чего тянут на себя рычаг вкл блокировки. Когда зубъя шестерен войдут в положение как надо, рычаг заскочит свободно. То же самое при выключении. Кстати при выключении рекомендуют таким макаром, но чуть сдавая назад, можно даже на понижайке. Как только напряжение с зубъев пропадет рычаг выскакивает как надо. Проверено, я так на трех нивах делал с 1999 года. Всегда работает. Езда туда сюда с прямым рулем не помогает. Руль выворачивать надо.
Сергей Киселёв вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 06:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot