Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2010, 04:46 #1
Аватар для Parabelum
Junior Member
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 186
Отправить сообщение для Parabelum с помощью ICQ
Parabelum Parabelum вне форума
Junior Member
Аватар для Parabelum
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 186
Отправить сообщение для Parabelum с помощью ICQ
По умолчанию

Кто нибудь делал лифт на ниве если да то расскажите что использовали для этого
Parabelum вне форума   Ответить с цитированием

Старый 25.09.2010, 08:46 #2
Аватар для Yarcloffich
Junior Member
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 203
Отправить сообщение для Yarcloffich с помощью ICQ
Yarcloffich Yarcloffich вне форума
Junior Member
Аватар для Yarcloffich
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 203
Отправить сообщение для Yarcloffich с помощью ICQ
По умолчанию

спереди пружины от шнивы с амортизаторами от нее же а сзади проставки +50мм и так же аморы от шнивы получилось очень даже впечетляющеЁЁ
Yarcloffich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2010, 07:14 #3
Аватар для Марат Пушкин-Задунайский
Junior Member
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 176
Отправить сообщение для Марат Пушкин-Задунайский с помощью ICQ
Марат Пушкин-Задунайский Марат Пушкин-Задунайский вне форума
Junior Member
Аватар для Марат Пушкин-Задунайский
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 176
Отправить сообщение для Марат Пушкин-Задунайский с помощью ICQ
По умолчанию

фото плиз, и материал проставок?)) вроде бы по словам не сложно, по-этому интересует эффект))
Марат Пушкин-Задунайский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2010, 20:08 #4
Junior Member
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 162
Отправить сообщение для Константин Бытка с помощью ICQ
Константин Бытка Константин Бытка вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 162
Отправить сообщение для Константин Бытка с помощью ICQ
По умолчанию

просто литературу читал говорят шрусы страдают хрустят.А пружины от шн резать надо будет или прям так вталкивать ?
Константин Бытка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 20:32 #5
Аватар для Олег Чубуров
Junior Member
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Волжский
Сообщений: 152
Олег Чубуров Олег Чубуров вне форума
Junior Member
Аватар для Олег Чубуров
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Волжский
Сообщений: 152
По умолчанию

Алексей Громов, и сколько интересно спереди ход на отбой остался? Сзади тоже кстати интересно ) Константин Кирьянов, а ради чего лифт? Даже 29 колеса как не лифтуйся (перенос балки не берем), без резки не встанут. Смысл? Или вам главное шоп тачка повыше стала?
Олег Чубуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 21:23 #6
Аватар для Михаил Гришкин
Junior Member
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 165
Михаил Гришкин Михаил Гришкин вне форума
Junior Member
Аватар для Михаил Гришкин
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 165
По умолчанию

Константин Кирьянов пружины на пол витка обрезать надо а лифт для того чтоб при перевале через горку порогами не чиркать и не заминать Александр Starp Старченко а что значит в твоем понимание ход на отбой?????
Михаил Гришкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 00:48 #7
Аватар для Денис Зенкин
Junior Member
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 173
Денис Зенкин Денис Зенкин вне форума
Junior Member
Аватар для Денис Зенкин
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 173
По умолчанию

В моем понимании ход вниз Просто у нивы и так ход передней подвески не велик, а если туда вкорячить шевиковские пружины то рычаги лягут на отбойники, и хода вниз вообще не останется. Если уж ставишь вперед шевиковские пружины, хоть и резанные, надо хотя бы проставку под шаровую 2-2.5см поставить. При 3х см вроде как хода шаровой уже не хватает, хотя не уверен. Еще я считаю что шевиковские пружины на обычную ниву уж слишком жестко. А вообще лифт ради сохранности порогов сомнительно Всегда найдется горка, на которой ты будешь цепляться. Плюс еще износ приводов, кардана заднего, жесткие шевиковские пружины для лонжей тоже не сильно приятно я подозреваю.
Денис Зенкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 02:01 #8
Аватар для Николай Гераськин
Junior Member
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 173
Николай Гераськин Николай Гераськин вне форума
Junior Member
Аватар для Николай Гераськин
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 173
По умолчанию

сзади я роднае оставил а ход спереди уменьшился а сзади такой же остался даже увеличился чуть чуть
Николай Гераськин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 20:06 #9
Junior Member
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 166
Sellerscripts Sellerscripts вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 04.02.2010
Сообщений: 166
По умолчанию

Не мог он увеличиться. Ты ж говоришь поставил резинку 5см и аммортик шевиковский. Аммортик длиннее штатного на 3 см наверное, не мерял, но возле того. Тоесть получается ты потерял 2 см хода вниз ) Но ход вверх стал есесно больше. В общем тема довольно интересная ) И рекомендовать всем ставить шевиковские пружины вперед я б не стал )
Sellerscripts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 10:55 #10
Аватар для Денис Волчков
Junior Member
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 177
Отправить сообщение для Денис Волчков с помощью ICQ
Денис Волчков Денис Волчков вне форума
Junior Member
Аватар для Денис Волчков
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 177
Отправить сообщение для Денис Волчков с помощью ICQ
По умолчанию

я прсто отписался так как я сделал а там как хотят так пускай и делают
Денис Волчков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot