Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
03.01.2011, 07:43 | #1 | |||
|
||||
Junior Member
|
Решил купить ниву...расскажите пожалуйста, как там и че???))) некоторые говорят что там постоянный полный привод, а другие что постоянно зад а перед подключаемый, есть ли блокировка дифференциала...меня интересует все по этой теме??? заранее спасибо
|
|||
13.05.2011, 10:17 | #2 | |||
|
||||
Junior Member
|
В стандарте постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача.
|
|||
15.08.2011, 01:42 | #3 | |||
|
||||
Junior Member
|
не слушай всяких дураков, которые доказывают что рычаг побольше это понижайка, а рычаг поменьше это подключение заднего моста, только вот она почему то постоянно всеми колесами гребет у нивы постоянный полный привод с принудительной блокировкой межосевого диффа... что еще рассказать? -создана на агрегатах классики, запчасти все доступны, имеет бесконечный простор для тюнинга по части бездорожья
|
|||
04.09.2011, 00:09 | #4 | |||
|
||||
Junior Member
|
имеет бесконечный простор для тюнинга по части бездорожья хм. абсолютно распространненое и подкрепленное опытом многих людей, что нива для именно внедорожного тюнинга далеко не лучшая машина и даже сказать больше, довольно таки неудачная. в этом плане тот же уазик делает ее по любому и многие забугорные внедорожники старого формата тоже. нива при глубоком тюнинге оооочень сильно теряет в надежности и качестве обслуживания хотя да, если есть желание и лишние деньги ее внедорожные качества можно улучшить, но вот про бесконечный просто я бы не стал так громко заявлять...
|
|||
11.11.2011, 09:39 | #5 | ||
|
|||
Junior Member
|
а вот те три рычага для чего они??? ну один для переключения скоростей, второй я как понял для блокировки дифференциала, а третий для пониженной??? все ли правильно я расписал???
|
||
05.12.2011, 22:55 | #6 | |||
|
||||
Junior Member
|
да, все правильно, самый мелкий рычаг это блокировка, средний это повыш/пониж.. а самый здоровый... ну сам понял)))) про бесконечный простор прошу рассматривать как ИМХО, ибо сколько людей столько и мнений нива выигрывает у рамных джипов своей компактностью весом и маневренностью
|
|||
21.05.2012, 01:17 | #7 | |||
|
||||
Junior Member
|
Андрей Балаклейский,знаете я Вам могу назвать как минимум 5 причин почему УАЗик хуже НИВЫ и уверен ,что вы можете сделать тоже самое в обратную сторону...так давайте не будем разводить бесполезные споры
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|