Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2010, 09:18 #1
Аватар для Паша Клишин
Junior Member
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 180
Паша Клишин Паша Клишин вне форума
Junior Member
Аватар для Паша Клишин
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 180
По умолчанию

Решил заняться подрамником,т.к. борюсь с вибрациями и по наслышке исчезает надёжность. Первое-это черчежи,кто что подскажет где добыть(может ссылочку)? Второе-это какие ньюансы,трудности могут возникнуть,также может какие доработки? И ещё один ньюансик-что лучше подрамник или третья опора,или может и то и другое воткнуть?
Паша Клишин вне форума   Ответить с цитированием

Старый 28.09.2010, 16:01 #2
Аватар для Dmitriy Andreyanov
Junior Member
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 183
Dmitriy Andreyanov Dmitriy Andreyanov вне форума
Junior Member
Аватар для Dmitriy Andreyanov
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 183
По умолчанию

в одном из номеров ЗаРулём была статья про подрамник,года три назад,я перерыл все журналы которые у меня есть,так и не нашел..Там даже чертежи были.В нете искал нигде нет.
Dmitriy Andreyanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 12:59 #3
Аватар для Линк-менеджер
Junior Member
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Михайловск Сверд обл
Сообщений: 149
Отправить сообщение для Линк-менеджер с помощью ICQ
Линк-менеджер Линк-менеджер вне форума
Junior Member
Аватар для Линк-менеджер
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Михайловск Сверд обл
Сообщений: 149
Отправить сообщение для Линк-менеджер с помощью ICQ
По умолчанию

Ага...это конечно плохо... Но по каким-то же черчежам делют умельцы. Где-то в группе в обсуждениях я помню всплывал подрамник и ссылки вроде были,либо кто то на мыло кому то кидал...
Линк-менеджер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 13:03 #4
Аватар для Сергей Букин
Junior Member
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 160
Сергей Букин Сергей Букин вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Букин
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 160
По умолчанию

http: // tracktourist. ru / index.php?ind=reviewsop=entry_viewiden=22 я считаю если ты задумал ставить подрамник, то надо ставить подрамник под связку КПП+РК
Сергей Букин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 11:22 #5
Аватар для Андрей Васильев
Junior Member
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: ЖелезногорскИлимский
Сообщений: 162
Отправить сообщение для Андрей Васильев с помощью ICQ
Андрей Васильев Андрей Васильев вне форума
Junior Member
Аватар для Андрей Васильев
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: ЖелезногорскИлимский
Сообщений: 162
Отправить сообщение для Андрей Васильев с помощью ICQ
По умолчанию

Да я собственно пока рассматриваю все варианты,мне всё равно с развязкой или без-чтоб уже вибрацию убрать,ну наверно наилучшим способом. Спасибо
Андрей Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 11:02 #6
Аватар для Эрик Тарунц
Junior Member
 
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 172
Эрик Тарунц Эрик Тарунц вне форума
Junior Member
Аватар для Эрик Тарунц
 
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 172
По умолчанию

Так что лучше значит с развязкой ставить? А какие плюсы-в чём суть?
Эрик Тарунц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 16:31 #7
Аватар для VintegerManager
Junior Member
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Усмань
Сообщений: 158
VintegerManager VintegerManager вне форума
Junior Member
Аватар для VintegerManager
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Усмань
Сообщений: 158
По умолчанию

Подрамник не средство борьбы с вибрацией Если у тебя мертвые крестовины то подрамник не поможет. Если ты сможешь выставить КПП и РК так чтобы ось КПП была соосна оси входного вала РК будет очень хорошо. Шпилки в полу, в штатной комплектации, не позволяют надолго отцентровать данную связку так как пол играет постоянно. Вобще тебе рекомендую почитать статьи на нива4х4.ру ну очень много всего полезного. Рекомендую читать на ночь -)
VintegerManager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 21:33 #8
Аватар для Виталий Паймеров
Junior Member
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Жуковка
Сообщений: 158
Отправить сообщение для Виталий Паймеров с помощью ICQ
Виталий Паймеров Виталий Паймеров вне форума
Junior Member
Аватар для Виталий Паймеров
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Жуковка
Сообщений: 158
Отправить сообщение для Виталий Паймеров с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибки,при возможности обязательно почитаю. И даже наверно как сказку на ночь=) А реально как там можно соостно выровнить,когда это всё не регулируется,оно тупо всё прикручивается к полу и всё... Единственная центровка раздатки назад и вперёд,а поперёк никак И всё же говоришь что подрамником вибрации не поможешь? А почему некоторые ставят и реально говорят положительно,что реально вибрации стало минимум(к тому же не трогая крестовины и всё остальное),и не хуже как на классике?
Виталий Паймеров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 07:16 #9
Аватар для Виталий Паймеров
Junior Member
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Жуковка
Сообщений: 158
Отправить сообщение для Виталий Паймеров с помощью ICQ
Виталий Паймеров Виталий Паймеров вне форума
Junior Member
Аватар для Виталий Паймеров
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Жуковка
Сообщений: 158
Отправить сообщение для Виталий Паймеров с помощью ICQ
По умолчанию

В заводском исполнение РК надо центровать вдоль корпуса и по высоте. Во всяком случае так пишут в книгах по ремонту. Я долго втыкал как бы мне так это сделать при том условии, что ось промвала должна быть параллельна полу оО Вобщем у меня не вышло и я пошел делать подрамник. У меня вибрации уменьшились, но не пропали. Уменьшились я думаю потому, что РК стала наконец-то жестко зафиксирована на штатных шпильках резьба была съедена и не держала напрочь. А если ты хочешь совсем победить вибрацию есть целый список как это можно сделать: Отбалансируй колеса. Проверь баланс обоих карданов (у нас в городе балансировка нигде не делается пришлось делать самому в полевых условиях. Проверь крестовины, прошприцуй. Шлицы на карданах тоже прошприцуй. Проверь подшипники полуоси оба. Вот это самое простое. Если не поможет то начинаешь смотреть подшипники в КПП, РК, заднем мосту, переднем. У себя я обнаружил, что поверхность фланцев РК и мостов имеет биение при вращении порядка 3 мм. Обработал их напильником обработал фланцы карданов была такая же фигня. Сейчас они прилегают к друг-другу максимально плотно.
Виталий Паймеров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 06:45 #10
Junior Member
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Алзамай
Сообщений: 178
web-maniac web-maniac вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Алзамай
Сообщений: 178
По умолчанию

Впринцепе я полностью согласен с тобой,что подрамник не уберёт биение какого нибудь разбитого подшипника Но всё таки она даёт много. У меня такая тема тоже:резьба на болтах крепления раздатки уже еле еле дышит,как-то снимал еле назад закрутил,ещё с одной стороны лопнуло место крепления,а с другой уже переварено было (кем то,машину б/у брал). Ещё всвязи с этим я и хочу подрамник-убить нескольких зайцев
web-maniac вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot