Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2010, 21:57 #1
Аватар для Алексей Линёв
Junior Member
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 144
Алексей Линёв Алексей Линёв вне форума
Junior Member
Аватар для Алексей Линёв
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 144
По умолчанию

вобщем меня неустраевают штатные тяги так как: слишкам слабые(легко погнуть),быстрый износ,легко сбивается развал, ну и маетник с машинкой тож неохти какие. вапрос на что можно поменять или как усилить???
Алексей Линёв вне форума   Ответить с цитированием

Старый 09.11.2010, 00:12 #2
Аватар для Минхаж Гашумов
Junior Member
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 170
Минхаж Гашумов Минхаж Гашумов вне форума
Junior Member
Аватар для Минхаж Гашумов
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 170
По умолчанию

есть усиленные рулевые тяги да простят меня администраторы =) единственное место, где я их увидел
Минхаж Гашумов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 05:11 #3
Аватар для Марат Пушкин-Задунайский
Junior Member
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 176
Отправить сообщение для Марат Пушкин-Задунайский с помощью ICQ
Марат Пушкин-Задунайский Марат Пушкин-Задунайский вне форума
Junior Member
Аватар для Марат Пушкин-Задунайский
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 176
Отправить сообщение для Марат Пушкин-Задунайский с помощью ICQ
По умолчанию

хорошие конечно, но дорогие.
Марат Пушкин-Задунайский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 21:33 #4
Аватар для Oleg-Miftahov
Junior Member
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Белово
Сообщений: 168
Oleg-Miftahov Oleg-Miftahov вне форума
Junior Member
Аватар для Oleg-Miftahov
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Белово
Сообщений: 168
По умолчанию

Единственно с маятником гемор. Остальное вроде как нет проблем усилить.
Oleg-Miftahov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 05:54 #5
Аватар для Борис Харыбин
Junior Member
 
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Борис Харыбин с помощью ICQ
Борис Харыбин Борис Харыбин вне форума
Junior Member
Аватар для Борис Харыбин
 
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Борис Харыбин с помощью ICQ
По умолчанию

а как правильно усилить?
Борис Харыбин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 10:51 #6
Аватар для Иван Тарасов
Junior Member
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Заволжье
Сообщений: 163
Отправить сообщение для Иван Тарасов с помощью ICQ
Иван Тарасов Иван Тарасов вне форума
Junior Member
Аватар для Иван Тарасов
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Заволжье
Сообщений: 163
Отправить сообщение для Иван Тарасов с помощью ICQ
По умолчанию

Вместо штатного рулевого редуктора ставим ГУР, тяги меняем на те которые по ссылке, сошку маятника обвариваем второй такой же, будет рвать корпус маятника и гнуть сошки поворотного кулака.
Иван Тарасов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 12:22 #7
Аватар для Asperspyday
Junior Member
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 167
Asperspyday Asperspyday вне форума
Junior Member
Аватар для Asperspyday
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 167
По умолчанию

блин и чё альтэрнатив нет тока 5100 за две тяги ?и когда гатовят к серьёзным покатушкам ставят стандарт чё то слабо верится а да нащот гура он то не снимает нагрузки с тяг так что невтему
Asperspyday вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 06:50 #8
Аватар для Александр Восмячкин
Junior Member
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 184
Александр Восмячкин Александр Восмячкин вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Восмячкин
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 184
По умолчанию

ну можно стандартные тяги обварить
Александр Восмячкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 11:16 #9
Аватар для apowerman
Junior Member
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 185
Отправить сообщение для apowerman с помощью ICQ
apowerman apowerman вне форума
Junior Member
Аватар для apowerman
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 185
Отправить сообщение для apowerman с помощью ICQ
По умолчанию

Да уж. С русским языком и логикой проблемы.
apowerman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2011, 15:10 #10
Аватар для Дима Дубовской
Junior Member
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 160
Дима Дубовской Дима Дубовской вне форума
Junior Member
Аватар для Дима Дубовской
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 160
По умолчанию

Что входит в состав системы рулевого управления. Три основных компонента выходящих из строя при чрезмерной эксплуатации в условиях бездорожья. Рулевой редуктор, рулевая трапеция и маятник. Что будет если усилить только один из этих трёх компонентов? Правильно, вся чрезмерная нагрузка уйдёт на оставшиеся два и распределиться по ним не равномерно. Т.е., усилив только рулевую трапецию мы переместим нагрузки на редуктор и маятник, почему я и говорю что усиливать надо и их тоже, а не ограничиваться только усилением рулевых тяг. Так понятней?
Дима Дубовской вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot