Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Ходовая часть


Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2010, 07:06 #1
Аватар для Lada Priora
Junior Member
 
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 173
Lada Priora Lada Priora вне форума
Junior Member
Аватар для Lada Priora
 
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 173
По умолчанию

хочу опустить зад. Как думаете если снизить на один виток, как будет вести машина на поворотах. И какие амортизаторы поставить жесткие или ..
Lada Priora вне форума   Ответить с цитированием

Старый 19.10.2010, 05:01 #2
Аватар для Александр Пичугин
Junior Member
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Мценск
Сообщений: 178
Александр Пичугин Александр Пичугин вне форума
Junior Member
Аватар для Александр Пичугин
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Мценск
Сообщений: 178
По умолчанию

Для начала если уж занижать, то ставить короткие и более жесткие пружины, а не резать заводские. А раз жеще пружины, то и жеще амортизаторы. А вообще как то странно опускать только зад, а не целиком. Да и Ниву в принципе опускать странно.)) Я бы поднял на 3-4 сантиметра. Но не буду.)) Лучше колесьями просвет увеличить.) А на колесья денег нет.) P.S.: Для кастрированых заводских пружин лучше действительно поставить жесткие амортизаторы. Что бы не пробивало подвеску на кочках.
Александр Пичугин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 23:46 #3
Аватар для Макс Ершов
Junior Member
 
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 171
Отправить сообщение для Макс Ершов с помощью ICQ
Макс Ершов Макс Ершов вне форума
Junior Member
Аватар для Макс Ершов
 
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 171
Отправить сообщение для Макс Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

да срезай не бойся, можно и спереди и сзади, дай бог цена на новые позволяет вести себя лучше будет и в поворотах и при торможении и на трассе, жестче станет на кочках
Макс Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 16:38 #4
Аватар для Алексей Сергеевич
Junior Member
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 172
Отправить сообщение для Алексей Сергеевич с помощью ICQ
Алексей Сергеевич Алексей Сергеевич вне форума
Junior Member
Аватар для Алексей Сергеевич
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 172
Отправить сообщение для Алексей Сергеевич с помощью ICQ
По умолчанию

пилил 1,5 витка сзади и виток спереди, аммортизаторы hola s411/s414 на управляемости только в лучшую сторону, жестче не на много
Алексей Сергеевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 08:16 #5
Junior Member
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 170
Отправить сообщение для Алия Дамировна с помощью ICQ
Алия Дамировна Алия Дамировна вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 170
Отправить сообщение для Алия Дамировна с помощью ICQ
По умолчанию

Паркетники собрались. Все-все. Удаляюсь.))))
Алия Дамировна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 15:21 #6
Junior Member
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Кушва
Сообщений: 183
Отправить сообщение для Денис Зотов с помощью ICQ
Денис Зотов Денис Зотов вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Кушва
Сообщений: 183
Отправить сообщение для Денис Зотов с помощью ICQ
По умолчанию

А на хрен тогда нива нужна,я бы не занимался этой хренью,управляемость естественно лучше будет на скорости при вхождении в повороты,но нива сама по себе не скоростная машина,а скорее наоборот как черепаха по динамике разгона,я бы тоже колесами увеличил просвет и резину еще для бездорожья,но тоже нет денег
Денис Зотов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 13:42 #7
Аватар для zeeki
Junior Member
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 176
zeeki zeeki вне форума
Junior Member
Аватар для zeeki
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 176
По умолчанию

Намана она в повороты входит, качает конечно маленько, но это не страшно...)))))
zeeki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 03:47 #8
Junior Member
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 161
GandalfDir GandalfDir вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 161
По умолчанию

Что бы в повороты входила хорошо, стоит задуматься о заднем стабилизаторе устойчивости.
GandalfDir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2011, 14:01 #9
Аватар для Станислав Лысенко
Junior Member
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Станислав Лысенко с помощью ICQ
Станислав Лысенко Станислав Лысенко вне форума
Junior Member
Аватар для Станислав Лысенко
 
Регистрация: 16.06.2010
Сообщений: 173
Отправить сообщение для Станислав Лысенко с помощью ICQ
По умолчанию

просто хочу сделать машину по жоще))
Станислав Лысенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 01:04 #10
Аватар для Сергей Дербышев
Junior Member
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 194
Сергей Дербышев Сергей Дербышев вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Дербышев
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Ахтубинск
Сообщений: 194
По умолчанию

Отрезанием пружин машина жеще не станет. У отца обломались обе пружины сзади. Слева виток, справа треть витка. Только хромала и пружины громыхали на больших ухабах. Толщина витка таже, навивка таже. Что бы сделать жеще подвеску нужно либо жеще амортизаторы, либо амортизаторы и пружины. Но я бы рекомендовал поставить только жесткие амортизаторы. С жесткими пружинами добиться диагонального вывешивания будет проще. Это пагубно скажется на проходимости.
Сергей Дербышев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



 


Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot