Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2010, 05:49 #1
Аватар для Илья Старков
Junior Member
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 151
Отправить сообщение для Илья Старков с помощью ICQ
Илья Старков Илья Старков вне форума
Junior Member
Аватар для Илья Старков
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 151
Отправить сообщение для Илья Старков с помощью ICQ
По умолчанию

Товарищи, в общем проблема как и у многих со шлицивым соединение. Есть такая мысль обмотать это место резиновым жгутом или чем нить подобным. Если кто пробовал или знает, есть смысл или нет???
Илья Старков вне форума   Ответить с цитированием

Старый 22.12.2010, 02:33 #2
Junior Member
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: УланУдэ
Сообщений: 159
Семен Владимирович Семен Владимирович вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: УланУдэ
Сообщений: 159
По умолчанию

А зачем, собсно?
Семен Владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 06:19 #3
Аватар для Oridis
Junior Member
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 151
Отправить сообщение для Oridis с помощью ICQ
Oridis Oridis вне форума
Junior Member
Аватар для Oridis
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 151
Отправить сообщение для Oridis с помощью ICQ
По умолчанию

Ну наверное шлицы разбиты и следовательно вибрация, и это хочется устранить...
Oridis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 13:43 #4
Junior Member
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Люберцы
Сообщений: 179
Андрей Шуплецов Андрей Шуплецов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Люберцы
Сообщений: 179
По умолчанию

Василий Али Бабаевич думаю беспонт всё это. Надо кардам менять.
Андрей Шуплецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 03:14 #5
Аватар для okopsixr
Junior Member
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 170
okopsixr okopsixr вне форума
Junior Member
Аватар для okopsixr
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 170
По умолчанию

есть один способ сварка вы скажите идиот нет надо проварить по шлицам парочку как бы сделать утолщение шлицов и вбить шлицевое соединение наместо проверено я уся так сделал посоветовал один дедушка ездя на ниве 25 лет ужеезжу уже год и никаких проблем
okopsixr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2011, 07:15 #6
Аватар для Максим Карманов
Junior Member
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Альметьевск
Сообщений: 170
Максим Карманов Максим Карманов вне форума
Junior Member
Аватар для Максим Карманов
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Альметьевск
Сообщений: 170
По умолчанию

Это что...тема приколов?
Максим Карманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 12:39 #7
Аватар для Евгений Евгений
Junior Member
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 167
Евгений Евгений Евгений Евгений вне форума
Junior Member
Аватар для Евгений Евгений
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 167
По умолчанию

А еще некоторые умельцы покупали мебельные тонкое гвоздики и забивали в шлицевую чтоб люфта не было )) Попробуй...
Евгений Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 13:38 #8
Аватар для Zemlyani4ka
Junior Member
 
Регистрация: 12.09.2009
Адрес: Заозёрный
Сообщений: 168
Zemlyani4ka Zemlyani4ka вне форума
Junior Member
Аватар для Zemlyani4ka
 
Регистрация: 12.09.2009
Адрес: Заозёрный
Сообщений: 168
По умолчанию

Мля...это как нужно ездить, чтоб шлицевое кардана угробить??
Zemlyani4ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 11:36 #9
Аватар для markit
Junior Member
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 170
markit markit вне форума
Junior Member
Аватар для markit
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 170
По умолчанию

Это все дедушкины способы...Не надолго, и не гвоздики а иглы швейные...Фигня короче. Из поколения в поколение сказки переходят, а вы верите. На Ниве шлицы работают больше, чем на других машинках, т.ч. ресурс самоделок еще меньше будет. Даже самый сильный износ шлицов, на сбалансированном кардане можно терпеть до 80 км в час. Потом жестокий расколбас. Т.ч. если дело в бабках, типа, пока нет, ездить можно и так, аккуратно... Насчет сварки. Шлицы должны свободно ходить. В случае затрудненого хода, можно беды наделать...
markit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 14:58 #10
Аватар для Сергей Дербышев
Junior Member
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 194
Сергей Дербышев Сергей Дербышев вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Дербышев
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 194
По умолчанию

Мля...это как нужно ездить, чтоб шлицевое кардана угробить?? По-моему вообще не проблема в Ниве угробить шлицевое соединение на кардане. в данном случае угробить значит довести до люфтов вызывающих сильную вибрацию. -------------------------------------------------------------------------------------- На Ниве шлицы работают больше, чем на других машинках Ты про какие машины говоришь? На ниве родной кардан с копеешным шлицевым соединением... Дак вот на классике благодаря меньшим нагрузкам на кард. вал такое же шлицевое держится дольше. Ну а на самом деле все зависит от режима эксплуатации и стиля езды...
Сергей Дербышев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 00:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot