Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2010, 20:38 #1
Аватар для Евгений Рыбаков
Junior Member
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 159
Отправить сообщение для Евгений Рыбаков с помощью ICQ
Евгений Рыбаков Евгений Рыбаков вне форума
Junior Member
Аватар для Евгений Рыбаков
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 159
Отправить сообщение для Евгений Рыбаков с помощью ICQ
По умолчанию

Всем добрый день, вопрос к опытным пользователям Тайги, недели три назад начало трясти зад, бить педаль тормоза и появился странный скрежет в барабанах... Разобрал, посмотрел, обнаружил что с одной стороны потёк тормозной цилиндр, с другой развалились солдатики. Решил сменить оба тормозных цилиндра и все солдатики, сменил скрежет ушел а вот биение осталось вот только раньше оно чувствовалось при торможение на любой скорости, а сейчас только после 50км/ч... Вопрос: что это может быть ? (мне сказали возможно барабаны яйцом стали) и как с этим бороться? Машине 10 лет ВАЗ 21213 , барабаны заводские... Вместе с заменой задних цилиндров менял передние тормозные цилиндры и диски, так же менял левые рычаги с сайлентблоками, обе левые шаровые, всю рулевую (всю трапецию, маятниковый рычаг и рулевой редуктор), среднюю и заднюю часть глушителя, так же под замену попали тройник и две задние тормозные трубки. В ходе ремонта выявилось: порванный наружный пыльник правого ШРУСа и порванный внутрений пыльник левого ШРУСа, большой износ сайлентблоков на правых рычагах, так же была оторвана шпилька крепления тройника, выявилось прогорание штанов, так же выявилась некорректная регулировка зазора в рулевом редукторе... Вот пока всё=) Вопросы: 1. Возможен ли замен только пыльников ШРУСов или нужно менять гранаты? 2. Возможен ли замен только сайлентблоков правых рычагов? Есть ли смысл менять правые рычаги, насколько это разумно? 3. Что делать с тройником? Можно ли его оставить без крепежа? 4. Насколько велик шанс скручивания болтов с шпилек в месте крепления выпускного тракта и штанов на десятилетней машине? 5. Возможно ли добраться до регулировочного болта зазора в рулевом редукторе не снимая вакуумный усилитель тормозов? Заранее всем большое спасибо
Евгений Рыбаков вне форума   Ответить с цитированием

Старый 13.11.2010, 11:44 #2
Аватар для SEugeny
Junior Member
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 170
Отправить сообщение для SEugeny с помощью ICQ
SEugeny SEugeny вне форума
Junior Member
Аватар для SEugeny
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 170
Отправить сообщение для SEugeny с помощью ICQ
По умолчанию

я даж не знаю
SEugeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 21:08 #3
Аватар для Никита Шарапов
Junior Member
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 164
Никита Шарапов Никита Шарапов вне форума
Junior Member
Аватар для Никита Шарапов
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 164
По умолчанию

1. Возможно, если ШРУСы живые 2. Возможен, но не на коленке 3. Лучше закрепить 4. Как повезет 5. Возможно
Никита Шарапов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 12:44 #4
Junior Member
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 175
Отправить сообщение для dekart0 с помощью ICQ
dekart0 dekart0 вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 175
Отправить сообщение для dekart0 с помощью ICQ
По умолчанию

Василий Астрахарчик, а насчет барабанов не подскажешь? И как ты считаешь есть ли смысл менять правые рычаги, учитывая то что левые новые прямые, а правые уже десять лет ходят....?
dekart0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 06:59 #5
Аватар для Макс Ершов
Junior Member
 
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 171
Отправить сообщение для Макс Ершов с помощью ICQ
Макс Ершов Макс Ершов вне форума
Junior Member
Аватар для Макс Ершов
 
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 171
Отправить сообщение для Макс Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Барабаны повести могло. Снять, промерить (если есть чем). Если кривые, можно проточить попробовать. Можно поменять. Рычаги а сколько они стоят? Если недорогие, можно и поменять. Если дорогие перепрессовать сайлентблоки. Можно снять рычаги самому и отнести их для замены сайлентблоков нв станцию. Я сам их не менял ни разу, хотя скоро предстоит, но говорят что не очень легко выходят.
Макс Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 23:21 #6
Аватар для Виктор С.
Junior Member
 
Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 155
Отправить сообщение для Виктор С. с помощью ICQ
Виктор С. Виктор С. вне форума
Junior Member
Аватар для Виктор С.
 
Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 155
Отправить сообщение для Виктор С. с помощью ICQ
По умолчанию

Осмотри внимательнее барабаны. Возможно лопнули, и поэтому не равномерное томожение(осматривать по краю, в снятом виде, поперечная трещина...) Перед откручиванием гаек на выхлопном коллекторе, нужно смочить(обильно) ВэДэшкой, заранее. Можно несколько раз. При обратном монтаже, нужно смазать резьбу шпилек графитом(или графитной смазкой) потом не придется мучиться.
Виктор С. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 22:19 #7
Junior Member
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 154
Отправить сообщение для Николай Бердников с помощью ICQ
Николай Бердников Николай Бердников вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 154
Отправить сообщение для Николай Бердников с помощью ICQ
По умолчанию

Если там гайки медные, то нормально обычно откручивается. Если стальные стоят то отмачивать, а при сборке поставить медные.
Николай Бердников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 00:38 #8
Junior Member
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 187
Станислав Дубинин Станислав Дубинин вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 187
По умолчанию

По поводу сайлентов, менять лучше все, ибо потом туда не лазать, сделать развал и забыть. Гранаты если не люфтят, разумно поменять только пыльники, только надо их разобрать, промыть как следует и забить новой смазкой. А вот барабаны лучше поменяй, не такие они и дорогие. Рулевой реально отрегулировать, только не всегда помогает.
Станислав Дубинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 23:09 #9
Junior Member
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 176
Отправить сообщение для Лёшка Большаков с помощью ICQ
Лёшка Большаков Лёшка Большаков вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 176
Отправить сообщение для Лёшка Большаков с помощью ICQ
По умолчанию

Рычаги не меняйчё с ними будет.а новые,поверь мне,не есть хорошие.оставь заводские.посмотри главный тормозной цилиндр-тоже бывает из за него биение.шрусы если не хрустят и люфт не большой то нех трогать.кризис же надо экономить
Лёшка Большаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 00:15 #10
Аватар для Михаил Гришкин
Junior Member
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 165
Михаил Гришкин Михаил Гришкин вне форума
Junior Member
Аватар для Михаил Гришкин
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 165
По умолчанию

Мне ненужен эконом вариант, мне нужно чтоб всё было ок=) А что значит посмотри главный тормозной цилиндр? Как именно посмотреть и что я должен увидеть?
Михаил Гришкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot