Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Кузов и салон


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2010, 12:30 #1
Аватар для GddrLord
Junior Member
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 178
GddrLord GddrLord вне форума
Junior Member
Аватар для GddrLord
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 178
По умолчанию

Один паренек на форуме предложил уменьшить угол шрусов опустив передний пост на 1-2 см.Ваше мнение по этому поводу хотелось бы послушать.Я вот в сомнениях по поводу этой операции
GddrLord вне форума   Ответить с цитированием

Старый 05.10.2010, 02:55 #2
Аватар для bronco
Junior Member
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 176
bronco bronco вне форума
Junior Member
Аватар для bronco
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 176
По умолчанию

при лифте поможет сберечь шрусы
bronco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 20:20 #3
Аватар для juristddd
Junior Member
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 172
Отправить сообщение для juristddd с помощью ICQ
juristddd juristddd вне форума
Junior Member
Аватар для juristddd
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 172
Отправить сообщение для juristddd с помощью ICQ
По умолчанию

я так съделал, начал с 16мм рпм стал за балку задевать, в итоге вроде на 6 остановился (толстые шайбы обварил и проложил, тока шпильки может нехватить, заменил на болты нужной длинны (в магазине продается) откатал уже гдето полгода полет нормальный в каках тоже был все гуд мутил для шрусов (хрустели даже новые после лифта) а отвязать пока никак, стаба нет )
juristddd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2010, 23:08 #4
Аватар для okopsixr
Junior Member
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 170
okopsixr okopsixr вне форума
Junior Member
Аватар для okopsixr
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 170
По умолчанию

А проходимость машины как? Я не вижу необходимость в уменьшении угла шрусов
okopsixr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2010, 13:33 #5
Аватар для Marin-ka
Junior Member
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 167
Marin-ka Marin-ka вне форума
Junior Member
Аватар для Marin-ka
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 167
По умолчанию

Если лифтанёшь сантиметров на 7 как у меня-увидишь необходимостьЗначит тема дельная,надо будет поэкспериментироватьЯ то подумал,что он просто гонит...
Marin-ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 09:40 #6
Аватар для Алексей Селезнев
Junior Member
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Короча
Сообщений: 205
Алексей Селезнев Алексей Селезнев вне форума
Junior Member
Аватар для Алексей Селезнев
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Короча
Сообщений: 205
По умолчанию

А насчет проходимости-на уазе родная резина на 29 дюймов.У меня сейчас на 30 поставлена.Как думаешь,хорошая проходимость?
Алексей Селезнев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 05:53 #7
Аватар для Алмаз Фараев
Junior Member
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 176
Отправить сообщение для Алмаз Фараев с помощью ICQ
Алмаз Фараев Алмаз Фараев вне форума
Junior Member
Аватар для Алмаз Фараев
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 176
Отправить сообщение для Алмаз Фараев с помощью ICQ
По умолчанию

дык давно уже известен лифт, путём приварки вторых лонжеронов лифт будет большой а подвеска считай в стоке и для 30 дюймовых, лифт 7 см, ужас какой то, арки режь хорошенько
Алмаз Фараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 23:31 #8
Junior Member
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 199
Serg Bargest Serg Bargest вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 199
По умолчанию

Без разреза всё отлично.Только локера желательно выкинуть...
Serg Bargest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 08:44 #9
Аватар для Сергей Киселёв
Junior Member
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Сочи
Сообщений: 161
Отправить сообщение для Сергей Киселёв с помощью ICQ
Сергей Киселёв Сергей Киселёв вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Киселёв
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Сочи
Сообщений: 161
Отправить сообщение для Сергей Киселёв с помощью ICQ
По умолчанию

А насчет вторых лонжеронов...Ну впервые слышу.И хоть у меня свой автосервис и сам я сварщик-слабо представляю эту процедуру...
Сергей Киселёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2011, 02:50 #10
Аватар для Николай Салмияров
Junior Member
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 189
Отправить сообщение для Николай Салмияров с помощью ICQ
Николай Салмияров Николай Салмияров вне форума
Junior Member
Аватар для Николай Салмияров
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 189
Отправить сообщение для Николай Салмияров с помощью ICQ
По умолчанию

к передним лонжеронам снизу приваривают профильную трубу и опускаю целиком балку
Николай Салмияров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot