Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2010, 15:13 #1
Аватар для Ledokol
Junior Member
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Троицк Моск обл
Сообщений: 154
Отправить сообщение для Ledokol с помощью ICQ
Ledokol Ledokol вне форума
Junior Member
Аватар для Ledokol
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Троицк Моск обл
Сообщений: 154
Отправить сообщение для Ledokol с помощью ICQ
По умолчанию

Что ближе первое или второе.
Ledokol вне форума   Ответить с цитированием

Старый 06.10.2010, 02:13 #2
Аватар для Гриша Ильин
Junior Member
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 179
Гриша Ильин Гриша Ильин вне форума
Junior Member
Аватар для Гриша Ильин
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 179
По умолчанию

ИМХО Инжектор. Вопли про то что зато карбюратор можно починить в любом колхозе отметаю сразу. Где надо будет чинить карбюратор, инжектор не ухнется. Сужу по собственной эксплуатации, и окружающих. Я не знаю НИ ОДНОГО человека у которого был карбюратор и он не дрючил бы его постоянно. То регулировал, то подкручивал, то еще чего нить. Так же я не знаю НИ ОДНОГО человека у которго был инжектор, и он бы с ним возился. Это кажется что инжектор, электорника, сложно, итд. Посмотрите статистику отказов и ремонтов. Все дружно лудят карбюраторы. Опять же учитывайте, ежели вы на Ниве собрались серьезное бездорожье покорять, карбюратор не ваш вариант. Все так топливо в поплавкой камере внизу должно быть, а не хрен знает где. Сила притяжения мешает-) В инжекторе такого головняка соответсвенно нет. Впрыск и все.
Гриша Ильин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2010, 15:41 #3
Аватар для okopsixr
Junior Member
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 170
okopsixr okopsixr вне форума
Junior Member
Аватар для okopsixr
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 170
По умолчанию

Грамотно расписал
okopsixr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2010, 10:48 #4
Junior Member
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 164
Александр Малофеев Александр Малофеев вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 164
По умолчанию

Не специалист, но инжектор однозначно зкономичнее.
Александр Малофеев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 22:21 #5
Аватар для Дмитрий Фаимович
Junior Member
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 161
Отправить сообщение для Дмитрий Фаимович с помощью ICQ
Дмитрий Фаимович Дмитрий Фаимович вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Фаимович
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 161
Отправить сообщение для Дмитрий Фаимович с помощью ICQ
По умолчанию

не соглашусь... все нижесказанное это только ИМХА, такчт никого не хочу обижать: была у меня (у отца) нива 21213 зелененькая, 98 года выпуска. с карбюратором он (мы) занимался 3 раза в жизни, при этом не для кого не секрет, что карбюратор можно ПРОЩЕ чем инжектор подстроить под себя будит он лить богаче смесь, если похер на расход, зато и ездить будет машина нормально а не так, как сейчас у нас на Ш-ниве, на которой настроили инжектор в купе с катализатором на евро 2 (или 3, я хз), а машина на холостых оборотах (и не только) еле едет... итог таков: для тех кто умеет и любит возиться с машиной карбюратор имха более выгоден, кто же хочет сел-поехал (насколько это возможно на наших машинах 8) ) тем, естественно инжектор... я бы, если бы продолжал щас ездить на свой Ш-ниве, постарался бы и воткнул обратно карбюратор, это мой выбор.
Дмитрий Фаимович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2011, 04:02 #6
Аватар для bronco
Junior Member
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 176
bronco bronco вне форума
Junior Member
Аватар для bronco
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 176
По умолчанию

Ну.. инжектор чипануть тоже можно-) Про Шниву согласен, но не про то что не тянет.. по мне так очень даже ниче тянет... а вот то что по динамике она слабовата из-за того что электроникой придушена это однозначно. Про карбюраттор с 98-го года, и всего три раза... честно верю очень слабо, хотя все бывает само собой Карбюратор устройство механическое, любит тонкую настройку. а поскольку это постоянно работающий механизм, он в любом случае нуждается в относительно частой регулировке. Плюс опять же механический износ.. Насколько проще карбюратор насторить под себя настолько же проще его и испортить. Ну это опять же все дела привычек, пристрастий итд. Для меня основная причина отказа от карбюратора переодическая езда по довольно тяжелой местности. Почему там карбюратор не канает см. мой пост выше. Плюс опять же отсутсвие всякого желания в этой самой местонсти под капот лезть с отверткой подкрутить сие волшебное изобретение.
bronco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 00:26 #7
Аватар для Макс Лаврухин
Junior Member
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 204
Макс Лаврухин Макс Лаврухин вне форума
Junior Member
Аватар для Макс Лаврухин
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 204
По умолчанию

Карбюратор это кайфно а инжектор это удобно а что если нам придумать ниву с 2 двигателями 1 инжектор а 2 карбюратор. Ладно не обращайте внимания я гоню немного. Настра нет вообще.
Макс Лаврухин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2011, 03:42 #8
Аватар для Gregor25
Junior Member
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 195
Gregor25 Gregor25 вне форума
Junior Member
Аватар для Gregor25
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 195
По умолчанию

Лучше бы с дизелем придумали...
Gregor25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 07:38 #9
Аватар для Никита Кузнецов
Junior Member
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 191
Отправить сообщение для Никита Кузнецов с помощью ICQ
Никита Кузнецов Никита Кузнецов вне форума
Junior Member
Аватар для Никита Кузнецов
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 191
Отправить сообщение для Никита Кузнецов с помощью ICQ
По умолчанию

Да уж... Дизель это то, чего Ниве, вот уж действительно, не хватает... Карбюратор или инжектор? Пробовал и то и то. Однозначно инжектор Что до инжектора я счастлив. Особенно зимой. Полный восторг. Сел и поехал. Средний расход по городу в агрессивном режиме (педаль газа до отказа) 12, 5 литров на 100 км. На карбюратоной Ниве то же самое обходилось мне в 15-20 литров на 100 км. И приём просто отличный.
Никита Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 18:02 #10
Аватар для Станислав Лысенко
Junior Member
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Станислав Лысенко с помощью ICQ
Станислав Лысенко Станислав Лысенко вне форума
Junior Member
Аватар для Станислав Лысенко
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Станислав Лысенко с помощью ICQ
По умолчанию

Дизельные нивы кстати есть)) Старенькие, 2121 ещё помоему, малыми партиями , но делались. А я за карбюр, проблем он у меня ниразу не вызывал. В инжектор в говнах не полезешь если что случится...
Станислав Лысенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot