Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2011, 22:04 #1
Аватар для KolXo3Huk
Junior Member
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 163
KolXo3Huk KolXo3Huk вне форума
Junior Member
Аватар для KolXo3Huk
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 163
По умолчанию

Кто ставил, поделитесь мнениями?
KolXo3Huk вне форума   Ответить с цитированием

Старый 12.03.2011, 21:49 #2
Junior Member
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 154
Отправить сообщение для Николай Бердников с помощью ICQ
Николай Бердников Николай Бердников вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 154
Отправить сообщение для Николай Бердников с помощью ICQ
По умолчанию

мне кажется что никто не ставил тем боллее на ниву
Николай Бердников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 17:43 #3
Junior Member
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 199
Serg Bargest Serg Bargest вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 199
По умолчанию

почему ни кто?? я например, и эфект еще какой,тянет с самых низов
Serg Bargest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 17:40 #4
Аватар для Макс Бобин
Junior Member
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Терек
Сообщений: 184
Отправить сообщение для Макс Бобин с помощью ICQ
Макс Бобин Макс Бобин вне форума
Junior Member
Аватар для Макс Бобин
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Терек
Сообщений: 184
Отправить сообщение для Макс Бобин с помощью ICQ
По умолчанию

Я как то на бывшей 8ке ставил два солекса, в принципе была лучшая наполняемость цилиндров, с синхронизацией карбов проблем особых не возникло (были оба перебраны с одинаковыми тарировками), но инж лучше))) На Ниву особого смысла ставить не вижу, такую не очень большую прибавку сожрёт трансмиссия, ты и не заметишь, там ещё и коллектор впускной варить нужно, оно не стоит того. Да и ещё при не достаточном количестве топливных фильтров на каждый карб, со временем начинается разлад в работе.
Макс Бобин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 16:04 #5
Аватар для Parabelum
Junior Member
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 186
Отправить сообщение для Parabelum с помощью ICQ
Parabelum Parabelum вне форума
Junior Member
Аватар для Parabelum
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 186
Отправить сообщение для Parabelum с помощью ICQ
По умолчанию

тока если честно,по делу надо не только карбы ставить, но и по контуру делать всё нормально, впусковой и выпускной точить, гбц тож желательно, но как говорится у кого на что руки потянутся и соответственно финансы на что позволят. ))) удачи
Parabelum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2011, 16:31 #6
Аватар для Паша Клишин
Junior Member
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 180
Паша Клишин Паша Клишин вне форума
Junior Member
Аватар для Паша Клишин
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 180
По умолчанию

варить дружище особо ни чё и не надо, пробовал два окишных поставить, хотя врятли у тя же восмёра, а вот на класику практически в идеал подходит, ток я вот искал 3 месяца, довольно дефицытный товар (((
Паша Клишин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 19:53 #7
Аватар для seorega.ru
Junior Member
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 182
seorega.ru seorega.ru вне форума
Junior Member
Аватар для seorega.ru
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 182
По умолчанию

Ну это само сабой, у меня два пилёных карба стояло, с самопальными коллекторами(впускными), к голове руки тоже приложились)), на выпуске паук, после этого 8мь ехала, просто опупенно. Сейчас у меня Нива (уже давно) и чтобы поймать момент на низах, просто поставил подготовленную голову 011
seorega.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 04:36 #8
Аватар для Андрей Васильев
Junior Member
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: ЖелезногорскИлимский
Сообщений: 162
Отправить сообщение для Андрей Васильев с помощью ICQ
Андрей Васильев Андрей Васильев вне форума
Junior Member
Аватар для Андрей Васильев
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: ЖелезногорскИлимский
Сообщений: 162
Отправить сообщение для Андрей Васильев с помощью ICQ
По умолчанию

вот это я понимаю.. всё чётко и без всяких излишеств. а что именно с головой делал? я прост тут посмотрел в интернет магазах продают вебер двух камерный мож видел. да и четырех камерный есть кстати (ток смысла не вижу в нём) а вот что скажешь про двух, (а может путаю, я про дросельные карбы, он там был четырёх)
Андрей Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 23:53 #9
Аватар для markit
Junior Member
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 170
markit markit вне форума
Junior Member
Аватар для markit
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 170
По умолчанию

На 8мь все каналы шлифованы, облегчённые клапана, распред верховой стоял, составной шкив(играли с фазами). На Ниве, на 011 голове, всё просто шлифовка каналов, тщательная притирка клапанов, 213 распред. (ну и коробас 2101)
markit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot