Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2010, 09:38 #1
Аватар для Евгений Евгений
Junior Member
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 167
Евгений Евгений Евгений Евгений вне форума
Junior Member
Аватар для Евгений Евгений
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 167
По умолчанию

ПРОБЛЕМА: в прерывистом режиме дворники работают без остановки. Реле сщелкает. РЕШЕНИЕ: согласно инструкции проблема либо в реле которое слева от водителя под обшивкой, либо в прерывателе. Заменить реле в слкучае неисправности или почистить контакты и отогнуть пластину прерывателя. Почитав форум пошел ремонтировать и вот что и этого получилось: А теперь про сегодняшний цирк с дворниками. 1. Снял обивку. Но Вместо одного реле нашел целых два на одной пластине абсолютно одинаковых. Озадачился... Давай разбираться. Из одного провода выдергиваю машина не заводится. Из второго дворники не работают в прерывистом режиме. Понятно что одно идет на зажигание, а второе на дворники. НО ПОЧЕМУ ОНИ ОДИНАКОВЫЕ И никто про это не писал. 2. Сообразил реле проверить. Перекинул провода с зажигания на реле дворников, А с дворников на реле зажигания. Машина заводится, двоники работают без перерыва. Т.е. из этого следует что реде одинаковые и причина беспрерывной работы дворников в прерывистом режиме не в реле., т.к. реле зажигания дает тот же эфект. 3. Полез а прерыватель. В отличии от 8-ки крышку снять легко без съема всего редуктора. Но тут я слегка озадачился, т.к. ни в инструкции, ни в форуме, ни у стоящей рядом 8-ки нет такой маленькой черной коробочки с двумя биметалическими контактами внутри (видно через щелочку) приделанной к корпусу прерывателя. Два проводка соединяют коробочку с крышкой прерывателя. Вот нифига себе думаю. 4. Снял крышку почистил контакты, поставил обратно. Ничего не изменилось. Ну думаю включу-ка я дворники и крышку сниму посмотрю как там все работает и поковыряю отверткой в контакте прерывателя. Эффект превзошел все ожидания. Оказывается при снятой крышке дворники работают безостановки даже в ВЫКЛЮЧЕННОМ режиме. Как это можно объяснить я не знаю. Если контакт прерывателя замыкать отверткой при снятой крышке то дворники начинают работать в полусонном режиме (двигаться как полудохлые). Ставлю крышку обратно все возвращвется на круги своя. Сколько я ни гнул платинку в развне стороны (а она зараза не гнется, боюсь сломать) никаких изменений не происходило. 5. Тут я решил разобраться с коробочкой с двумя проводками. И стал тыкать в отверстие через которое было видно две биметалические пластины. Коробка не разборная. Сечас точно не помню, но когда я то-ли размыкал контакты, толи их замыкал дворники стали останавливаться. Но опять работать не начинали. Т.е.начинали после того как я убирал отвертку, а не сами. В процессе этих манипуляций я сжег предохранитель. 6. Снял и протестировал коробочку. Обе клеммы на АКБ. Сначал искрит, а потом перестает, т.е. там что-то нагревается и контакт размыкается. Потом когда оствнет опять искрит. Т.е. это термореле и оно работает. 7. Собрал все обратно, неисправность не устранил. Собственно у меня три вопроса. 1. Почему реле слева две штуки и одно имеет отношение к зажиганию 2. Что за термореле приделано к прерывателю про которое нигде не написано. 3. Что делать? Буду очень признателен за помощь. К сожалению, сфотограировать все эти коробочки не было возможности.
Евгений Евгений вне форума   Ответить с цитированием

Старый 17.10.2010, 19:16 #2
Аватар для montanara
Junior Member
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 164
Отправить сообщение для montanara с помощью ICQ
montanara montanara вне форума
Junior Member
Аватар для montanara
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 164
Отправить сообщение для montanara с помощью ICQ
По умолчанию

1. реле дворников это отдельно стоящее слева реле. по размеру больше чем обычные релюхи. маркировка РС514. прикручено на 2 шпильки сбоку к кузову. 2. это защита двигателя от перегрузки 3. разбираться с электрикой. а начинать тебе надо со схем. изучи как все работает в теории а потом лезь в машину
montanara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 00:25 #3
Аватар для Александр Летицкий
Junior Member
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Александр Летицкий с помощью ICQ
Александр Летицкий Александр Летицкий вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Летицкий
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Александр Летицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Не, со схемами у меня глухо. Гуманитарное образование дает себя знать. Подвеску делаю сам, а вот на элетротехнику ума не хватает. Кстати, тест на дворники (выключение в процессе работы и возвращение в исходное состояние) я прошел. Значит не концевик. Реле искать надо. Почему я его не увидел под обшивкой?
Александр Летицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2010, 07:01 #4
Junior Member
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Кушва
Сообщений: 183
Отправить сообщение для Денис Зотов с помощью ICQ
Денис Зотов Денис Зотов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Кушва
Сообщений: 183
Отправить сообщение для Денис Зотов с помощью ICQ
По умолчанию

Был точно такой же трабл. Заменил подрулевой переключатель-всё прошло само.
Денис Зотов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 23:54 #5
Аватар для Иван Яковлев
Junior Member
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 162
Иван Яковлев Иван Яковлев вне форума
Junior Member
Аватар для Иван Яковлев
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 162
По умолчанию

было тоже самое но я снял кожух под рулевой и заметил что провод намотало на рулевой вал или как там его... вообщем был разрыв, закрепил всё замотал и заработало само собой)
Иван Яковлев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 21:17 #6
Аватар для Дмитрий Сербай
Junior Member
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Нарткала
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Дмитрий Сербай с помощью ICQ
Дмитрий Сербай Дмитрий Сербай вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Сербай
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Нарткала
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Дмитрий Сербай с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотри здесь может что заинтересует.
Дмитрий Сербай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2011, 08:25 #7
Аватар для Brobur
Junior Member
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 187
Отправить сообщение для Brobur с помощью ICQ
Brobur Brobur вне форума
Junior Member
Аватар для Brobur
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 187
Отправить сообщение для Brobur с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, но это первое что я сделал --)
Brobur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 06:48 #8
Аватар для Ванёк Павлов
Junior Member
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 188
Отправить сообщение для Ванёк Павлов с помощью ICQ
Ванёк Павлов Ванёк Павлов вне форума
Junior Member
Аватар для Ванёк Павлов
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 188
Отправить сообщение для Ванёк Павлов с помощью ICQ
По умолчанию

Отчитываюсь о проделанной работе. 1. Реле нашел за огромным мотком проводов, разъемов и всяких других реле в самом углу ниши у ручки открывания багажника. 2. Снял, открыл крышку, почистил контакты. 3. Поставил. ОДНАКО, дворники в прерывистом режиме вообще перестали работать. Реле не сщелкает, а издает слабое бззззззз. Для того что бы дворники сработалт один цикл надо качающуюся пластину с контактами слегка подтолкнуть в сторону магнита. Потом опять бзззззз. Т.е. такое ощущение что у магнита не хватает мощности подтянуть к себе пластину. Попытки подогнуть пластинки ни к чему не привели. Странно что зщачистка контактов привела к такому эффекту. Ну думаю куплю новое реле и будет мне счастье. Но ни тут-то было. 4. В магазине мне предложили заводское за 190 руб. и просто реле за 90 руб. Выбрал заводское,на нем шлейф был примотан лентой к корпусу. Взял на попробовать. Присоединил. Оно бззззззз и дворники не работают. Т.е. получилось как со старым реле после зачистки констактов. Ну думаю, наверное реле бракованное. Возьму другое. Другое мне не дали. Поезал в другой магазин. 5. В другом магазине мне дали заводское по цене 100 руб. Однако у этого реле были не типичные маркировки на корпусе и что самое любопытное отсутствовало сопростивление при наличии отверстий в корпусе под него Взял на попробовать. Это реле вообще не издавало никаких звуков, зато дворники молотили как бешеные, аналогично быстрому режиму. Реле вернул. Поезал в следующий магазин. 6. В магазине на синем рынке, когда брал реле, продавец очень озадачилась, т.к. половина из них была без сопротивления на корпусе. Посовезавшись она рещшила что поставщик брак подсунул и выбрала мне реде такого типа как я пробовал первый раз заводское с сопротивлением и примотанным резинкой к корпусу шлейфом. Цена здесь на него 175 руб. 7. Поставли реле. Реле звонко щелкает. Но начинает работу весьма странно. Дворники несколько слабых щелчков и дворники начинаю ползти медленно, но потом убыстряются и работают без остановки. Т.е. я вернулся к варианту как до ремонта, только дворники очень слабо и медленно начинают двигаться, а потом работаю без остановки. ЧТО МЕНЯ УДИВИЛО: Попробовал 4 реле со следующим эффектом. 1. Родное до разборки щелкало и не останавливало дворники, после разборки и зачистки контактов стало говорить бззззз и дворники вообще перестали работать. 2. Заводское бзззззз и дворники не работают. 3. Непонятный производитель не счелкает, дворники работают без остановки. 3. Заводское щелкает, дворники работают без остановки, но начинают движение очень медленно и рывками. Такое ощущение что тока не хватает. КАКИЕ БУДУТ РЕКОМЕНДАЦИ ПО ДАЛЬНЕЙШИМ ДЕЙМСТВИЯМ?
Ванёк Павлов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2011, 15:40 #9
Аватар для Паша Клишин
Junior Member
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 180
Паша Клишин Паша Клишин вне форума
Junior Member
Аватар для Паша Клишин
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 180
По умолчанию

ты при чистке случайно контакты в реле не подогнул при чистке? Кстати можешь действительно глянуть подрулевой переключатель, может и там с контактами что-то. З.Ы. А нормальной схемы, где провода не в жгутах показаны, в инете нет? Алгоритм работы дворников простой, но хитрый, с такой схемой не сразу поймёшь...
Паша Клишин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 03:57 #10
Аватар для Линк-менеджер
Junior Member
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Михайловск Сверд обл
Сообщений: 149
Отправить сообщение для Линк-менеджер с помощью ICQ
Линк-менеджер Линк-менеджер вне форума
Junior Member
Аватар для Линк-менеджер
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Михайловск Сверд обл
Сообщений: 149
Отправить сообщение для Линк-менеджер с помощью ICQ
По умолчанию

Как ты сюда попал? На днях где-то видел красивую картинку реле в разрезе все понятно. Сейчас искал искал не нашел. Нашел много всего разного и непонятного. Вот например: Но тут я ничего не понял. Смотреть надо Реле РС-514 Контакты я теоритически мог погнуть, но потом я их еще несколько раз правил пытаясь устранить Бззз. Гнуть лучше неподвижные контакты. Нулевое реле тоже либо бззз, либо без остановки.
Линк-менеджер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot