Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2011, 10:14 #1
Аватар для Ришат Муллагалиев
Junior Member
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 167
Отправить сообщение для Ришат Муллагалиев с помощью ICQ
Ришат Муллагалиев Ришат Муллагалиев вне форума
Junior Member
Аватар для Ришат Муллагалиев
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 167
Отправить сообщение для Ришат Муллагалиев с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день, вот недавно я заметил некоторые измениния в рулении , раньше руль можно крутить было 1 мизинцем ,а щас такое чувство что нагрузка возросла тоесть руль стал тяжеелее крутиться , не у кого не было такой проблемы ? или может кто чего посоветует ,ремень натянут жидость в норме
Ришат Муллагалиев вне форума   Ответить с цитированием

Старый 31.01.2012, 21:54 #2
Аватар для Алексей Линёв
Junior Member
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 144
Алексей Линёв Алексей Линёв вне форума
Junior Member
Аватар для Алексей Линёв
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 144
По умолчанию

Может быть проблема в гидронасосе.Нету того давнения.
Алексей Линёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 09:27 #3
Аватар для Вячеслав Никитин
Junior Member
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 169
Отправить сообщение для Вячеслав Никитин с помощью ICQ
Вячеслав Никитин Вячеслав Никитин вне форума
Junior Member
Аватар для Вячеслав Никитин
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщений: 169
Отправить сообщение для Вячеслав Никитин с помощью ICQ
По умолчанию

а может ты обленился и ослаб?)))
Вячеслав Никитин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 19:49 #4
Аватар для Бауржан Катбинов
Junior Member
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Бауржан Катбинов с помощью ICQ
Бауржан Катбинов Бауржан Катбинов вне форума
Junior Member
Аватар для Бауржан Катбинов
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 137
Отправить сообщение для Бауржан Катбинов с помощью ICQ
По умолчанию

давляк то и померить без пробем. Только что то мне подсказывает, что ЗФфовские насосы не ломаются. В отличии от автовазовских гидроредукторов) Дело за малым посмотреть его стоимость в магазине и после этого ездить дальше не задумываясь.
Бауржан Катбинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 13:01 #5
Аватар для Денис Зенкин
Junior Member
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 173
Денис Зенкин Денис Зенкин вне форума
Junior Member
Аватар для Денис Зенкин
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 173
По умолчанию

поставь луковский от мерседеса) подходит как родной) от транспортёра т-4 тоже подходит)
Денис Зенкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 08:30 #6
Аватар для Александр Кирюхин
Junior Member
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Волжский
Сообщений: 181
Отправить сообщение для Александр Кирюхин с помощью ICQ
Александр Кирюхин Александр Кирюхин вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Кирюхин
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Волжский
Сообщений: 181
Отправить сообщение для Александр Кирюхин с помощью ICQ
По умолчанию

да не вроде не ослаб , мля вот я не понимаю в чем фишка с чего бы ему нужное давление не набирать
Александр Кирюхин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot