Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2010, 12:32 #1
Junior Member
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Маша112 с помощью ICQ
Маша112 Маша112 вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Маша112 с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно сабж. Стою перед выбором покупки авто нового. Либо УАЗ Патриот с дизелем ивеко и с тем набором опций, что мне нужен в общую сумму 650т.р. либо Митцу Л 200 тритончик пустоватый за 750т.р., вот и думаю что лучше для наших условий. Всегда тяготился к Патру, на Л200 внимания особо не обращал (думал ценник потолок), но сейчас засматриваюсь, знаю, что в обеих машинах свободно могу ковыряться сам. В Патре привлекает его простота устройства и полная ремонтопригодность в деревне (можно достать запчасти), вот если на Л200 встать, то где их взять? В Л200, привлекает её система полного привода с межосевым диффом (как на ниве, попробовав его на Ниве, не хочется слезать с такой системы), отключением переднего привода и межколёсной блокировкой заднего моста, ну и соответственно качество сборки. Что бы вы выбрали и, исходя из каких соображений? P.S. Нива остаётся ))
Маша112 вне форума   Ответить с цитированием

Старый 31.10.2010, 04:03 #2
Аватар для Павел Токарев
Junior Member
 
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 188
Павел Токарев Павел Токарев вне форума
Junior Member
Аватар для Павел Токарев
 
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 188
По умолчанию

Я бы наверно больше в сторону L200 смотрел, этакий грузовичек. На счет запчастей не знаю, но думаю они не так часто будут необходимы. По безопасности он получше думаю будет чем патриот. Движок на l200 будет и по мощней и по экономичней. Возьми почитай про тест-драйвы машин и отзывы владельцев, сразу понятно станет в каком направлении двигаться. А мазду BT-50 и ниссан NP-300 не смотрел?
Павел Токарев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2010, 16:54 #3
Аватар для Сергей Масленников
Junior Member
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 181
Отправить сообщение для Сергей Масленников с помощью ICQ
Сергей Масленников Сергей Масленников вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Масленников
 
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 181
Отправить сообщение для Сергей Масленников с помощью ICQ
По умолчанию

По-любому Л200 технологически выше намного, и если ты ее не для говен берешЬ, то лучше Митсу Тем более если ремонт сам делаешь. У бати митсу вагон 01 года, так он за последние пол года ниче не делал в тачке, а я что-только не делал в Ниве Только вот сравни стоимость гарантийного обслуживания, он может оказаться много дороже Патра, хотя может и наоборот) ПС Хорошо что Нива остается, не хотелось бы терять лучшие головы из группы )
Сергей Масленников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2010, 07:25 #4
Junior Member
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 160
Кирилл Александрович Кирилл Александрович вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 160
По умолчанию

я бы взял л 200. у нее и подвеска по комфорту как на легковой, и качество сборки приличное.по запчастям конечно дороговато обходится.еще плюс так это удобство для задних пассажиров( т.е.сзади им места хватает и забираться в салон удобнее, так как проем двери большой,а не как на других пикапах).а уазик я бы не взял по одной простой причине что за него до хера просят, а делать нормально так до сих пор и не научились, т.е. купил-сам все заново перебрал-и тогда можно спокойно ездить. да и еще можешь почитать про л 200 в журнале За рулем за 2009 год №6 и №9. там конечно л200 немного опускают, но намой взгляд это уж они придрались.
Кирилл Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 15:03 #5
Junior Member
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 165
Отправить сообщение для med-soft с помощью ICQ
med-soft med-soft вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 165
Отправить сообщение для med-soft с помощью ICQ
По умолчанию

Смотрел Форд Ренджер, Мазду ВТ-50, Ниссан NP-300, чё-то не вставляет, Почитал отзывы, люди пишут про Л200 в основном хорошее, поломок особых нет, есть только некоторые болезни, как тоненькое лобовое (может начать трескаться по полной от попадания мелкого камушка) ну и т.д. Я был в шоке, когда сегодня сравнил цены на ТО, они не то что одинаковы, а даже наоборот У Л200 ТО 0, ТО1 дешевле на 2000-3000 рублей, я в ауте. Что же так ценят наш Патриотик???
med-soft вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 23:10 #6
Аватар для Эмиль Нуруллин
Junior Member
 
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 170
Эмиль Нуруллин Эмиль Нуруллин вне форума
Junior Member
Аватар для Эмиль Нуруллин
 
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 170
По умолчанию

Для грязи иномарку лучше не брать. У знакомого Pajero уже 3 года. Хорошая машина один расходник у неё АКПП. Полетела на пробеге 200000, греется. Оказывается, нельзя на ней в грязь лезть. Не выдерживает. Несколько раз садился в снег, буксовал, откапывали. Оказалось, буксовать можно только в ручном режиме и только вперёд. А мы назад вылазили. Механику на них, слышал, тоже рвут в грязи. Вывод один брать можно, но в грязь на нём не лезь. Дорого... Про патриота слышал, у него тоже проблемы с корейской коробкой, типа первичный вал рвёт. Одно слово Корея. Что от них ждать. Тоже машина не для грязи. Некоторые меняют её на нижегородскую. 16тр стоит. Тебе выбирать)))
Эмиль Нуруллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2011, 12:45 #7
Аватар для Валера Гончаров
Junior Member
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 186
Отправить сообщение для Валера Гончаров с помощью ICQ
Валера Гончаров Валера Гончаров вне форума
Junior Member
Аватар для Валера Гончаров
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 186
Отправить сообщение для Валера Гончаров с помощью ICQ
По умолчанию

да бери л 200 и не парься.
Валера Гончаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2011, 00:31 #8
Junior Member
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Кушва
Сообщений: 183
Отправить сообщение для Денис Зотов с помощью ICQ
Денис Зотов Денис Зотов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Кушва
Сообщений: 183
Отправить сообщение для Денис Зотов с помощью ICQ
По умолчанию

В особую грязюку загонять и особо не собираюсь, так редко, но поездит)) Заказал Л200 чёрненького, коробка механика, комплектация DC Invite, приедет ко мне 9го мая))) Последним решающим фактором сыграло то что, я очень часто езжу к родственникам и друзьям в Финляндию, случись, что там с машиной эльку я поставлю на ход, не особо задумываясь, а вот УАЗ нет, с запчастями напряжёнка для УАЗа в Финке страшная.
Денис Зотов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2011, 02:01 #9
Аватар для ecstaZy
Junior Member
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 167
ecstaZy ecstaZy вне форума
Junior Member
Аватар для ecstaZy
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 167
По умолчанию

если не секрет сколько по деньгам получилось и какая начинка?
ecstaZy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 13:07 #10
Аватар для Серёга Розанов
Junior Member
 
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 161
Серёга Розанов Серёга Розанов вне форума
Junior Member
Аватар для Серёга Розанов
 
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 161
По умолчанию

Что на одном, что на другом в говна не полезешь, Патриот с базового доробатывать надо, а у L200 передний привод хлипкий, в больших говнах не долговечен и дороговат в ремонте. Обе они экспедиционные. L200 пристижнее и КОМФОРТ
Серёга Розанов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot