Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2010, 17:02 #1
Аватар для Николай Гераськин
Junior Member
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 173
Николай Гераськин Николай Гераськин вне форума
Junior Member
Аватар для Николай Гераськин
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 173
По умолчанию

Только взял Нивыча 21213.Раздаткой пользоваться не умею,хотелось бы узнать у опытных нивоводов как и что.
Николай Гераськин вне форума   Ответить с цитированием

Старый 08.12.2010, 03:59 #2
Аватар для Валера Гончаров
Junior Member
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 186
Отправить сообщение для Валера Гончаров с помощью ICQ
Валера Гончаров Валера Гончаров вне форума
Junior Member
Аватар для Валера Гончаров
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 186
Отправить сообщение для Валера Гончаров с помощью ICQ
По умолчанию

Короткий рычаг (тот что ближе к мотору) блокировка межосевого дифференциала. на себя заблокирован, от себя разблокирован. длинный рычаг (ближе к водителю) понижающая передача. На себя высшая, по середине нейтраль, от себя соответственно пониженая... все просто
Валера Гончаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2010, 15:58 #3
Junior Member
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Фарид Рамилевич с помощью ICQ
Фарид Рамилевич Фарид Рамилевич вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Фарид Рамилевич с помощью ICQ
По умолчанию

Антондобрый совет:купи мануал,ознакомься с ним,бери его с собой-и в лестам всё и испытаешьв жуткие говна не лезь,хотя,если залезешь-это тоже опыт а там всё самручками-ручками чтобы проще было:сведённые по максимуму рычаги раздатки-это понижайка с блокировкой, разведённые по максимуму-повышенная и дифф в раздатке разблокирован. Когда раздатка в нейтрале-ты никуда не поедешьаналог нейтраля в кпп. Блокировку на ходу включать можно,второй рычаг дёргать только стоя на месте. Бывает,что рычаг блокировки сразу не поддаётся-проедешь накатом метра 2-3 с выжатым сцеплением до полной остановки-потом поддастся мне помогало
Фарид Рамилевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 02:17 #4
Аватар для markit
Junior Member
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 170
markit markit вне форума
Junior Member
Аватар для markit
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 170
По умолчанию

Блокировку на ходу включать можно,второй рычаг дёргать только стоя на месте второй рычаг легко переключается на ходу при хорошей перегазовке
markit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2010, 04:46 #5
Аватар для Dimkich
Junior Member
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 158
Dimkich Dimkich вне форума
Junior Member
Аватар для Dimkich
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 158
По умолчанию

объяснили человеку,как пользоваться выключателем, а что он дает не сказали рычаг дифференциала при положении заблокирован (ручка ближе к водителю)дает одинаковый момент на передний и задний, в результате чего, если вывешено, скажем переднее левое колесо,момент, переданный зад мосту, сдвигает машину с места. и так, соответственно, со всеми вариантами вывешивания одного из колес. увы дифференциал блокируется только между мостами. из диагонального вывешивания ( когда по 1 колесу от мостов не имеет сцепление) так уже не выйдешь. блокировать можно только в грязи, чтобы не было большого износа резины. на асфальте дифф ДОЛЖЕН быть РАЗБЛОКИРОВАННЫМ, в противном случае возможен занос. теперь про второй рычаг. от водителя положение пониженная передача, в сторону водителя повышенная. грубо говоря это и есть коробка передач, только без сихронизаторов(поэтому на ходу ей лучше не пользоваться). когда включена пониженная, все 5 скоростей обычной коробки как бы делятся на 2. т.е. 1 пониженная =0.5 приблиз обычной первой. используется это в том случае, когда нужно заехать на очень крутой подъем, либо вытащить что то тяжелое. понижайка в таких ситуациях бережет и движку и сцепление. а вообще я сам до всего доходил методом тыка. только учиться понижайкой в пробках не советую. разгоняешься слишком быстро
Dimkich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2011, 15:30 #6
Аватар для Алексей Григорьев
Junior Member
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 179
Отправить сообщение для Алексей Григорьев с помощью ICQ
Алексей Григорьев Алексей Григорьев вне форума
Junior Member
Аватар для Алексей Григорьев
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 179
Отправить сообщение для Алексей Григорьев с помощью ICQ
По умолчанию

Никита KiT Лукиных сегодня в 9:55 Короткий рычаг (тот что ближе к мотору) блокировка межосевого дифференциала. на себя заблокирован, от себя разблокирован. длинный рычаг (ближе к водителю) понижающая передача. На себя высшая, по середине нейтраль, от себя соответственно пониженая... все просто Спасибо,но это я и сам знаю,мне нужно-где,когда и какой рыч включать.
Алексей Григорьев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 06:12 #7
Junior Member
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 162
Тёма Землянов Тёма Землянов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 162
По умолчанию

короткий рычаг включают при условии если необходимо пройти грязь и все такое.......длинный рычаг если не хочешь жечь сцепление в определенных ситуациях, например-на бордюр высокий залезть или в гору большую, ну и соответственно гавно всякое проходить тоже
Тёма Землянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 08:09 #8
Junior Member
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 184
Отправить сообщение для Семён Климин с помощью ICQ
Семён Климин Семён Климин вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 184
Отправить сообщение для Семён Климин с помощью ICQ
По умолчанию

перед грязью жесткими лужами бродами канавами крутыми подъемами и другими сложными местами нужно все включить (рычаги вместе)
Семён Климин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2011, 17:34 #9
Аватар для Oleg-Miftahov
Junior Member
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Белово
Сообщений: 168
Oleg-Miftahov Oleg-Miftahov вне форума
Junior Member
Аватар для Oleg-Miftahov
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Белово
Сообщений: 168
По умолчанию

Понижайка хороша когда с очень крутой горки скатываешься.
Oleg-Miftahov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 22:19 #10
Junior Member
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 175
Отправить сообщение для dekart0 с помощью ICQ
dekart0 dekart0 вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 175
Отправить сообщение для dekart0 с помощью ICQ
По умолчанию

Да,все приходит с опытом.Большое спасибо за ответы.Если есть еще советы,буду благодарен.
dekart0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot