Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2010, 06:36 #1
Аватар для Артур Александров
Junior Member
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 201
Отправить сообщение для Артур Александров с помощью ICQ
Артур Александров Артур Александров вне форума
Junior Member
Аватар для Артур Александров
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 201
Отправить сообщение для Артур Александров с помощью ICQ
По умолчанию

Прочитал статью на форуме niva-faq Статья хорошая, понятно и доступно написано, но возник вопрос по одному пункту, цитирую : Блокировку (передняя ручка назад) рекомендуется включать на дорогах со скользким покрытием (лед, снежный накат, жидкая грязь). Машина при этом ведет себя устойчивее. Когда скользкий участок закончился блокировка должна быть немедленно выключена. Внимание вопрос: Питер, кольцевая, снега по щиколотку, а то и больше, фуры и разные недоприводы буксуют на лысой резине. Можно ли двигаться с включенным дифференциалом со скоростью 60 км/ч на протяжении 40 км. ??? Или блокировку можно использовать только на коротких участках метров 15??? (Рекомендации по покупке новой резины и одевании цепей не принимаются, вопрос только о дифференциалЕ ). ))))))))))
Артур Александров вне форума   Ответить с цитированием

Старый 30.10.2010, 16:00 #2
Аватар для Andr_auto_chip
Junior Member
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 172
Andr_auto_chip Andr_auto_chip вне форума
Junior Member
Аватар для Andr_auto_chip
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 172
По умолчанию

народ вообще убирают или просто не пользуются блокировкой, так что я считаю она нужна только когда начинаешь садиться.
Andr_auto_chip вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 02:57 #3
Аватар для Риназ Гильмутдинов
Junior Member
 
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 167
Риназ Гильмутдинов Риназ Гильмутдинов вне форума
Junior Member
Аватар для Риназ Гильмутдинов
 
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 167
По умолчанию

если дорога постоянно скользкая то можно двигаться длительное время, если она в перемешку с твердым покрытием то нежелательно, да и смысла не будет.
Риназ Гильмутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 15:51 #4
Аватар для Рушан Шавалиев
Junior Member
 
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 160
Рушан Шавалиев Рушан Шавалиев вне форума
Junior Member
Аватар для Рушан Шавалиев
 
Регистрация: 01.09.2009
Сообщений: 160
По умолчанию

Можно, блокировкой можно пользоватся на дорогах с повышенным риском заноса, знаю несколько человек, настоящих мастеров автоспорта СССР, которые с блокировкой входят в поворот и после поворота на ходу её вырубают. Так что можно и скорость не более 60км/ч , но я правда на обычных дорогах не пользуюсь. Блокировку нужно включать перед препятствием, а не когда уже в нём начинаешь садится.
Рушан Шавалиев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2011, 15:54 #5
Аватар для Александр Восмячкин
Junior Member
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 184
Александр Восмячкин Александр Восмячкин вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Восмячкин
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 184
По умолчанию

Да насчет заноса это верно. Но риск только на поворотах, по прямой как раз устойчивость улучшается. Ну этот способ мастеров автоспорта помоиму неочень удобен. на ходу это лишние движения перед каждым поворотом включи, на выезде выключи. Заипаться так можно
Александр Восмячкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 20:16 #6
Аватар для Линк-менеджер
Junior Member
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Михайловск Сверд обл
Сообщений: 149
Отправить сообщение для Линк-менеджер с помощью ICQ
Линк-менеджер Линк-менеджер вне форума
Junior Member
Аватар для Линк-менеджер
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Михайловск Сверд обл
Сообщений: 149
Отправить сообщение для Линк-менеджер с помощью ICQ
По умолчанию

включаю когда начинает мотать машина становится намного устойчивей про блокировку мне обяснили так что в обычном режиме распределение сил 30% на перед 70% на зад с включенной блокировкой 50х50 быстрее 60 км ездить нельзя
Линк-менеджер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 10:16 #7
Аватар для ju4ek
Junior Member
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 177
Отправить сообщение для ju4ek с помощью ICQ
ju4ek ju4ek вне форума
Junior Member
Аватар для ju4ek
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 177
Отправить сообщение для ju4ek с помощью ICQ
По умолчанию

насчет распределения сил это неправда. В раздатке стоит точно такой же дифф как и в заднем или переднем мостах, поэтому распределение по ровной дороге те же 50х50. лишь когда колеса имеют разное покрытие (тоесть лед спереди асфальт сзади) то крятищий момент пойдет туда куда ему проще, тоесть там где лед, и получиться что перед буксует а задние колеса стоят на месте, вот когда блокируеться дифференциал тогда жесткая связь между осями, и независимо от условий всегда каждой оси будет передаваться момент постоянно и синхронно. Можна больше 60 км ехать, но нежелательно, просто при такой скорости блокировка испытывает большие нагрузки. Если трасса ровная то можно и больше, если с буграми то сами понимаете
ju4ek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 16:59 #8
Аватар для Анатолий Майоров
Junior Member
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Невьянск
Сообщений: 188
Анатолий Майоров Анатолий Майоров вне форума
Junior Member
Аватар для Анатолий Майоров
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Невьянск
Сообщений: 188
По умолчанию

а вы заметили что с включенной блокировкой радиус повората увеличивается? =) даже вроде в книге по эксплуатации написано что при вкл блокировке нежелательно крутить руль. желательно ехать пррямо. (по крайней мере у мя так в советской книжке написано) у меня машину с вкл блокировкой на очень скользком покрытии на скорости более 60кмч машину носить начинало.
Анатолий Майоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 19:25 #9
Аватар для Роман Ожередов
Junior Member
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 161
Роман Ожередов Роман Ожередов вне форума
Junior Member
Аватар для Роман Ожередов
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 161
По умолчанию

нУ сбственно это и неудивительно. при повротах радиусы поворота передних и задних колёс разные для этого и существует межмост. дифф. независимо от угла поворота каждый мост проходит разный путь. при малом угле поворота это заметно при большой скорости машину будет носить Так по причине отсутствия синхронизаторов в раздатке не рекомендуется переключать её на ходу. ездить больше 60 смысла не имеет. т.к. блокировка используется как праило только для преодоления сложных участков. Она усложняет управление автомобилем. Кто хочет проверить, выверните колёса в любую сторону до отказа и на ровном месте попробуйте толкнуть машину с включёной блокировкой и выключеной )))
Роман Ожередов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 06:10 #10
Аватар для Hogvalt
Junior Member
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Реутов
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Hogvalt с помощью ICQ
Hogvalt Hogvalt вне форума
Junior Member
Аватар для Hogvalt
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Реутов
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Hogvalt с помощью ICQ
По умолчанию

кароч все просто щас ссылки кину там и кроется ответ на твой вопрос http:* / /w w w*.niva-faq*.msk.*ru/ tehnika / obsch / ustrojst / privod / privod*.htm http:* //w w w.* niva-faq.msk.* ru* / tehnika / obsch/ ustrojst / privod / kakoypr*.htm
Hogvalt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot