Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2010, 01:39 #1
Аватар для Николай Любенко
Junior Member
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 197
Отправить сообщение для Николай Любенко с помощью ICQ
Николай Любенко Николай Любенко вне форума
Junior Member
Аватар для Николай Любенко
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 197
Отправить сообщение для Николай Любенко с помощью ICQ
По умолчанию

1 у кого как тормозит. мою на при педали в пол разворачивает жопой вперед. (снос в право) не как не могу разобраться в чем дело. 2 начались морозы нивасик потерял прыть у всех так?. 3 бесит печ че кто нить делал с ней. ПЫ. СЫ. на нива фак не отправлять я там все на изусть знаю ибо многи темы там создавал сам. и в технике не плохо разбираюся и еще вопрос тема такая если едеш и резко нажать тормоза с блокировкой колес и тут же их отпустить появляется хорактерный тук как будто мост об че то быет или люфты в трансмиссии выбираются что на скорости что без скорости летом не было появилось недавно. могут ли быть это реактивные тяги. пробег 110 000 не менял ни чего кроме шаровых пружин перед и амортов всех
Николай Любенко вне форума   Ответить с цитированием

Старый 06.11.2010, 15:58 #2
Аватар для Александр Дмитриев
Junior Member
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: КатавИвановск
Сообщений: 187
Отправить сообщение для Александр Дмитриев с помощью ICQ
Александр Дмитриев Александр Дмитриев вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Дмитриев
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: КатавИвановск
Сообщений: 187
Отправить сообщение для Александр Дмитриев с помощью ICQ
По умолчанию

да это тяги,до замены была такая же басня,советую незатягивать,на скольской дороге теряется упровляемость
Александр Дмитриев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 19:35 #3
Junior Member
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Саратов
Сообщений: 173
Costa Costa вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Саратов
Сообщений: 173
По умолчанию

проверь давление в балонах тож в сторону тянуло подкачал, ушло прытью не увлекаюсь, вроде также...
Costa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 17:30 #4
Аватар для Виктор С.
Junior Member
 
Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 155
Отправить сообщение для Виктор С. с помощью ICQ
Виктор С. Виктор С. вне форума
Junior Member
Аватар для Виктор С.
 
Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 155
Отправить сообщение для Виктор С. с помощью ICQ
По умолчанию

да дело не в прыти просто бесит когда ей а тапку а она мычит и ели разгоняется бенза то более хавает... вот я тоже грешу на тяги... управляемость в целом не ахти... плавает по дороге давление везде двоечка
Виктор С. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 11:16 #5
Аватар для Сергей Кирченков
Junior Member
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 184
Отправить сообщение для Сергей Кирченков с помощью ICQ
Сергей Кирченков Сергей Кирченков вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Кирченков
 
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 184
Отправить сообщение для Сергей Кирченков с помощью ICQ
По умолчанию

И проверь регулятор давления в каком он у тебя состоянии.
Сергей Кирченков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2011, 09:42 #6
Аватар для Гургенчик Карапетян
Junior Member
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 166
Отправить сообщение для Гургенчик Карапетян с помощью ICQ
Гургенчик Карапетян Гургенчик Карапетян вне форума
Junior Member
Аватар для Гургенчик Карапетян
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 166
Отправить сообщение для Гургенчик Карапетян с помощью ICQ
По умолчанию

выкинул его к еб-м... ибо вещь безполезная и настраивать мало кто умеет
Гургенчик Карапетян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2011, 18:05 #7
Аватар для ghz
ghz ghz вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 168
Отправить сообщение для ghz с помощью ICQ
ghz ghz вне форума
Junior Member
Аватар для ghz
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 168
Отправить сообщение для ghz с помощью ICQ
По умолчанию

зря, вот поэтому у тебя проблемы....
ghz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 21:24 #8
Junior Member
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 162
Тёма Землянов Тёма Землянов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 162
По умолчанию

1. у меня на 2121 таже песня. И колдуна у меня тоже нет. Походу из-за этого. Однако затруднений не вызывает. 2. у меня 21 прыть наоборот только приобрела) Сам не пойму почему, но на морозе валит лучше. Естественно когда все температуры в норме и т.д. На холодную как раньше не ехала, так и сейчас не едет) Все стуки от заднего моста это(соглашусь со всеми) и вправду тяги. Я на шниве всё время гадал, что за пинки под жопу при резких переключениях? Грешил на большой износ гп или что-нибудь в этом духе. Поменял тяги и всё прошло.
Тёма Землянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2011, 11:06 #9
Аватар для Андрей Еремин
Junior Member
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 164
Отправить сообщение для Андрей Еремин с помощью ICQ
Андрей Еремин Андрей Еремин вне форума
Junior Member
Аватар для Андрей Еремин
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 164
Отправить сообщение для Андрей Еремин с помощью ICQ
По умолчанию

а с печкой по-моему всё уже пережёвано и так... От себя добавлю, что у меня в 21 штатная жарит как пустыня сахара. В футболке в -20 езжу) Причём толком ничего с ней не делал только проклеил стыки каким то паралоном и снял металлическую заслонку воздухопритока, шоб воздуха побольше хватала с улицы) Кста обогрева заднего стекла у меня нет, да он и не нужен как мотор прогревается, все стёкла мигом оттаивают. Не ожидал честно говоря такого от шестёрошной печки..
Андрей Еремин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2011, 03:07 #10
Junior Member
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 174
Отправить сообщение для kaffs с помощью ICQ
kaffs kaffs вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 174
Отправить сообщение для kaffs с помощью ICQ
По умолчанию

Изучил имеющиеся материалы и такие вопросы до сих пор возникают? 1. Замена подкусывающих тормозных цилиндров. Суппорты тоже не повредит проверить. 2. машина инж или карб? 3. медный радиатор улитка от восьмерки (нормальная сборка воздуховодов для 213, 214) Резинки в тягах должны совсем отсутствовать чтоб оно стучало как описано. Это легко проверить визуально. Да и на кочках тоже греметь должно. Могли крепления тяг к кузову сгнить, это тоже легко увидеть.
kaffs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot