Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2010, 13:18 #1
Аватар для Риназ Гильмутдинов
Junior Member
 
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 167
Риназ Гильмутдинов Риназ Гильмутдинов вне форума
Junior Member
Аватар для Риназ Гильмутдинов
 
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 167
По умолчанию

Нива 21214. Утром, при запуске, одномоментно загремела цепь. Еще ни куда не лез. Был занят. Думаю гидронатяжитель заклинил. Какова вероятность того, что цепь проскочит? Можно ли с этим ехать на работу и там отремонтировать, или не стоит рисковать? Шумит сильно... Кстати, кто знает, по чем сейчас этот девайс?
Риназ Гильмутдинов вне форума   Ответить с цитированием

Старый 01.11.2010, 14:59 #2
Аватар для Илья Старков
Junior Member
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 151
Отправить сообщение для Илья Старков с помощью ICQ
Илья Старков Илья Старков вне форума
Junior Member
Аватар для Илья Старков
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 151
Отправить сообщение для Илья Старков с помощью ICQ
По умолчанию

лучше не рисковать, замена клапанов не особо дешевая операция
Илья Старков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 07:29 #3
Аватар для Gregor25
Junior Member
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 195
Gregor25 Gregor25 вне форума
Junior Member
Аватар для Gregor25
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 195
По умолчанию

да малоли еще что сломаеш в сервисе еще обманут лучше на метро хотя лючше всетаки на автобусе
Gregor25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 06:29 #4
Аватар для markit
Junior Member
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 170
markit markit вне форума
Junior Member
Аватар для markit
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 170
По умолчанию

Сегодня сам полез...Не буду рассказывать, как дошел до причины, но все было гораздо прозаичнее. Забился штуцер переходник на трубку подвода масла. Честно говоря, так и не понял, единое целое он или с двух частей. Типа, на датчик давления отдельно, и на трубку отдельно...? Не стал париться, попробовал тонкой проволокой, при снятом датчике. Со стороны датчика канал свободный, а вот со стороны трубки упирается...может отверстие небольшое. Кстати, там случайно клапана какого нет? Короче, взял шприц, и ацетоном промыл. С начала стоял в отверстии , не протекал, потом пошел. Стекал из отверстия под датчик. Трубку крепить к натяжителю сразу не стал. Провернул немного стартером(стоит иммобилайзер), убедился в подаче масла. Пока все работает...
markit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 23:36 #5
Аватар для amberfinder
Junior Member
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 190
amberfinder amberfinder вне форума
Junior Member
Аватар для amberfinder
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 190
По умолчанию

Не давала покоя мысль, почему плохое давление в трубке подачи масла на гидронатяжитель.Открутил штуцер-переходник и долго не мог врубиться, как можно было проектировать так безалаберно... Сама мысль не плоха, но исполнение Разница в диаметрах центрального болта и внутреннего у самого переходника минимальна. Проточка прямая, не сфера, как, к примеру на трубках обратках. При несовпадении просверленных отверстий, при монтаже, и в случае смещения корпуса переходника перпендникулярно оси болта, остается мало места, для прохода масла. Если учесть, что даже сферы забиваются всякой дрянью, то что говорить о прямых. Короче говоря, причина плохой подачи масла была в отложении нагара внутри соединений самого штуцера.
amberfinder вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot