Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Кузов и салон


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2010, 23:14 #1
Аватар для Masterof Puppits
Junior Member
 
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 167
Отправить сообщение для Masterof Puppits с помощью ICQ
Masterof Puppits Masterof Puppits вне форума
Junior Member
Аватар для Masterof Puppits
 
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 167
Отправить сообщение для Masterof Puppits с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте братья по разуму у меня 214 ая нива лучшая тачка тачка на земле так вот летом у меня закипел мотор. это чудо инженерной мысли , оказалось не сработали вентиляторы реле сдохло , чтобы этого не повторилось воткнул ещё одну клавишу ( принудительного включения ) чего и вам рекомендую сделать раньше я смотрел на стрелку и думал сработают или нет .теперь по фигу
Masterof Puppits вне форума   Ответить с цитированием

Старый 19.11.2010, 08:31 #2
Аватар для Stas Petroff
Junior Member
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 172
Stas Petroff Stas Petroff вне форума
Junior Member
Аватар для Stas Petroff
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 172
По умолчанию

Молодец,одобряю
Stas Petroff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2011, 08:40 #3
Аватар для Анатолий Майоров
Junior Member
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Невьянск
Сообщений: 188
Анатолий Майоров Анатолий Майоров вне форума
Junior Member
Аватар для Анатолий Майоров
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Невьянск
Сообщений: 188
По умолчанию

надо было поставить отдельное реле на каждый вентилятор, как давно уже делают с завода.
Анатолий Майоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 09:03 #4
Аватар для Борис Харыбин
Junior Member
 
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Борис Харыбин с помощью ICQ
Борис Харыбин Борис Харыбин вне форума
Junior Member
Аватар для Борис Харыбин
 
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Борис Харыбин с помощью ICQ
По умолчанию

можно и так
Борис Харыбин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 02:27 #5
Junior Member
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 168
Отправить сообщение для Разиль Аглиуллин с помощью ICQ
Разиль Аглиуллин Разиль Аглиуллин вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 168
Отправить сообщение для Разиль Аглиуллин с помощью ICQ
По умолчанию

И клавишу при этом не убирать=)
Разиль Аглиуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 11:16 #6
Аватар для Александр Кренц
Junior Member
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 163
Отправить сообщение для Александр Кренц с помощью ICQ
Александр Кренц Александр Кренц вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Кренц
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 163
Отправить сообщение для Александр Кренц с помощью ICQ
По умолчанию

я на 21 поставил радиатор от 214 и вертушки от неё, принудиловку снял. 2 отдельных реле. Одно срабатывает от датчика от волги, врезанного в верхний патрубок, второе с кнопки. Нынешнее лето показало достаточность такого решения кнопкой принудительного запуска не пользовался ни разу. Но из-за расположения датчика в верхнем патрубке, а не в радиаторе, имеют место пара-тройка неожиданных включений вертушки в процессе остывания мотора(после того, как заглушил). На шниве же штатная система раздельного включения вентиляторов с подключением первого через резистор(в первом режиме) меня очень радует. И вентилятора практически не слышно, и хер закипишь.
Александр Кренц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 09:33 #7
Аватар для Фаиль Султанов
Junior Member
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 178
Фаиль Султанов Фаиль Султанов вне форума
Junior Member
Аватар для Фаиль Султанов
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 178
По умолчанию

///воткнул ещё одну клавишу ( принудительного включения ) тебя это не спасёт в случае наёбки реле, пропадания питания на нём, кз обмотки одной из вертушек и пр. Надо разделить реле раздельно запитать, раздельные предохранители, а в идеале одну вертушку ещё и запитать на включение от стороннего датчика. Эта система, думаю, никогда не откажет) И не надо будит обоим карлсонам впечатлять нас рёвом турбовинтовых самолётов, одного вполне хватает, чтоб не закипеть даже в +37 в говнах.
Фаиль Султанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 06:26 #8
Аватар для Дмитрий Комиссаров
Junior Member
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 181
Отправить сообщение для Дмитрий Комиссаров с помощью ICQ
Дмитрий Комиссаров Дмитрий Комиссаров вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Комиссаров
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 181
Отправить сообщение для Дмитрий Комиссаров с помощью ICQ
По умолчанию

а у кого нибудь зимой на стоящей машине при включенном вентиляторе печки и открытом краннике машина нагревается до 99 ,т.е до температуры включения вертушек ?
Дмитрий Комиссаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 01:57 #9
Аватар для Гурген Авалян
Junior Member
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Амурск
Сообщений: 169
Гурген Авалян Гурген Авалян вне форума
Junior Member
Аватар для Гурген Авалян
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Амурск
Сообщений: 169
По умолчанию

у меня с кнопки на прямую без реле
Гурген Авалян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 12:35 #10
Junior Member
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 154
Отправить сообщение для Николай Бердников с помощью ICQ
Николай Бердников Николай Бердников вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 154
Отправить сообщение для Николай Бердников с помощью ICQ
По умолчанию

ну кнопка на 20ампер никак не расчитана. люди умудрялись погореть после подключения туманок без реле, две вертушки куда мощнее.
Николай Бердников вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot