Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2010, 21:55 #1
Аватар для Эдуард Чапаев
Junior Member
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 158
Эдуард Чапаев Эдуард Чапаев вне форума
Junior Member
Аватар для Эдуард Чапаев
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 158
По умолчанию

Все наверное знают про стук трансмиссии. Мне просто уже надоело, вконец уже. Кто решал такую проблему? Видал советы про то что сцепление плавней отпускать, не помогает. Стук есть даже при выключении сцепления. На яме глянул люфты даже на передаче передний кардан совершает огромный свободный ход. Так подумал может просто не парится и заменить передний мост и раздатку? Задний кардан Люфтов не имеет, вообще пару градусов.
Эдуард Чапаев вне форума   Ответить с цитированием

Старый 08.12.2010, 11:44 #2
Аватар для Рашид Дакиев
Junior Member
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 184
Отправить сообщение для Рашид Дакиев с помощью ICQ
Рашид Дакиев Рашид Дакиев вне форума
Junior Member
Аватар для Рашид Дакиев
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 184
Отправить сообщение для Рашид Дакиев с помощью ICQ
По умолчанию

боролся с такой фигней,все бес толку,забей,
Рашид Дакиев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2010, 20:16 #3
Аватар для almak
Junior Member
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 176
almak almak вне форума
Junior Member
Аватар для almak
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 176
По умолчанию

взял ниву и ужаснулся что действительно трансмиссия при переключениях стучит.... когда поднял тачку передёргали просто всё, в итоге всё в норме тока эластичная муфта подношена но жить будет ещё долго, короче мне сказазли все в один голос забей, я и забил, плавнее отпускать сцепление немного помогает но пока медленно отпускаешь обороты успевают упасть до холостых да и вообще времени больше уходит на перетыкивание в итоге ..... ИТОГО -- одно заметил и теперь только так и езжу --- на каждой передаче мотор кручу до 3000 потом переключаю и не сказал бы что плавно отпускаю сцепление но делаю это быстро и получается так что стрелка не успевает опустится ниже 2000 ... никаких стуков при таком переключении вообще нет и машина едет нормально и времени на тыкалки тратишь меньше
almak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 15:53 #4
Junior Member
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 156
Отправить сообщение для fox2005 с помощью ICQ
fox2005 fox2005 вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 156
Отправить сообщение для fox2005 с помощью ICQ
По умолчанию

У меня очень сильно люфтит передний мост. Как то приходилось снимать передний кардан. Просто ахнул когда поехал практически без люфтов и стуков. Я думаю замена главной пары решит проблему. Но пока так и не решился. Сейчас переключаюсь как бы двухступенчато. Сначала чуть приотпускаю, что бы люфты выбрались все. А потом уже можно трогаться как обычно.
fox2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2011, 16:17 #5
Junior Member
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: УланУдэ
Сообщений: 159
Семен Владимирович Семен Владимирович вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: УланУдэ
Сообщений: 159
По умолчанию

Это не мост а привода нужно менять в сборе. Причем изношены шлицывые части вала замена гранат ничего недает люфт пропадает лиш на неделю пробовал сам. Поменял привода в сборе и стало гуд но при условии что шлицевые на карданах и крестовины и пром вал не имеют никаких люфтов. Попробуй повключать блокировку если стук в трансмиссии становится меньше то привода
Семен Владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 22:02 #6
Аватар для Norman Galazov
Junior Member
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 182
Отправить сообщение для Norman Galazov с помощью ICQ
Norman Galazov Norman Galazov вне форума
Junior Member
Аватар для Norman Galazov
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 182
Отправить сообщение для Norman Galazov с помощью ICQ
По умолчанию

У меня точно мост.)
Norman Galazov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 05:56 #7
Аватар для Вячеслав Никитин
Junior Member
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 169
Отправить сообщение для Вячеслав Никитин с помощью ICQ
Вячеслав Никитин Вячеслав Никитин вне форума
Junior Member
Аватар для Вячеслав Никитин
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 169
Отправить сообщение для Вячеслав Никитин с помощью ICQ
По умолчанию

как ты определил что мост. то что передний кардан делает пол оборота это не показатель кокраз наоборот ты вращаеш за кардан и он остонавливается только тогда когда выберет весь люфт в приводах . Попробуй взять одной рукой за гронату другой за вал привода и покрутить их в разные стороны сам почуствуеш люфт а в сумме он дает удар по трансмиссии
Вячеслав Никитин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 08:52 #8
Аватар для Александр Сидоров
Junior Member
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 190
Александр Сидоров Александр Сидоров вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Сидоров
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 190
По умолчанию

Я же вижу ис под машины когда крутится кардан, а когда привода.)) Привода не могут такой стук создать, как люфтище в редукторе.) Привода нормальные еще. Ступици новые стоят. Довольно плотно входят гранаты. У меня точно редуктор. Что у автора, вот вопрос.)
Александр Сидоров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot