Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2010, 00:07 #1
Аватар для Александр Дмитриев
Junior Member
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: КатавИвановск
Сообщений: 187
Отправить сообщение для Александр Дмитриев с помощью ICQ
Александр Дмитриев Александр Дмитриев вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Дмитриев
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: КатавИвановск
Сообщений: 187
Отправить сообщение для Александр Дмитриев с помощью ICQ
По умолчанию

движок пробежал 104000 дымит, истекает маслом, гремит. на сервисе сказали что надо капиталить.поршня, точить блок, колено. Проблема стоит в том, что я не могу сделать окончательный выбор: 1. капиталить 2.сменить блок цилиндров в сборе 3.сменить весь движок в сборе. Подскажите что будет разумнее сделать в данной ситуации.
Александр Дмитриев вне форума   Ответить с цитированием

Старый 15.10.2010, 22:46 #2
Аватар для Бауржан Катбинов
Junior Member
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Бауржан Катбинов с помощью ICQ
Бауржан Катбинов Бауржан Катбинов вне форума
Junior Member
Аватар для Бауржан Катбинов
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Бауржан Катбинов с помощью ICQ
По умолчанию

смотри исходя из суммы затрат
Бауржан Катбинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 14:56 #3
Аватар для SirVital
Junior Member
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 159
Отправить сообщение для SirVital с помощью ICQ
SirVital SirVital вне форума
Junior Member
Аватар для SirVital
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 159
Отправить сообщение для SirVital с помощью ICQ
По умолчанию

да сумма деталиработа приблизительно одинаковы . разобрать и собрать двиг. у меня в сервисе 12000 блок в сборе 14000детали по мелочи(прокладки, скрытые поломки и.т.д.)=27000 капиталку мне озвучили в 25000 новый двиг 33000 в ближайшем магазине, но думаю можно найти дешевле. по деньгам можно не судить мне нужно узнать что будет надежнее сделать?
SirVital вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 21:21 #4
Аватар для Стас Жирнов
Junior Member
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 169
Отправить сообщение для Стас Жирнов с помощью ICQ
Стас Жирнов Стас Жирнов вне форума
Junior Member
Аватар для Стас Жирнов
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 169
Отправить сообщение для Стас Жирнов с помощью ICQ
По умолчанию

Цены какие-то у вас потолочные на ремонт, я мотор перебираю за 8-10 это чисто работа, по запчастям выходит где-то 8 до 10ти. Блок менять не стоит, если капа одна, то ещё будет долго ходить, с такими ценниками если с заменой блока, то проще новый двиг, если блок не менять, то капа. Двиг лучше самому перебрать))
Стас Жирнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2011, 00:49 #5
Аватар для Александр Пичугин
Junior Member
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Мценск
Сообщений: 178
Александр Пичугин Александр Пичугин вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Пичугин
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Мценск
Сообщений: 178
По умолчанию

Да в своей машине вообще всё лучше самому делать.. Если мастера в сервисе не криворукие,то капиталка,если криворукие-сразу дрыгатель меняй нафиг-не тяни кота за причинное место только замена дрыги-это его покупка+установка+оформление=натрахаешься досыта
Александр Пичугин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 17:30 #6
Аватар для Маратка
Junior Member
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 175
Отправить сообщение для Маратка с помощью ICQ
Маратка Маратка вне форума
Junior Member
Аватар для Маратка
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 175
Отправить сообщение для Маратка с помощью ICQ
По умолчанию

новый движок первой комплектности самый правильный выбор для русского авто. почему: 1) при ремонте найдут еще что нибудь новое и будут новые траты 2) после капиталки могут остаться еще какие нибудь неполадки 3) движок 1й комплетности будет дешевле, воткнул завел и поехал как на новом авто, все настроено все есть 4) как ни крути у всего есть ограниченный ресурс и весь металл со временем устает так что старый движок после капиталки даже близко не стоит с новым, разве что по деньгам) 5) если с нуля в нивовский движок лить дорогое масло (ликви моли например) а не гавно и ставить хорошие расходники то он может приятно удивить
Маратка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 15:29 #7
Аватар для Алексей Тимофеев
Junior Member
 
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 168
Отправить сообщение для Алексей Тимофеев с помощью ICQ
Алексей Тимофеев Алексей Тимофеев вне форума
Junior Member
Аватар для Алексей Тимофеев
 
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 168
Отправить сообщение для Алексей Тимофеев с помощью ICQ
По умолчанию

полтора года катаюсь на новом движке. Брал за 34 тыщ. Бегает как миленький))) Но у мну в страром движке уже все ремонты были, а гильзовать...(как-то знакомому загильзовали)xDD... ремонт выходил где-то 25... Новый двиг хоть починить терь можно будет) Теперь о неприятном (новостью ни для кого не будет): На новом двиге текла помпа, причем снимал ездил менял так два раза все текут...в итоге поставил со старого двига феноксовскую норм все.
Алексей Тимофеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 15:28 #8
Аватар для Александр Сидоров
Junior Member
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 190
Александр Сидоров Александр Сидоров вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Сидоров
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 190
По умолчанию

Если по деньгам одинаково, так чего мудрить? Однозначно новый двигатель А если всё же второй вариант, так блок не обязательно менять, его можно загильзовать в номинал, и поставить всё новое. Это в разы дешевле, чем покупать новый. Я капиталил где-то 4 года назад, мне всё-провсё вместе с гильзовкой, обошлось около 5р.
Александр Сидоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 04:35 #9
Аватар для Руслан Джафаров
Junior Member
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Руслан Джафаров с помощью ICQ
Руслан Джафаров Руслан Джафаров вне форума
Junior Member
Аватар для Руслан Джафаров
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Руслан Джафаров с помощью ICQ
По умолчанию

Если не последний ремонтный размер, то я б лучше перебрал и сделал все как положено. Не секрет, что новые движки не эталон, и на них встречается немало косяков. А если сам сделаешь как положено, или мастеру проверенному отдашь, то лучше нового будет. Другой вопрос, что новый можно взять 1,7 инжектор. Он всяко лучше карбового и на него менять интересный вариант. Но этот движок проводка мозги еще всякие мелочи обойдется дороже обозначенной суммы.
Руслан Джафаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 12:16 #10
Аватар для Николай Горбатов
Junior Member
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 160
Отправить сообщение для Николай Горбатов с помощью ICQ
Николай Горбатов Николай Горбатов вне форума
Junior Member
Аватар для Николай Горбатов
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 160
Отправить сообщение для Николай Горбатов с помощью ICQ
По умолчанию

А вот уж карб/инж это дело вкуса. Не один десяток раз здесь за то и за другое копья ломались. Посему превентивно ПРЕДЛАГАЮ НЕ ВСТУПАТЬ В ПРЕНИЯ НА ЭТУ ТЕМУ Обозначили переход на инжекторный дрыгатель как возможный вариант,а там человек уж пусть сам думает
Николай Горбатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot