Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2010, 15:31 #1
Аватар для exstoma
Junior Member
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 167
exstoma exstoma вне форума
Junior Member
Аватар для exstoma
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 167
По умолчанию

Люди, хочу шлифануть коллектора изнутри, знакомые советуют, говорят машина обороты порезвее набирает и пару кобыл добавляется. Всетаки заводские чугунные и зернистые изнутри. Что скажете? Есть смысл и можно ли самому все сделать?
exstoma вне форума   Ответить с цитированием

Старый 15.10.2010, 18:56 #2
Аватар для Masterof Puppits
Junior Member
 
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 167
Отправить сообщение для Masterof Puppits с помощью ICQ
Masterof Puppits Masterof Puppits вне форума
Junior Member
Аватар для Masterof Puppits
 
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 167
Отправить сообщение для Masterof Puppits с помощью ICQ
По умолчанию

теории много читал да и так слышал, но сам не ездил. а самому делать это геморой
Masterof Puppits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 17:49 #3
Аватар для juristddd
Junior Member
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 172
Отправить сообщение для juristddd с помощью ICQ
juristddd juristddd вне форума
Junior Member
Аватар для juristddd
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 172
Отправить сообщение для juristddd с помощью ICQ
По умолчанию

карбюраторная?
juristddd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2011, 16:47 #4
Аватар для zeeki
Junior Member
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 176
zeeki zeeki вне форума
Junior Member
Аватар для zeeki
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 176
По умолчанию

Да
zeeki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 19:00 #5
Аватар для Мишка Романьков
Junior Member
 
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: Кинешма
Сообщений: 169
Отправить сообщение для Мишка Романьков с помощью ICQ
Мишка Романьков Мишка Романьков вне форума
Junior Member
Аватар для Мишка Романьков
 
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: Кинешма
Сообщений: 169
Отправить сообщение для Мишка Романьков с помощью ICQ
По умолчанию

Точно знаю, что на практике это повально использовалось в советском автоспорте. По теории действительно должно увеличиться наполнение из-за уменьшения сопротивления на впуске...как рассказывали матерые профессора МАДИ, то делали это с помощью электро-эррозионной обработки, но в домашних условиях это наверное действительно гемморойно(либо шкуркой либо бор машинкой с гибким приводом)...короче, лично моё мнение, попробовать стоит чисто из интереса, даже если результат себя не оправдает...а вообще лучше распределенный впрыск=)))
Мишка Романьков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 22:21 #6
Аватар для Дмитрий Тихонов
Junior Member
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 196
Отправить сообщение для Дмитрий Тихонов с помощью ICQ
Дмитрий Тихонов Дмитрий Тихонов вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Тихонов
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 196
Отправить сообщение для Дмитрий Тихонов с помощью ICQ
По умолчанию

да не так уж и геморойно дрелью все можно шлифануть, только существуют разные мнения по поводу шлифофки ступени между коллектором и головой
Дмитрий Тихонов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot