Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2011, 05:50 #1
Аватар для Макс Лаврухин
Junior Member
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 204
Макс Лаврухин Макс Лаврухин вне форума
Junior Member
Аватар для Макс Лаврухин
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 204
По умолчанию

Коллеги,как считаете дает ли на обычной карбюраторной Ниве заливка 95-го бензина вместо 92-го какие-либо ощутимые преимущества (прирост пощности,улучшение тяги,снижение расхода и т.д.)??? Лично я один раз залил 20 литров,доставшихся на халяву-тяга не улучшилась (по крайней мере я не почувствовал),но расход вырос (бензин был лукойловский).А ведь уже сказали,что в конце 14-го года 92-й уберут,будет только 95-й и 98-й.
Макс Лаврухин вне форума   Ответить с цитированием

Старый 28.02.2011, 05:45 #2
Junior Member
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 168
Отправить сообщение для Разиль Аглиуллин с помощью ICQ
Разиль Аглиуллин Разиль Аглиуллин вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 168
Отправить сообщение для Разиль Аглиуллин с помощью ICQ
По умолчанию

я катался на 95... визуально разницы нет.. ну вроде тянет чуть лучше и ровнее двигло пашет... говорят что за счет увеличения мощи снижается расход топливаю... ну тут надо строить графики зависимотей расхода/цены 92 и 95 бензинов и смотреть что выгодно..такчто ездий на 92.. тем более что карбюраторный двигатель вроде как расчитан на 93 бенз.. не помню где читал..
Разиль Аглиуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 17:25 #3
Аватар для Николай Гераськин
Junior Member
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 173
Николай Гераськин Николай Гераськин вне форума
Junior Member
Аватар для Николай Гераськин
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 173
По умолчанию

Лично я вообще на 76-м езжу,спрашиваю на будущее,которое нам наши заботливые нефтяники готовят.
Николай Гераськин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2011, 12:00 #4
Аватар для Михаил Гришкин
Junior Member
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 165
Михаил Гришкин Михаил Гришкин вне форума
Junior Member
Аватар для Михаил Гришкин
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 165
По умолчанию

Знакомый ездит на 95. Говорит что расход заметно упал. На 92 был 12-13, на 98 расход 9-10 по городу. Сам пробовал, но ничего не регулировал правда под 95. Плевался пока не искатал. А так тоже только на 76 езжу. Но могу предположить что если отрегулировать карбюратор, а главное зажигание под 95. То расход действительно может заметно снизится.
Михаил Гришкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 14:42 #5
Аватар для Lada Priora
Junior Member
 
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 173
Lada Priora Lada Priora вне форума
Junior Member
Аватар для Lada Priora
 
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 173
По умолчанию

я ездил 2 года на аи95, двигло работает ровнее и расход заметно ниже. разумеется нужен хороший мастер настроить зажигание и карбер
Lada Priora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 22:53 #6
Аватар для change.am
Junior Member
 
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 144
Отправить сообщение для change.am с помощью ICQ
change.am change.am вне форума
Junior Member
Аватар для change.am
 
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 144
Отправить сообщение для change.am с помощью ICQ
По умолчанию

а как машина на 76 ездит вообще???? че это за бензин такой?? 80 знаю только) нива то какая? 21? 213?
change.am вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 11:39 #7
Аватар для Олег Чубуров
Junior Member
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Волжский
Сообщений: 152
Олег Чубуров Олег Чубуров вне форума
Junior Member
Аватар для Олег Чубуров
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Волжский
Сообщений: 152
По умолчанию

Вообще он А-76 и АИ-80 называется. Там разница в вычислении октаного числа. АИ это исследовательский метод, а просто А моторный. АИ-92 это тоже самое что и А-83,5. А машина едет великолепно.) Само собой под 76 надо регулировать. Машина 2121 карбюраторная простая.
Олег Чубуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 17:37 #8
Аватар для Сергей Харланов
Junior Member
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 163
Сергей Харланов Сергей Харланов вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Харланов
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 163
По умолчанию

что бы было хорошо, надо под него регулировать систему. разница будет. если 95 брать настоящий, а не бодяженый. Тесты показали, что на инжекторе выгодней ездить на 95, если зависимость цена и расход между 92 и 95. думаю на карбе то же самое. но если отрегулировать под него. а движок работает ровней, ет да.
Сергей Харланов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 06:22 #9
Аватар для Никита Шарапов
Junior Member
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 164
Никита Шарапов Никита Шарапов вне форума
Junior Member
Аватар для Никита Шарапов
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 164
По умолчанию

А я вот как то разницы не чуствовал, что 92 что 95. Шнива звякала например при резком открытии заслонки от 92ого и хавала ощутимо больше. А ниве было насрать.
Никита Шарапов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 21:52 #10
Аватар для Бауржан Катбинов
Junior Member
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Бауржан Катбинов с помощью ICQ
Бауржан Катбинов Бауржан Катбинов вне форума
Junior Member
Аватар для Бауржан Катбинов
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Бауржан Катбинов с помощью ICQ
По умолчанию

213 на 80-м не поедет??
Бауржан Катбинов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot