Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2010, 14:52 #1
Аватар для Александр Восмячкин
Junior Member
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 184
Александр Восмячкин Александр Восмячкин вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Восмячкин
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 184
По умолчанию

как поднять повыше без кардинальных переделок,пружины амортизаторы какие куда ставить...колеса какие лучше на 16 или на 15?
Александр Восмячкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 22:42 #2
Аватар для Моторазборка
Junior Member
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 186
Отправить сообщение для Моторазборка с помощью ICQ
Моторазборка Моторазборка вне форума
Junior Member
Аватар для Моторазборка
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 186
Отправить сообщение для Моторазборка с помощью ICQ
По умолчанию

я сделал так взял под заводские пружины поставил усиленые подушки а под амортизаторы поставил проставки чтобы длины вылета хватало, но я делал только зад, так вот зад поднялся где то на сантиметров 4-5, но я еще немного хочу поднять, чтобы мождно было что то возить
Моторазборка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 11:10 #3
Аватар для Стас Жирнов
Junior Member
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 169
Отправить сообщение для Стас Жирнов с помощью ICQ
Стас Жирнов Стас Жирнов вне форума
Junior Member
Аватар для Стас Жирнов
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 169
Отправить сообщение для Стас Жирнов с помощью ICQ
По умолчанию

я поднимал проше пружины и амортизаторы от шнивы проставки под шаровые все обошлось 2 с копейками.результак 8см плюс теперь займусь задом
Стас Жирнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 21:18 #4
Аватар для Алексей Сергеевич
Junior Member
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 172
Отправить сообщение для Алексей Сергеевич с помощью ICQ
Алексей Сергеевич Алексей Сергеевич вне форума
Junior Member
Аватар для Алексей Сергеевич
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 172
Отправить сообщение для Алексей Сергеевич с помощью ICQ
По умолчанию

тоже поднимала шнивовскими пружинаи и амами. по-моему, поднялось см на 5-6. главное что колеса 215/70/16 не задевают
Алексей Сергеевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2011, 10:49 #5
Аватар для Александр Сидоров
Junior Member
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 190
Александр Сидоров Александр Сидоров вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Сидоров
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 190
По умолчанию

Евгений Романюга а не подскажеш скока см проставка под шаровую и под какую низ верх?
Александр Сидоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 05:10 #6
Junior Member
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 174
Отправить сообщение для kaffs с помощью ICQ
kaffs kaffs вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 174
Отправить сообщение для kaffs с помощью ICQ
По умолчанию

Мы ставили на зад пружины от шеви,поверх пружин резиновые проставки 3см ,газелевские масляные амыНа перед в планах установить шеви пружины с шеви амами и проставка под шаровую 3 см
kaffs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 07:41 #7
Аватар для Николай Гераськин
Junior Member
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 173
Николай Гераськин Николай Гераськин вне форума
Junior Member
Аватар для Николай Гераськин
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 173
По умолчанию

я подрезал на пару см отбойники проставки под шаровую 2см амморты от шнивы и стальные проставки 2см под штатные нивовские пружины. Получилось так. 215*90*15 не цепляют. Не вздумайте ставить проставки из резинового говна они быстро разваливаются и проваливаются в пружину. т.е. так По мне так проставки лучше всего сделать такие же по форме как резиновые, но из стали токарю для этого потребовалось 15 минут) Пружины от шнивы оборачиваются плачевно работающей подвеской, жёстко как на уазе на многолистовых мне не понравилось. Но ещё ужасней опилить пружины от волги на пару витков и поставить на ниву. Можно с таким же успехом заместо пружин приварить ломы. Подвеска работать полностью перестаёт не реагируя на нагрузку. Скачет как бешеная лошадь) Всё вышеописанное почуствовал на своём горьком опыте) Но всё сугубо имхо, если не прав, поправьте. С жёпой всё веселее при поднятии её на пару сантиметров у меня исчезла параллель плоскостей фланцев на редукторе и ркп. Покуда не сделал регулируемые короткие тяги, была нечеловеческая вибрация даже на сверхмалой скорости и случился один кардан с обломленным ухом. Но т.к. я менял полностью днище с задними лонжами, не исключено что где то ошибся на пару сантиметров, пьяный был, не помню))
Николай Гераськин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 09:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot