Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Кузов и салон


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2010, 00:25 #1
Аватар для Александр Кренц
Junior Member
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 163
Отправить сообщение для Александр Кренц с помощью ICQ
Александр Кренц Александр Кренц вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Кренц
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 163
Отправить сообщение для Александр Кренц с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех. Собственно интересуют нивоводы которые ездят / ездили с нулевиком. Выскажите свое мнение, интересно
Александр Кренц вне форума   Ответить с цитированием

Старый 27.10.2010, 07:39 #2
Junior Member
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Маша112 с помощью ICQ
Маша112 Маша112 вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Маша112 с помощью ICQ
По умолчанию

в другой группе я тоже интересовался данным вопросом прочитать всё, что писали люди, можно тут естественно хуже )
Маша112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 10:50 #3
Junior Member
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 175
Отправить сообщение для dekart0 с помощью ICQ
dekart0 dekart0 вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 175
Отправить сообщение для dekart0 с помощью ICQ
По умолчанию

Смысла ставить на стандартный двигатель фильтр нулевого сопротивления нет (только для красоты)...... такой фильтр является полезным дополнением при комплексной доработке и тонкой настройке двигателя Ну короче когда из двигателя выжимают все соки методом доработки такой фильтрик прибавит лошадку другую))) На ниву лучше шноркель что бы по глубоким лужам кататься
dekart0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 23:43 #4
Аватар для Борис Харыбин
Junior Member
 
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Борис Харыбин с помощью ICQ
Борис Харыбин Борис Харыбин вне форума
Junior Member
Аватар для Борис Харыбин
 
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Борис Харыбин с помощью ICQ
По умолчанию

вот ты говоришь смысла нет, а я скажу что есть, у меня расточенный карб, нулевик нужен был дабы избежать провала при открытии 2й камеры и резком разгоне. И это получилось, при дикой динамике пропал провал. Ну и естественно машина стала куда динамичней катать.
Борис Харыбин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2011, 09:14 #5
Junior Member
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 184
xavier174 xavier174 вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 184
По умолчанию

Я писал про стоковый двигатель..... а у тебя карб уже не стандартный В твоём случае он конечно уже в помощь....
xavier174 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 02:44 #6
Junior Member
 
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 173
Владимир Суздальцев Владимир Суздальцев вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 173
По умолчанию

сколько у тебя выхлоп СО показало на диагностике? у меня тоже пиленный солекс от картюнинга. Выхлоп СО показало аж 0.2 всего. сказали ппц как мало, машина наверно не едет нифига. А на самом деле резвая стала.
Владимир Суздальцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 12:19 #7
Аватар для Моторазборка
Junior Member
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 186
Отправить сообщение для Моторазборка с помощью ICQ
Моторазборка Моторазборка вне форума
Junior Member
Аватар для Моторазборка
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 186
Отправить сообщение для Моторазборка с помощью ICQ
По умолчанию

у нас отменили Т.О. -) не проверял. Резвее стало на порядок, но у меня не солекс, а озон. Поэтому и пилил.
Моторазборка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 16:18 #8
Аватар для Ivan Krivocheev
Junior Member
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 161
Отправить сообщение для Ivan Krivocheev с помощью ICQ
Ivan Krivocheev Ivan Krivocheev вне форума
Junior Member
Аватар для Ivan Krivocheev
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 161
Отправить сообщение для Ivan Krivocheev с помощью ICQ
По умолчанию

у меня чуть доработан двиг перечислять долго и когда вместо стоковой кастрюли поставил нулевик.. разицы в динамике не заметил... тока говна в карбе больше. даже при 5500 об тяга отменная на стоковой кастрюльке.(разгон до сотки около 14 сек результат 7и замеров подрят.)
Ivan Krivocheev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 12:57 #9
Аватар для Masterof Puppits
Junior Member
 
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 167
Отправить сообщение для Masterof Puppits с помощью ICQ
Masterof Puppits Masterof Puppits вне форума
Junior Member
Аватар для Masterof Puppits
 
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 167
Отправить сообщение для Masterof Puppits с помощью ICQ
По умолчанию

у меня когда 2-е камеры открывал не хватало воздуха и был провал сильный, из-за фильтра. Только поменял на нулевик провал пропал, машина стала резвее.
Masterof Puppits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2011, 07:37 #10
Аватар для Ильнар Файрушин
Junior Member
 
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Сухой Лог
Сообщений: 191
Ильнар Файрушин Ильнар Файрушин вне форума
Junior Member
Аватар для Ильнар Файрушин
 
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Сухой Лог
Сообщений: 191
По умолчанию

какие характеристики карба? на каких оборотах открываешь вторую камеру?
Ильнар Файрушин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot