Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2010, 06:35 #1
Junior Member
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 155
Nurik Kairzhanov Nurik Kairzhanov вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 155
По умолчанию

Недавно начал клинить передний правый суппорт в том случае, если более чем на 1/3 нажать педаль. Педаль отпускаешь а колесо все еще тормозит. Перестает клинить только тогда, когда полностью вдавишь тормоз и отпустишь. Решил сменить все старые детали и заменил: вакуумник, главный тормозной цилиндр, трубки переднего контура, блок тормозных поршней переднего правого суппорта, солдатики правого суппорта, тормозные шланги проблемного суппорта. После этого клинить перестало, но правое переднее колесо при этом стало тормозить намного раньше и сильнее левого. Поможет ли в этом случае замена тормозных шлангов на новые на левом суппорте и хорошая прокачка?
Nurik Kairzhanov вне форума   Ответить с цитированием

Старый 26.12.2010, 13:52 #2
Аватар для Hogvalt
Junior Member
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Реутов
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Hogvalt с помощью ICQ
Hogvalt Hogvalt вне форума
Junior Member
Аватар для Hogvalt
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Реутов
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Hogvalt с помощью ICQ
По умолчанию

Тормозные цилиндры, шланги меняются парами(на обе стороны сразу)
Hogvalt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2011, 20:13 #3
Junior Member
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 154
Отправить сообщение для Николай Бердников с помощью ICQ
Николай Бердников Николай Бердников вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 154
Отправить сообщение для Николай Бердников с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего заменой шлангов на левой стороне не обойдется придется и там суппорт махнуть для симметрии, а для начала подними левое переднее колесо и покрути его посмотри легко ли оно вращается если нет то надо разработать поршни (снимаешь пыльники с поршеньков немного тормазной жижи капаешвокруг каждого береш две истертые до железа тормозные колодки ставиш все на места и качешь педаль тормоза пока не накачается, мантировкой задвигаешь поршни назад и повторяеш до тех пор пока не будут поршни задвигатся от руки) Еще неплохо купить термостойкую силиконовую смазку для суппортов и заложить её побольше под пыльники и на левой и на правой стороне.
Николай Бердников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 02:33 #4
Junior Member
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Алзамай
Сообщений: 178
web-maniac web-maniac вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Алзамай
Сообщений: 178
По умолчанию

А прокачивать несколько раз тормоза пробовал?
web-maniac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 07:43 #5
Аватар для Maxseotraf
Junior Member
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 178
Maxseotraf Maxseotraf вне форума
Junior Member
Аватар для Maxseotraf
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 178
По умолчанию

Прокачивать еще не пробовал времени нет. Левое колесо вращается свободно, там суппорт проблем не доставляет. Еще один вопрос как правильно настроить колдун на заднем контуре?
Maxseotraf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 20:49 #6
Аватар для Karl Malone
Junior Member
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 168
Karl Malone Karl Malone вне форума
Junior Member
Аватар для Karl Malone
 
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 168
По умолчанию

Откручиваешь тягу от моста, ослабляешь колдуна, тягу ставишь на 150 мм, от лонжа и затягиваешь колдун. Перед регулировкой убедись в подвижности поршня колдуна, для этого отведи в сторону чехольчик на колдуне и смотри, при этом второй нажимает на тормоз в этот момент поршень должен перемещаться, если не перемещается, то замена.
Karl Malone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 23:01 #7
Аватар для Артем Шукоров
Junior Member
 
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Артем Шукоров с помощью ICQ
Артем Шукоров Артем Шукоров вне форума
Junior Member
Аватар для Артем Шукоров
 
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Артем Шукоров с помощью ICQ
По умолчанию

Ну все Проблема решена. Нужно было и второй суппорт заменить теперь все тормозит отлично Но появилась другая мелкая проблема, при запуске двигателя происходит одноразовый металлический стук внутри салона, где-то в районе педального узла. Что это может быть? Осмотрел все, до чего мог добраться без снятия чехла колонки, но ничего не обнаружил
Артем Шукоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 21:50 #8
Аватар для Димас Колесов
Junior Member
 
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Димас Колесов с помощью ICQ
Димас Колесов Димас Колесов вне форума
Junior Member
Аватар для Димас Колесов
 
Регистрация: 06.06.2010
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Димас Колесов с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно выпускная труба касается стабилизатора. При запуске болтает движок... Чтобы не гадать, спустись в яму, а кто либо заведет...
Димас Колесов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 13:20 #9
Junior Member
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 164
Александр Малофеев Александр Малофеев вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 164
По умолчанию

Да нет, это явно не она. Звук именно из под педального узла
Александр Малофеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 10:41 #10
Аватар для goodlink
Junior Member
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 166
goodlink goodlink вне форума
Junior Member
Аватар для goodlink
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщений: 166
По умолчанию

Может чего с вакуум намудрил, крепеж проверь...
goodlink вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot