Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Кузов и салон


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2010, 18:19 #1
Аватар для Мисхат Гайнуллин
Junior Member
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Абакан
Сообщений: 165
Мисхат Гайнуллин Мисхат Гайнуллин вне форума
Junior Member
Аватар для Мисхат Гайнуллин
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Абакан
Сообщений: 165
По умолчанию

хочу к себе на карбюраторную ниву присобачить дополнительный вентилятор который включался бы с кнопки. присматриваюсь к вентилятору от классики или самары. Кто ставил? делитесь опытом.
Мисхат Гайнуллин вне форума   Ответить с цитированием

Старый 11.09.2010, 18:08 #2
Аватар для Ylich
Junior Member
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 157
Ylich Ylich вне форума
Junior Member
Аватар для Ylich
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 157
По умолчанию

понятно что двойной нивовский лучше, но пока бюджет оганичен, хочу на разборке найти одинарный и попробовать его впихнуть.
Ylich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2010, 22:30 #3
Junior Member
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Саратов
Сообщений: 173
Costa Costa вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Саратов
Сообщений: 173
По умолчанию

кстати двойной корпус у нас в ульске стоит около 300руб(не думаю что у вас сильно дороже.) в посадочные места встают классические вентиляторы(только лопасти меньше.) и с монтажем проблем не будет.
Costa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2010, 08:44 #4
Аватар для Oridis
Junior Member
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 151
Отправить сообщение для Oridis с помощью ICQ
Oridis Oridis вне форума
Junior Member
Аватар для Oridis
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 151
Отправить сообщение для Oridis с помощью ICQ
По умолчанию

в топку инж.вентиляторы принудилово на помпу
Oridis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2011, 16:35 #5
Аватар для Stas Golovkin
Junior Member
 
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 186
Отправить сообщение для Stas Golovkin с помощью ICQ
Stas Golovkin Stas Golovkin вне форума
Junior Member
Аватар для Stas Golovkin
 
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 186
Отправить сообщение для Stas Golovkin с помощью ICQ
По умолчанию

какую именно помпу? родная ЧИСТАЯ система не доставляет проблем с принудиловской мясорубкой при +35 по пробкам и проселкам...
Stas Golovkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 17:07 #6
Аватар для Ильназ Абдуллин
Junior Member
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 176
Ильназ Абдуллин Ильназ Абдуллин вне форума
Junior Member
Аватар для Ильназ Абдуллин
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 176
По умолчанию

Если машина греется ищите причину а не городите огород из датчиков и вентиляторов - это гемор, снижение надежности и лишние деньги. Ставить допобдув радиатора и заниматься вентиляцией моторного отсека есть смысл, если собираешься ехать в горы (нормальные горы) или глубокие болота...
Ильназ Абдуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2011, 15:30 #7
Аватар для Влад Славченков
Junior Member
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 157
Отправить сообщение для Влад Славченков с помощью ICQ
Влад Славченков Влад Славченков вне форума
Junior Member
Аватар для Влад Славченков
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 157
Отправить сообщение для Влад Славченков с помощью ICQ
По умолчанию

если бюджет позволяет, ставь от 214й сдвоенный и снимай лопость с принудительного вентилятора, если же не позволяет, то дополнительно от восьмёрки (и желательно датчик) статей в нивафаке куча ищи никогда не повредит дополнительный обдув, это маленькая уверенность за не большую плату, что ты не перегреешь мотор (что будет пробка, или буксовать, или горы) принудительный вентилятор просто отлично закидывает водой трамблёр даже при маленьком броде, там где едет 214я глохнет 213я
Влад Славченков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 16:06 #8
Аватар для Сергей Жеребятьев
Junior Member
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 169
Отправить сообщение для Сергей Жеребятьев с помощью ICQ
Сергей Жеребятьев Сергей Жеребятьев вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Жеребятьев
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 169
Отправить сообщение для Сергей Жеребятьев с помощью ICQ
По умолчанию

я живу в Краснодаре, у нас уже на градуснике в тени +35 и это только начало, пробки сумасшедшие, при том рядом горы, куда я частенько выбираюсь). При такой жаре и пробках машины с обычным принудительным вентилятором не выдерживают и кипят.
Сергей Жеребятьев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 21:28 #9
Аватар для Горбунов
Junior Member
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Кедровый
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Горбунов с помощью ICQ
Горбунов Горбунов вне форума
Junior Member
Аватар для Горбунов
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Кедровый
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Горбунов с помощью ICQ
По умолчанию

поставил 09 не переделывая проколол радиатор 2-мя шпильками насквозь и под болт дуги запаски приделал плостинку к вентилятору. Работае отменно не слышно не видно. Датчик воткнул в потрубок который от радиатора к термостату вставил мет. патрубок с отверстием под датчик от волги короткий. Перегревов не замечал датчик вкл. на 92 град.
Горбунов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 19:22 #10
Аватар для pivz
Junior Member
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 171
Отправить сообщение для pivz с помощью ICQ
pivz pivz вне форума
Junior Member
Аватар для pivz
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 171
Отправить сообщение для pivz с помощью ICQ
По умолчанию

ну если в кравнодаре то тогда ставь 2 винтелятора от 9.
pivz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot