Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
21.09.2010, 03:35 | #1 | ||
|
|||
Junior Member
|
Народ, подскажите новичку.. какие переделки надо сделать для преодоления среднего внедорожья, с приличными бродами Что поменя, что установить и примерноя цена Сорри, за глупую тему)) Заранее спасибо
|
||
01.10.2010, 08:56 | #2 | |||
|
||||
Junior Member
|
1) Резка арок 2) Лифт (резаные волговские пружины проставки под верхние шаровые, проставки под задние пружины. Еще можно поменять амортизаторы на шнивовские и порезать отбойники) 3) Резина диски 4) Шнорхель 5) Вывод агрегатных сапунов в подкапотное пространство 6) Если инжектор герметизация мозгов двигателя или их перенос на максимально высокое место 7) Замена главных пар в рзм и рпм 8) Герметизация элементов зажигания 9) Установка раздатки на подрамник 10)........ Короче можно перечислять очень долго, все зависит от средств и желания, почитай Нивовский сайт и сам поймешь на каком этапе пора остановиться)))))
|
|||
03.11.2010, 11:28 | #3 | |||
|
||||
Junior Member
|
а вот вопрос по теме: где и как сделать/ купить проставки под верхние шаровые? кто из чего делал? нивский сайт облазил но толком не понял ничего
|
|||
11.12.2010, 13:29 | #4 | |||
|
||||
Junior Member
|
ввв.nivashop.ру там все есть
|
|||
23.01.2011, 18:58 | #5 | |||
|
||||
Junior Member
|
Проставки за политру делает тебе знакомый токарь(кстати там, на сайте и чертежи где-то ,кажись, есть) или платишь в N раз больше бабла и тебе все сделают практически в любой фирме занимающейся нивой
|
|||
25.02.2011, 10:03 | #6 | ||
|
|||
Junior Member
|
а можно вообще узнать примерный бюджет постройки если половину самому ставить 1) Резка арок 2) Лифт (резаные волговские пружины проставки под верхние шаровые, проставки под задние пружины. Еще можно поменять амортизаторы на шнивовские и порезать отбойники) 3) Резина диски 4) Шнорхель 5) Вывод агрегатных сапунов в подкапотное пространство 6) Если инжектор герметизация мозгов двигателя или их перенос на максимально высокое место 7) Замена главных пар в рзм и рпм 8) Герметизация элементов зажигания 9) Установка раздатки на подрамник
|
||
03.03.2011, 01:39 | #7 | |||
|
||||
Junior Member
|
Максим Ульяничев По поводу 7 пункта, можно а КПП понизить, проблем меньше. 8 не обязательно. 1,2,3 все зависит от брода, можно поставить корды 205/70-15, кому то и этого хватит, кому то 235/75-15 надо...тюнингу нет предела.
|
|||
03.03.2011, 19:26 | #8 | |||
|
||||
Junior Member
|
народ, а если лифтоваться волговскими пружинами, то сколько витков отрезать? вроде 2? а если шнивскими то сколько? а в зад че ставить? проставки на штатные пружины или от 04 проставки?
|
|||
12.01.2012, 04:23 | #9 | |||
|
||||
Junior Member
|
зачем сапуны под капот выводить? Они и так вроде неплохо защищены от грязи и воды... Если по крышу плавать, то и капот не спасет
|
|||
13.04.2012, 12:26 | #10 | |||
|
||||
Junior Member
|
фигня штатные сапуны... в брод поедешь а они воды в агрегаты насосут... и будет у тебя эмульсия вместо масла... а так выведешь их под капот и можно поколено в воде ездить
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|