Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2010, 05:41 #1
Аватар для osirius
Junior Member
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 195
Отправить сообщение для osirius с помощью ICQ
osirius osirius вне форума
Junior Member
Аватар для osirius
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 195
Отправить сообщение для osirius с помощью ICQ
По умолчанию

Друзья Течёт этот сальник (между редуктором заднего моста и фланцем крепления кардана). На сервисе мне только что выдали такую хрень: замена сальника ТОЛЬКО с переборкой редуктора заднего моста Но в книге ничего не сказано о том, что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо перебирать задний мост при замене этого сальника главной шестерни А цену обозначили в 4000 рублей только работы Как только я стал спрашивать зачем перебирать задний мост если можно просто заменить эту круглую пимпочку мне выдали МЫ ЭТИМ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ ))) Полагаю развод А что скажете вы? У кого есть опыт замены сей детали?
osirius вне форума   Ответить с цитированием

Старый 12.09.2010, 20:42 #2
Junior Member
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 176
Отправить сообщение для Лёшка Большаков с помощью ICQ
Лёшка Большаков Лёшка Большаков вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 176
Отправить сообщение для Лёшка Большаков с помощью ICQ
По умолчанию

мы тоже когда главную пару ставили пришлось ее разбирать. У кратце расскажу. поднимаешь задние колеса, снимаешь колеса, потом вытягиваешь вал ( с обоих сторон). снимаешь кардан (задний) раскручиваешь болты редуктора и снимаешь сам редуктор. Только потом можно заменить главную шерстерню. У нас так получилось. работы в общем на 1час максимум)
Лёшка Большаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 16:41 #3
Junior Member
 
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 173
Владимир Суздальцев Владимир Суздальцев вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 173
По умолчанию

Я не хочу менять главную шестерню. Только сальник.
Владимир Суздальцев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2010, 05:35 #4
Аватар для Паша Клишин
Junior Member
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 180
Паша Клишин Паша Клишин вне форума
Junior Member
Аватар для Паша Клишин
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 180
По умолчанию

а ну тогда нужно снять кардан и открутить гайку рекудктора. (по-моему)
Паша Клишин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 18:56 #5
Аватар для change.am
Junior Member
 
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 144
Отправить сообщение для change.am с помощью ICQ
change.am change.am вне форума
Junior Member
Аватар для change.am
 
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 144
Отправить сообщение для change.am с помощью ICQ
По умолчанию

там все просто, откручиваешь кардан отворачиваешь гайку хвостовика снимаешь флянец, длинной мощной отверткой выковыреваешь сальник забиваешь новый сальник, затягиваешь гайку преблезительно таким же моментом как и была, и все с подьемника вся работа занимает минут 30
change.am вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 22:40 #6
Аватар для Asperspyday
Junior Member
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 167
Asperspyday Asperspyday вне форума
Junior Member
Аватар для Asperspyday
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 167
По умолчанию

технология затяжки гайки хвостовика сложнее чем просто с нужным моментом и для каждого редуктора там получается свой момент. и там стоит деформируемая распорная втулка, которая считается одноразовой. мастера в сервисе сказали как делать правильно. а тупым затягиванием хвостовика можно убить подшипники и пару.
Asperspyday вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 03:30 #7
Аватар для Павлов Андреевич
Junior Member
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Павлов Андреевич с помощью ICQ
Павлов Андреевич Павлов Андреевич вне форума
Junior Member
Аватар для Павлов Андреевич
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 165
Отправить сообщение для Павлов Андреевич с помощью ICQ
По умолчанию

менял только сальник проблем никаких друзья тож меняли без всяких там переборок редукторов покругу все работает все гуд а когда затягивать будешь не переусердствуй но и усилие там не слабое..... глянь таблицу моментов резьбовых соединений
Павлов Андреевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 01:06 #8
Аватар для Анатолий Майоров
Junior Member
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Невьянск
Сообщений: 188
Анатолий Майоров Анатолий Майоров вне форума
Junior Member
Аватар для Анатолий Майоров
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Невьянск
Сообщений: 188
По умолчанию

всегда менял сальники так, и гайку закручивал на глаз ничего все работает, это лучше чем снимать и разбирать рабочий редуктор
Анатолий Майоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 06:15 #9
Аватар для Денис Волчков
Junior Member
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 177
Отправить сообщение для Денис Волчков с помощью ICQ
Денис Волчков Денис Волчков вне форума
Junior Member
Аватар для Денис Волчков
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 177
Отправить сообщение для Денис Волчков с помощью ICQ
По умолчанию

В общем, решил пока никуда не лезть, а почистить сапун на заднем мосту. Там столько пыли и грязи скопилось. Протёр хвостовик, мост растворителем, очистил, погонял по городу, припарковался. Капель масла пока не наблюдается.
Денис Волчков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 12:22 #10
Аватар для Stas Golovkin
Junior Member
 
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 186
Отправить сообщение для Stas Golovkin с помощью ICQ
Stas Golovkin Stas Golovkin вне форума
Junior Member
Аватар для Stas Golovkin
 
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 186
Отправить сообщение для Stas Golovkin с помощью ICQ
По умолчанию

Это развод. Сальник меняется за 15 минут выше уже указывали как, только перед заменой незабудь масло слить. есть там такая, но этим почти все принебрегают. Как можно заметить при этом на убитые редуктора и подшипники ни кто не жалуется. Главное чтоб после затяжки флянец вращался не слишком туго.
Stas Golovkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot