Lada Нива 2121 форум и клуб  

Вернуться   Lada Нива 2121 форум и клуб > Технические вопросы по Lada Нива > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2010, 03:35 #1
Junior Member
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 3,367
VIPSITEIN VIPSITEIN вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 3,367
По умолчанию

Народ, подскажите новичку.. какие переделки надо сделать для преодоления среднего внедорожья, с приличными бродами Что поменя, что установить и примерноя цена Сорри, за глупую тему)) Заранее спасибо
VIPSITEIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2010, 08:56 #2
Аватар для Дмитрий Морозов
Junior Member
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 3,278
Отправить сообщение для Дмитрий Морозов с помощью ICQ
Дмитрий Морозов Дмитрий Морозов вне форума
Junior Member
Аватар для Дмитрий Морозов
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 3,278
Отправить сообщение для Дмитрий Морозов с помощью ICQ
По умолчанию

1) Резка арок 2) Лифт (резаные волговские пружины проставки под верхние шаровые, проставки под задние пружины. Еще можно поменять амортизаторы на шнивовские и порезать отбойники) 3) Резина диски 4) Шнорхель 5) Вывод агрегатных сапунов в подкапотное пространство 6) Если инжектор герметизация мозгов двигателя или их перенос на максимально высокое место 7) Замена главных пар в рзм и рпм 8) Герметизация элементов зажигания 9) Установка раздатки на подрамник 10)........ Короче можно перечислять очень долго, все зависит от средств и желания, почитай Нивовский сайт и сам поймешь на каком этапе пора остановиться)))))
Дмитрий Морозов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 11:28 #3
Аватар для Ришат Муллагалиев
Junior Member
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 3,232
Отправить сообщение для Ришат Муллагалиев с помощью ICQ
Ришат Муллагалиев Ришат Муллагалиев вне форума
Junior Member
Аватар для Ришат Муллагалиев
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 3,232
Отправить сообщение для Ришат Муллагалиев с помощью ICQ
По умолчанию

а вот вопрос по теме: где и как сделать/ купить проставки под верхние шаровые? кто из чего делал? нивский сайт облазил но толком не понял ничего
Ришат Муллагалиев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2010, 13:29 #4
Аватар для Сергей Жеребятьев
Junior Member
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 3,268
Отправить сообщение для Сергей Жеребятьев с помощью ICQ
Сергей Жеребятьев Сергей Жеребятьев вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Жеребятьев
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 3,268
Отправить сообщение для Сергей Жеребятьев с помощью ICQ
По умолчанию

ввв.nivashop.ру там все есть
Сергей Жеребятьев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2011, 18:58 #5
Аватар для rapidsha
Junior Member
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 3,234
Отправить сообщение для rapidsha с помощью ICQ
rapidsha rapidsha вне форума
Junior Member
Аватар для rapidsha
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 3,234
Отправить сообщение для rapidsha с помощью ICQ
По умолчанию

Проставки за политру делает тебе знакомый токарь(кстати там, на сайте и чертежи где-то ,кажись, есть) или платишь в N раз больше бабла и тебе все сделают практически в любой фирме занимающейся нивой
rapidsha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 10:03 #6
Junior Member
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 3,296
Отправить сообщение для Фарид Рамилевич с помощью ICQ
Фарид Рамилевич Фарид Рамилевич вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 3,296
Отправить сообщение для Фарид Рамилевич с помощью ICQ
По умолчанию

а можно вообще узнать примерный бюджет постройки если половину самому ставить 1) Резка арок 2) Лифт (резаные волговские пружины проставки под верхние шаровые, проставки под задние пружины. Еще можно поменять амортизаторы на шнивовские и порезать отбойники) 3) Резина диски 4) Шнорхель 5) Вывод агрегатных сапунов в подкапотное пространство 6) Если инжектор герметизация мозгов двигателя или их перенос на максимально высокое место 7) Замена главных пар в рзм и рпм 8) Герметизация элементов зажигания 9) Установка раздатки на подрамник
Фарид Рамилевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 01:39 #7
Аватар для alkachDalwachuse
Junior Member
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 3,222
alkachDalwachuse alkachDalwachuse вне форума
Junior Member
Аватар для alkachDalwachuse
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 3,222
По умолчанию

Максим Ульяничев По поводу 7 пункта, можно а КПП понизить, проблем меньше. 8 не обязательно. 1,2,3 все зависит от брода, можно поставить корды 205/70-15, кому то и этого хватит, кому то 235/75-15 надо...тюнингу нет предела.
alkachDalwachuse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 19:26 #8
Аватар для Сергей Слинько
Junior Member
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 3,269
Отправить сообщение для Сергей Слинько с помощью ICQ
Сергей Слинько Сергей Слинько вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Слинько
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 3,269
Отправить сообщение для Сергей Слинько с помощью ICQ
По умолчанию

народ, а если лифтоваться волговскими пружинами, то сколько витков отрезать? вроде 2? а если шнивскими то сколько? а в зад че ставить? проставки на штатные пружины или от 04 проставки?
Сергей Слинько вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 04:23 #9
Аватар для Стас Жирнов
Junior Member
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 3,196
Отправить сообщение для Стас Жирнов с помощью ICQ
Стас Жирнов Стас Жирнов вне форума
Junior Member
Аватар для Стас Жирнов
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 3,196
Отправить сообщение для Стас Жирнов с помощью ICQ
По умолчанию

зачем сапуны под капот выводить? Они и так вроде неплохо защищены от грязи и воды... Если по крышу плавать, то и капот не спасет
Стас Жирнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 12:26 #10
Аватар для Сергей Ефимов
Junior Member
 
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: Кириллов
Сообщений: 3,245
Отправить сообщение для Сергей Ефимов с помощью ICQ
Сергей Ефимов Сергей Ефимов вне форума
Junior Member
Аватар для Сергей Ефимов
 
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: Кириллов
Сообщений: 3,245
Отправить сообщение для Сергей Ефимов с помощью ICQ
По умолчанию

фигня штатные сапуны... в брод поедешь а они воды в агрегаты насосут... и будет у тебя эмульсия вместо масла... а так выведешь их под капот и можно поколено в воде ездить
Сергей Ефимов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot